18 августа 2021 18.08.21 19 4347

Humankind моментально стала самой популярной игрой Amplitude в Steam

Вчера состоялся релиз Humankind — аналога «Цивилизации» от SEGA и Amplitude Studios. У Amplitude уже есть несколько довольно крупных и успешных игр, однако Humankind моментально стала самым популярным проектом студии в Steam.

В данном случае мы измеряем успех по количеству одновременных игроков. Согласно данным SteamDB, получается следующее:

  • Пик Humankind за несколько часов с момента релиза достиг 55 284 человек.
  • Формально на пятки Humankind наступает Endless Space 2 — в мае 2019-го у неё были бесплатные выходные, во время которых в игре находилось до 53 435 человек. Однако ни до, ни после этой акции Endless Space 2 не подбиралась к аналогичным показателям, а 50 000 игроков на бесплатных выходных — это не то же самое, что 50 000 игроков во время платного релиза. В среднем онлайн Endless Space 2 находится в районе 1 000 человек.
  • Третье место по онлайну среди игр Amplitude занимает оригинальная Endless Space. Как отмечает SteamDB, в сентябре 2019-го игру раздавали бесплатно, и тогда же она достигла личного рекорда — 31 089 человек одновременно. В другие периоды пиковые результаты у Endless Space были скромнее: до 9 000 человек, если повезёт, и по несколько сотен человек в среднем.

Пользователи Steam встречают Humankind в основном положительными отзывами — 77 % на момент написания новости. Кому-то нравятся возвращение механик из Endless Legend и смена цивилизаций между эпохами, а кто-то ругается на ту же смену цивилизаций (мол, выглядит слишком глупо) и жалуется на баги и интерфейс. Наверное, тон обзоров от игроков ещё может измениться: всё-таки партии в таких стратегиях долгие, а на то, чтобы распробовать все механики, требуется приличное количество времени.

В прессе Humankind пока что получила 80 из 100 — в рецензиях прослеживается мысль о том, что это очень хорошая 4X-стратегия, но ей не хватает индивидуальности, а потенциал не раскрыт до конца.

Humankind доступна в Steam, Epic Games Store, Stadia и магазине Windows (включая Xbox Game Pass для PC).

Дополнение от 17:43 МСК. Создатели Sid Meier's Civilization из Firaxis поздравили Amplitude с запуском Humankind.


Поддержи Стопгейм!

Humankind

Платформы
PC | Mac | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
17 августа 2021
262
3.8
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ты про большую часть игр так пишешь. 

Комментарий ради комментария. Про игры тебе сказать нечего абсолютно, понятно. Удачи.

Ну если вспомнить Civ6 на релизе, там было всё намного хуже. Им понадобилось 2года! что бы очередь строительства запилить, а некоторые баги, с релиза, до сих пор не поправили. Но спустя два больших аддона и большого патча от сообщества игра стала отличной.
Посмотрим, что будет с humankind, через пару лет.

Как-то обидно за «бесконечную легенду».

Откуда тебе знать, что они хорошие, если ты в них не играл? От того, что люди так говорят? 
Не понимаю, зачем что-то пытаться про каждую игру написать, если написать о ней нечего.

Да тут даже никакие другие игры не нужны. У меня есть обе Endless Space и Legend. И к каждой купи пачку ДЛС. Сама игра 700, ДЛС на три с лишним тыщи. 
И не сказать, чтоб они были прям шибко хороши, просто добротная игра и не более того. Но выходит ещё одно ДЛС и ты его покупаешь...

P.S А там уже на релизе у Хуманкайда пять длс с музыкой на более чем полторы тыщи :DDD

потенциал будут раскрывать десятками DLC которые за 2-3 года превратят скелет механик в хорошую полноценную игру.

Где-то в сторонке посвистывает The Sims 4 со своими DLC

Legend игра отличная, механики интересные, а вот к внешнему виду надо привыкать: карта не очень хорошо читается и выглядит непривычно, многих это отпугнуло. И по моему мнению бои не очень, всё таки классическая пошаговая система (как в humankind) смотрелась бы там намного лучше!

В прессе Humankind пока что получила 80 из 100 — в рецензиях прослеживается мысль о том, что это очень хорошая 4X-стратегия, но ей не хватает индивидуальности, а потенциал не раскрыт до конца.

Как всегда с такими играми потенциал будут раскрывать десятками DLC которые за 2-3 года превратят скелет механик в хорошую полноценную игру.

Или окончательно угробят баланс

Поиграл 3 часа и могу сказать наверняка одно точно: она затягивает, прям как цива 

Civ6

C цив5 все было ЕЩЕ хуже. Это типа уже классика, видимо. Не знаю как там было с 4кой.

Ну Малярис это все равно не побьет. Который после стольких лет длц до сих пор НЕ ДОДЕЛАЛИ.

Я писал так только о тех, в которые играл или смотрел геймплей, обзоры. 

Поиграть не удалось к сожалению, но думаю, что игра определённо хорошая

Читай также