9 августа 2021 9.08.21 58 11K

Ход разработки, исторические личности и нюансы с датой релиза — авторы Atomic Heart отвечают на популярные вопросы

На официальном Discord-сервере Atomic Heart собирают вопросы от сообщества. Сегодня разработчики опубликовали свежую пачку ответов, которые касаются даты релиза, хода разработки и других тонкостей производства.

Студия Mundfish отмечает, что нынешний пост получился большим, но так будет не всегда: «Отвечая по 10 вопросов каждую неделю мы себе весь маркетинговый план поломаем». В дальнейшем ответов окажется меньше, но авторы постараются выбирать наиболее часто задаваемые вопросы.

Итак, цитируем комментарии Mundfish:

К сожалению, мы не скажем. Обычно разработчики очень халатно относятся к дате релиза, переносят её, кормят аудиторию завтраками. Но всё не так просто, как кажется со стороны: дата релиза влияет на общение с издателями, она повлияет на график Xbox Game Pass, частью которого Atomic Heart является. Фичеринг в магазинах, общемировая сетка крупных релизов (где все подстраиваются друг под друга).

В общем, дату релиза нам не позволяет сказать миллион маленьких нюансов, начиная с независящих от нас факторов (локализация игры на другие языки), и заканчивая настроениями внутри коллектива, которые явно будут хуже если нам в итоге придётся эту дату подвинуть.

Но вы должны знать главное: мы никогда ранее не говорили фразы «Игра готова, сейчас она находится на этапе полировки и финальной сборки». И вот, совсем недавно, эту фразу мы сказали. Ждать осталось не так долго, обещаем.
У нас 2 концовки. Но мы не ролевая игра: в «Атомике» строгий линейный сюжет, и не стоит ожидать невероятной вариативности. Мы передали в руки игрока важный нравственный выбор ближе к финалу, потому что хотим подтолкнуть сообщество к спору и рассуждению о темах, которые мы заложили в историю. Мы хотим, чтобы вы сделали собственные выводы и приняли собственное, а не навязанное сверху решение.
Мы ответим на этот вопрос ближе к релизу, потому что до самого последнего дня будем со всей силы снижать минимальные системные требования, и пока не до конца уверены, насколько далеко сможем зайти. Мы хотим, чтобы поиграть смогли вообще все. На PS4 у нас хорошие стабильные показатели, мы точно не отказываемся от пастген-версии, и делаем все возможное чтобы оптимизация игры порадовала игроков с низкими конфигурациями железа.
А загляните в секцию скриншотов! :) Да, осилить наш открытый мир без транспорта может быть проблематично, так что поездить вам предстоит. Многие и так догадались на чем конкретно ;)
Это интересный вопрос. Мы с самого начала метили на ААА-релиз, но у нас была маленькая команда и не было для этого ресурсов в начале пути, поэтому часть времени мы потратили на препродакшен: создавали proof of concept, разрабатывали структуру игры и сюжет, готовились развернуть крупномасштабный продакшен. Хоть и компания Mundfish была основана в марте 2017-го, думаем, будет честно сказать, что мир Atomic Heart в активной разработке с 2018-го года.

