18 августа 2021 18.08.21 11 2744

Ещё больше студий и миллион копий BioMutant — свежие новости от Embracer Group

Embracer Group опубликовала новый финансовый отчёт, где поделилась несколькими вестями из своей жизни:

  • Теперь в состав Saber Interactive внутри Embracer входят ещё три студии:
    • Demiurge Studios — коллектив с восточного побережья США. В основном занимается работой по найму: например, портировал первую Mass Effect на PC, первую BioShock на консоли и участвовал в разработке мобильной Rocket League: Sideswipe.
    • Fractured Byte — коллектив со штабом в Эстонии и примерно 50 разработчиками на территории Украины. Предоставляет услуги по полному циклу разработки, портированию и консультированию. Участвовал в производстве Borderlands: The Legendary Collection и Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 для Switch.
    • Smartphone Labs — коллектив, базирующийся в России. Тестирует программное обеспечение и занимается разработкой игр для мобильных устройств, PC и VR. Помогал переносить MudRunner на телефоны и World War Z на Switch.
  • Тираж BioMutant превысил миллион копий, а затраты на производство отбили всего за неделю.
  • Тираж Valheim к 30 июня перевалил за 7,9 миллиона копий. С апреля по июнь продажи игры составили 1,1 миллиона копий.
  • На основе опубликованных данных аналитики предполагают, что Deep Silver всё ещё собирается выпустить до конца марта 2022-го две AAA-игры. Возможно, речь о новой Saints Row и Dead Island 2.
  • Сейчас у семейства Embracer находятся в производстве 180 игровых проектов. Суммарно рабочий штат достиг 7 886 человек (из них непосредственно игровых разработчиков — 6 387 человек).

Напомним, с момента последней покупки от Embracer прошло всего 13 дней. Тогда шоппинг был помасштабнее — восемь студий для разных подразделений внутри Embracer.


Поддержи Стопгейм!

BioMutant

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
25 мая 2021
684
2.8
262 оценки
Моя оценка
1.2K
4.0
760 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тираж BioMutant превысил миллион копий

Конечно же очень рад за разработчиков, за всех 18 человек, что делали игру. Но тираж в миллион меня реально удивил. Просто, в Стим обзоры, мягко говоря, «смешанные», сама игра, по сути, детская, да и ценник в 3,5К — всё это как то, (по моему мнению), не очень располагает к покупке. Мне игра не понравилась, однако другие игроки проголосовали за неё «рублём». Удивляет, потому, что куча игр, типа той же SOMA, с «крайне положительными» отзывами и ценой в 500 рублей за пол года-год, кое как набирают 400К продаж, а тут за пару месяцев миллион! Видимо, что то я не до понимаю в игростое)

Согласен) Вспомнились первые Психонавты, в которых даже устраивал геноцид целого города, однако милейше-добрейшее настроение не отпускало)

Рискну предположить (в саму игру не играл, но исходя из обзора Солода) дело в том, что она весьма добрая и светлая, с некоторым детским оттенком. Сейчас таких очень мало стали делать, и это видимо востребовано и порой действительно хочется чего-нибудь такого в игре, абстрагируясь от нашего жестокого мира.

абстрагируясь от нашего жестокого мира.

Однако, крамсает в игре биохомяк всю живность сотней разновидностей оружия, имея в запасе кучу способов её (живность) прикончить)

Кромсать можно по-разному. В тех же Лего играх (сужу по Star Wars 1 и 2)тоже формально убийств полно, но игра добродушно-детсковатой быть не перестает) 

Всё очень просто. Индустрия не одним стимом едина, а за его бугром отзывы как таковые либо отсутствуют (плойка, егс, на свиче — хз, но в пк версии сайта отзывов нет), либо существуют в виде малоинформативного комментария со звёздочкой (бокс).Отзывы могут лишь помочь выявить наличие поверхностных проблем а-ля плохая тех. составляющая, не более.

Сома расходилась сарафанным радио, а у Биомутанта была масштабная рекламная компания.
Сома — хоррор, а Биомутант — фэмили-френдли экшен-адвенчура.

Жду от них, по большому счёту, только продолженти spellforce

Решили с Tenсent потягаться ))

скоро Tenсent и их купит :)

Читай также