Ещё больше студий и миллион копий BioMutant — свежие новости от Embracer Group
Embracer Group опубликовала новый финансовый отчёт, где поделилась несколькими вестями из своей жизни:
- Теперь в состав Saber Interactive внутри Embracer входят ещё три студии:
- Demiurge Studios — коллектив с восточного побережья США. В основном занимается работой по найму: например, портировал первую Mass Effect на PC, первую BioShock на консоли и участвовал в разработке мобильной Rocket League: Sideswipe.
- Fractured Byte — коллектив со штабом в Эстонии и примерно 50 разработчиками на территории Украины. Предоставляет услуги по полному циклу разработки, портированию и консультированию. Участвовал в производстве Borderlands: The Legendary Collection и Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 для Switch.
- Smartphone Labs — коллектив, базирующийся в России. Тестирует программное обеспечение и занимается разработкой игр для мобильных устройств, PC и VR. Помогал переносить MudRunner на телефоны и World War Z на Switch.
- Тираж BioMutant превысил миллион копий, а затраты на производство отбили всего за неделю.
- Тираж Valheim к 30 июня перевалил за 7,9 миллиона копий. С апреля по июнь продажи игры составили 1,1 миллиона копий.
- На основе опубликованных данных аналитики предполагают, что Deep Silver всё ещё собирается выпустить до конца марта 2022-го две AAA-игры. Возможно, речь о новой Saints Row и Dead Island 2.
- Сейчас у семейства Embracer находятся в производстве 180 игровых проектов. Суммарно рабочий штат достиг 7 886 человек (из них непосредственно игровых разработчиков — 6 387 человек).
Напомним, с момента последней покупки от Embracer прошло всего 13 дней. Тогда шоппинг был помасштабнее — восемь студий для разных подразделений внутри Embracer.
Читай также
Лучшие комментарии
Конечно же очень рад за разработчиков, за всех 18 человек, что делали игру. Но тираж в миллион меня реально удивил. Просто, в Стим обзоры, мягко говоря, «смешанные», сама игра, по сути, детская, да и ценник в 3,5К — всё это как то, (по моему мнению), не очень располагает к покупке. Мне игра не понравилась, однако другие игроки проголосовали за неё «рублём». Удивляет, потому, что куча игр, типа той же SOMA, с «крайне положительными» отзывами и ценой в 500 рублей за пол года-год, кое как набирают 400К продаж, а тут за пару месяцев миллион! Видимо, что то я не до понимаю в игростое)
Согласен) Вспомнились первые Психонавты, в которых даже устраивал геноцид целого города, однако милейше-добрейшее настроение не отпускало)
Рискну предположить (в саму игру не играл, но исходя из обзора Солода) дело в том, что она весьма добрая и светлая, с некоторым детским оттенком. Сейчас таких очень мало стали делать, и это видимо востребовано и порой действительно хочется чего-нибудь такого в игре, абстрагируясь от нашего жестокого мира.
Однако, крамсает в игре биохомяк всю живность сотней разновидностей оружия, имея в запасе кучу способов её (живность) прикончить)
Кромсать можно по-разному. В тех же Лего играх (сужу по Star Wars 1 и 2)тоже формально убийств полно, но игра добродушно-детсковатой быть не перестает)
Всё очень просто. Индустрия не одним стимом едина, а за его бугром отзывы как таковые либо отсутствуют (плойка, егс, на свиче — хз, но в пк версии сайта отзывов нет), либо существуют в виде малоинформативного комментария со звёздочкой (бокс).Отзывы могут лишь помочь выявить наличие поверхностных проблем а-ля плохая тех. составляющая, не более.
Сома расходилась сарафанным радио, а у Биомутанта была масштабная рекламная компания.
Сома — хоррор, а Биомутант — фэмили-френдли экшен-адвенчура.
Жду от них, по большому счёту, только продолженти spellforce
Решили с Tenсent потягаться ))
скоро Tenсent и их купит :)