Будут. Но смотрите какая штука: Atomic Heart разворачивается в альтернативной истории. Всё было так же, как вы знаете, до 1936-го года, а потом мир свернул в другую сторону. И чем дальше в будущее, тем сильнее менялась судьба страны. Это значит, что все известные вам исторические личности родились и двигались по карьерной лестнице, но не все дошли до конца. Подробнее о судьбе отдельных персонажей вы сможете прочитать в уже анонсированной нами книге с детальнейшим лором. Готовьтесь к знакомым лицам на партийных съездах!
Мы считаем, что это дерьмо собачье, когда разработчики ещё до релиза внутренне «попилили» игру на куски и выстроили финансовые планы, как доить аудиторию дальше. Мы фанаты того, как это выглядело раньше — когда разработчики заботились ТОЛЬКО о том, чтобы выпустить охренительную игру, и все клёвые идеи втыкали именно в неё. Работаем как последний раз. О DLC подумаем, когда подарим вам основную игру: кое-какие вещи из основной кампании нам пришлось убрать, возможно они получат новую жизнь позже.
Сложный вопрос, потому что мы настоящие фанатики качества. Мы хотим, чтобы любой перевод был максимально литературным, любая озвучка — супер профессиональной. Но если вдруг появится признанная команда, которая захочет нам помочь, или «пиратский» перевод, который оценит аудитория, — мы обязательно отреагируем :) Пишите на partners@mundfish.com!
100%. Это решение постоянно втыкает нам палки в колёса (потому что движок не был готов к такому развитию событий, и нам пришлось писать много собственных систем). Но эта война стоит того. Загрузки устарели.
Пожалуй… Хм. Пожалуй… нам действительно пора двигаться к новой порции геймплея. Или нет, как думаете?
Mundfish прикрепила к посту вот такое изображение. Кажется, это тизер того, что будет в ближайшем новом трейлере.
Mundfish прикрепила к посту вот такое изображение. Кажется, это тизер того, что будет в ближайшем новом трейлере.


Поддержи Стопгейм!

Atomic Heart

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2023
4.8K
4.1
2 427 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну не совсем корректное сравнение. Сталкер достаточно известное имя, и вторую часть ждали много лет без особой уверенности, что она вообще будет. А Сердце это кот в мешке, который очень красиво мяукает. 

У нас 2 концовки. Но мы не ролевая игра: в «Атомике» строгий линейный сюжет, и не стоит ожидать невероятной вариативности. Мы передали в руки игрока важный нравственный выбор ближе к финалу, потому что хотим подтолкнуть сообщество к спору и рассуждению о темах, которые мы заложили в историю. Мы хотим, чтобы вы сделали собственные выводы и приняли собственное, а не навязанное сверху решение.

Мне понравилась прямота и открытость.

Не врут о том, чего не будет в игре. Не стыдятся линейной игры, как будто линейные игры это плохо. И о концовках прямо сказали, что это не «ВАУ, ВАШИ РЕШЕНИЯ ВЛИЯЮТ НА КОНЦОВКУ», а подчеркнули, что это просто один нравственный выбор. И это тоже не плохо. Если бы и остальные разрабы заявляли бы такое прямо…

Кое-что выпиливается потому что криво работает либо ломает игру и банально нет времени и/или денег чтобы допилить напильником. Оставлять нельзя а выкидывать жалко. Вот и собирается весомый пак неиспользованного контента который возможно куда-то попадёт будь то длс, отдельные аддоны или сиквел. Такое происходит в любом проекте любой величины, не стоит к этому относиться как к задуманному распилу на дополнения (если это не игра от EA/Activision/Ubisoft конечно-же)

Если этот кусок плохо работает или не вписывается сюжет, то за некое время после выхода игры его можно допилить и вписать. 

Почему сразу оскорбил? Зачем вообще толпа концовок в жанре, где важным является не то, что ты получил в итоге, а то как ты к этому пришел. Они вообще скорее даже мешают.

Deus Ex. Ничего не скажу, ибо он и в 2000 щеголял неудобным интерфейсом, и я в него не играл. Так что принимается, хотя вроде там тоже три рычажка.

DeusEx Human Revolution. 4 рычага в конце игры.

System Shock 1/2. Одна концовка без выборов, насколько помню.

Thief 2. the metal age. Аналогично.

Arx Fatalis. Аналогично.

Bioshock. Одну единственную сестричку переработал в Адам. Причем, можно переработать сестричку в самом начале, спасти всех остальных и все равно получить плохую концовку. Где влияние-то? Я был сволочь, исправился, и?

Dishonored. Насколько помню, можно в предпоследней миссии тупо перерезать всех, у тебя рванет уровень хаоса и вуаля, несмотря на остальные тихие мирные миссии ты выходишь на среднюю/плохую концовку. Но поскольку я всегда проходил его по стелсу, тут нужен третий человек, проходивший в гибридном режиме повышая/понижая хаос по ходу игры.

