Cookie Clicker — та самая игра, где вы тыкаете печеньку, чтобы создавать ещё больше печенек. Она, что называется, «взорвала Интернет» в районе 2013-го, породила огромную волну подражателей, а спустя восемь лет выходит… в Steam!
В отличие от оригинала, версия в магазине Valve будет платной, с ценовой категорией $4,99. Взамен за вашу копеечку обещают следующие особенности:
- Музыка от C418, композитора Minecraft.
- Поддержка 12 языков, включая русский.
- Свыше 500 достижений.
- Облачные сохранения.
- Все восемь лет обновлений, включая апгрейды за сброс уровня, мини-игры и даже возможность приручить дракона — вероятно, с момента вашей последней встречи с Cookie Clicker в ней появилось уйма нового!
Cookie Clicker для Steam называют официальным ремастером игры. Релиз состоится 1 сентября.
Читай также
Лучшие комментарии
Печенеги тайно правят миром!
А еще куча интересных персонажей и обширный лор со множеством концовок и динамичным миром, реагирующим на любое действие игрока.
Это был специальный интернет, его в офисы проводили.
Судя по гибкому редактору печенек, ждем множество скриншотов печенек с запрещенными символами разных движений
Видимо да, поскольку игра реально взорвалась настолько что можно сказать породила жанр инкрементальных игр. Летняя распродажа Steam 2015 года с игрой в этом жанре до сих пор многими считается лучшей и там был такой вот текст в разделе «благодарности»:
Так это та игра, после которой зародился жанр кликер. Она открывалась через браузер, а сохранения работали через cookie.
Update: Ладно. До нее были другие игры. Но именно после него рынок стал выпускать тонны кликеров.
Update 2.0: Черт. Пока писал, вспомнил, что у Stop Game есть видео про него...
Вставьте сюда ссылку на Ютуб что ли. У вас же вроде новый SEO должен работать.
Сижу, ем чай с шоколадным овсяным печеньем, открываю сайт, тут новость про печенье...
Видимо, я тогда в каком-то другом интернете обитал.
Немного дополнительной инфы из Дискорда игры:
Если имеются сохранения от веб-версии, то официально их импортировать в стимовскую нельзя. Но если очень хочется, то можно (скорее всего придётся их подредактировать);
Если не возникнет никаких особых проблем, то будет интеграция с мастерской Steam (не на релизе, но Orteil сказал, что очень хочет её добавить);
Разницы по контенту между браузерной и стимовской версией не будет — если не интересуют облачные сохранения, музыка, достижения и отсутствие рекламы, то вполне можно играть и в браузере (локализацию собираются туда портировать позднее);
Фраза про ремастер — по большей части маркетинг от издателя, игра как развивалась неспешно, так и продолжит.
О, помню непонятно зачем играл в неё, и отписывался тут где-то в блогах.
Не, за сюжетом — это вам сюда
Почему, когда я слышу о чём-то, что «взорвало интернет», то мне хочется блевануть от этого нечто?