18 августа 2021 18.08.21 19 4162

Humankind моментально стала самой популярной игрой Amplitude в Steam

Вчера состоялся релиз Humankind — аналога «Цивилизации» от SEGA и Amplitude Studios. У Amplitude уже есть несколько довольно крупных и успешных игр, однако Humankind моментально стала самым популярным проектом студии в Steam.

В данном случае мы измеряем успех по количеству одновременных игроков. Согласно данным SteamDB, получается следующее:

  • Пик Humankind за несколько часов с момента релиза достиг 55 284 человек.
  • Формально на пятки Humankind наступает Endless Space 2 — в мае 2019-го у неё были бесплатные выходные, во время которых в игре находилось до 53 435 человек. Однако ни до, ни после этой акции Endless Space 2 не подбиралась к аналогичным показателям, а 50 000 игроков на бесплатных выходных — это не то же самое, что 50 000 игроков во время платного релиза. В среднем онлайн Endless Space 2 находится в районе 1 000 человек.
  • Третье место по онлайну среди игр Amplitude занимает оригинальная Endless Space. Как отмечает SteamDB, в сентябре 2019-го игру раздавали бесплатно, и тогда же она достигла личного рекорда — 31 089 человек одновременно. В другие периоды пиковые результаты у Endless Space были скромнее: до 9 000 человек, если повезёт, и по несколько сотен человек в среднем.

Пользователи Steam встречают Humankind в основном положительными отзывами — 77 % на момент написания новости. Кому-то нравятся возвращение механик из Endless Legend и смена цивилизаций между эпохами, а кто-то ругается на ту же смену цивилизаций (мол, выглядит слишком глупо) и жалуется на баги и интерфейс. Наверное, тон обзоров от игроков ещё может измениться: всё-таки партии в таких стратегиях долгие, а на то, чтобы распробовать все механики, требуется приличное количество времени.

В прессе Humankind пока что получила 80 из 100 — в рецензиях прослеживается мысль о том, что это очень хорошая 4X-стратегия, но ей не хватает индивидуальности, а потенциал не раскрыт до конца.

Humankind доступна в Steam, Epic Games Store, Stadia и магазине Windows (включая Xbox Game Pass для PC).

Дополнение от 17:43 МСК. Создатели Sid Meier's Civilization из Firaxis поздравили Amplitude с запуском Humankind.


Теги

игра новости

8.2
Рейтинг пользователей
Humankind
Дата выхода 17 августа 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

DWWR 18 августа 2021, 14:38

Комментарий ради комментария. Про игры тебе сказать нечего абсолютно, понятно. Удачи.

Digul 19 августа 2021, 12:50

Ну если вспомнить Civ6 на релизе, там было всё намного хуже. Им понадобилось 2года! что бы очередь строительства запилить, а некоторые баги, с релиза, до сих пор не поправили. Но спустя два больших аддона и большого патча от сообщества игра стала отличной.
Посмотрим, что будет с humankind, через пару лет.

DWWR 18 августа 2021, 14:34

Откуда тебе знать, что они хорошие, если ты в них не играл? От того, что люди так говорят? 
Не понимаю, зачем что-то пытаться про каждую игру написать, если написать о ней нечего.

Asante Fenix 19 августа 2021, 5:09

Да тут даже никакие другие игры не нужны. У меня есть обе Endless Space и Legend. И к каждой купи пачку ДЛС. Сама игра 700, ДЛС на три с лишним тыщи. 
И не сказать, чтоб они были прям шибко хороши, просто добротная игра и не более того. Но выходит ещё одно ДЛС и ты его покупаешь...

P.S А там уже на релизе у Хуманкайда пять длс с музыкой на более чем полторы тыщи :DDD

SecRetIk 19 августа 2021, 8:07

потенциал будут раскрывать десятками DLC которые за 2-3 года превратят скелет механик в хорошую полноценную игру.

Где-то в сторонке посвистывает The Sims 4 со своими DLC

Digul 19 августа 2021, 12:46

Legend игра отличная, механики интересные, а вот к внешнему виду надо привыкать: карта не очень хорошо читается и выглядит непривычно, многих это отпугнуло. И по моему мнению бои не очень, всё таки классическая пошаговая система (как в humankind) смотрелась бы там намного лучше!

tronmirable 18 августа 2021, 14:43

В прессе Humankind пока что получила 80 из 100 — в рецензиях прослеживается мысль о том, что это очень хорошая 4X-стратегия, но ей не хватает индивидуальности, а потенциал не раскрыт до конца.

Как всегда с такими играми потенциал будут раскрывать десятками DLC которые за 2-3 года превратят скелет механик в хорошую полноценную игру.

Micrag 19 августа 2021, 23:53

Ну Малярис это все равно не побьет. Который после стольких лет длц до сих пор НЕ ДОДЕЛАЛИ.

Читайте также