Prey. Учитывая, где происходит действие основной игры, концовка вообще ни на что не влияет. В том и ирония. Мир каким был таким и останется. Если у тебя низкий уровень эмпатии, твое альтер-эго спускают в унитаз, и цепляют следующего. Цикл повторяется. А в случае высокого уровня, выбор делается нажатием одной кнопки в конце. :)

мне кажется, сегодня игры не так быстро устаревают как в прошлом. Если сравнить разницу в играх 1991-го и 2001-го года, то там небо и земля во всем: графике, гейм дизайну, управлении, логике итд. А если сравнить 2011-й и 2021-й то разница намного менее ощутима.

Простите, что придираюсь, но не могу мимо пройти

Не помню ни одной Immersive Sim игры, концовка которой определялась бы единственным выбором в конце: Deus Ex

О каком именно Deus Ex идёт речь? О самом первом? Как раз таки наоборот, все три концовки выбираются в последней локации, а выборы в игре влияют лишь на некоторые детали. Human Revolution? То же самое, но с некоторым отличием, что нужно в последней локации спасти ключевых персонажей, чтобы они предоставили доступ к выбору определённой концовки.

Мы считаем, что это дерьмо собачье, когда разработчики ещё до релиза внутренне «попилили» игру на куски и выстроили финансовые планы, как доить аудиторию дальше. Мы фанаты того, как это выглядело раньше — когда разработчики заботились ТОЛЬКО о том, чтобы выпустить охренительную игру, и все клёвые идеи втыкали именно в неё. Работаем как последний раз. О DLC подумаем, когда подарим вам основную игру: кое-какие вещи из основной кампании нам пришлось убрать, возможно они получат новую жизнь позже.

Нечасто такое услышишь от современных разработчиков, интригуют своим взглядом на игры.

Это просто временная затычка. Они ещё изменятся.

Нечасто такое услышишь от современных разработчиков, интригуют своим взглядом на игры.

Да нечасто, но это наверняка популизм.

Скорее Atomic Heart\Half-life 3

Зачем сравнивать с продолжениями других игр?

О продолжение так или иначе представляешь себе каким оно будет, в отличии от оригинальной игры, да ещё от студии новичка.

Так и у сталкера лишь пару трейлеров и всё

Игры не устаревают. Если она нормально играется, геймплей сделан качественно — то это хорошая игра, если нет — то она плохая во все времена.

Assasins Creed 1-4, Far Cry 3

С первым ассасином я еще соглашусь, но вот второй (и последующие) вполне нормально состарился в плане геймплея. Настолько что геймплейные моменты из 2-4 частей снова возвращают в последних частях серии.

Геймплей Far Cry 3 мало чем отличается от 4 и 5. Типичный шутан (только еще и в открытом мире). Он вообще не устарел. Колда вон то же самое каждый год выпускает.

Очень хочется, чтобы у них получилось, хотя ранние скандалы смущают немного.

Жду и наблюдаю с интересом :)

Про это не знал. Если отталкиваться от «на PS4 все стабильно» то финальные показатели будут недалеки от заглушки, что не может не радовать

Их прямота подкупает. Сразу видно, что делают действительно игру, а не сбор бабла, замаскированный под игру. Надеюсь что они говорят это искренне, а не для того, чтобы сделать больше хайпа игры. К сожалению, в наше время че угодно от людей можно ожидать, тем более в игровой индустрии.

Разработчики не зря вставили слово «возможно». Они могут поковырять то, что выпилили, понять, что с этим действительно ничего не сделать, и окончательно забить на невошедшие куски.

А вообще после анонса игры у многих сложилось впечатление что игры в принципе не существуют и все показанные видео с геймплеем не более  чем видео, приятно осознавать что игра скоро выйдет в свет, надеюсь это будет годный проект 

Читай также