14 июля 2021 14.07.21 12 3493

Трейлер экшена Death's Door о вороне, собирающем души умерших

Студия Acid Nerve, ответственная за Titan Souls, и издательство Devolver Digital представили второй геймплейный трейлер изометрического экшена Death’s Door.

По словам авторов, нас ждёт мрачная, но при этом комичная история:

Сбор душ умерших от звонка до звонка — серые будни любой вороны, зарабатывающей на жизнь честным трудом. Однако работа может заиграть новыми красками, когда порученная тебе душа похищена, а отчаянный вор скрылся в краях, неподвластных смерти, — там, где раздувшиеся от собственной алчности и мощи существа уже давно пережили отведённый им срок.

В бою можно использовать холодное оружие, стрелы и магию, а герой поддаётся кастомизации и прокачке.

Death’s Door стартует 20 июля на PC (Steam) и Xbox. Предзаказ открыт.

 

Поддержи Стопгейм!

Death's Door

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
20 июля 2021
835
4.1
402 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если бы вдруг я оказался игрожуром и уже поиграл, то мне бы наверняка очень понравилось и я бы смело рекомендовал к покупке!

Ох уж эти инвалиды-киви, страусы и пингвины...

Чел… ты странный. Никогда не слышал об наличии антропоморфизма или смиволизма как тропа? Щас бы доехать до того как работает разумная птица в рамках фэнтези и до всех мультипликаций детских начиная с СССР и всяких Ежиков в Тумане, вплоть до современных Пиксаров и Диснеев со Зверополисами, потому что, о Боже, они являются образными и не работают как настоящее. Ну и да, если не знал — игра берет за основу мистику и загробную тематику, а врановые в принципе часто у людей ассоциировались и в мифологии обладали свойствами связанными со всякой межмирной мистикой помимо мудрости у народов, как в хороших так и плохих смыслах (часть народов вроде Руси их антагонизировала, часть вроде Индейцев или викингов, некоторых еще — напротив, мистифицировала в хорошем, пусть и мрачном, ключе). Проще говоря — это взято и для атмосферы с культурными отсылками, классический такой подход к построению вселенной, как, врановые = загадочная потустороняя штука. Хотя я видел и более странных вроде одного чела, кто смеялся с того, как построены войска в Звездных Войнах и том насколько ужасен Дум Етернал на полных щах из-за неприкрытых частей брони и крюка который волшебный вообще-то(!) во вселенной с мультиверсом(!!), но притягивает героя без инерции стоя, а не руками вперед хотяб и это не реалистично, но ты выдал чтот на том же уровне сейчас...

Слежу за проектом с первого трейлера, выглядит интересно, да и Деволвер под свое крыло откровенный шлак не берет.

Куры оскорблены тем, что про них забыли.

Не того масштаба проект, чтобы за него багаж в бессрочную аренду сдавать… Но постойте! Быть может… игра получится действительно хороша? Да не, чушь какая!

Не знаю, что лучше: когда тебя не замечают, потому что ты маленький, или когда ты большой, но все равно никто не замечает?
К слову, я бы предпочел второе — можно хоть на людей посмотреть.
И лучше бы меня заметили.
Мне казалось, что это будет интересно и необычно — попробовать себя в роли игрожура.
Но не получилось.
На самом деле, в этом нет ничего интересного.
Как будто все по-прежнему.

Когда увидел впервые особо не заинтересовала, однако когда узнал, что это от создателей Titan Souls — сразу добавил в список желаемого.

Игру сразу в дроп.  Тупо потому что в этой игре птица постоянно ходит на ногах. Зачем  тогда было делать персонажа птицей? Могли бы и просто человека в плаще с символом ворона придумать. Как  будто  персонажем птицей разработчики хотели выпендриться. Дескать смотрите какие мы оригинальные. У нас тут птица инвалид.

Читай также