Студия Acid Nerve, ответственная за Titan Souls, и издательство Devolver Digital представили второй геймплейный трейлер изометрического экшена Death’s Door.
По словам авторов, нас ждёт мрачная, но при этом комичная история:
Сбор душ умерших от звонка до звонка — серые будни любой вороны, зарабатывающей на жизнь честным трудом. Однако работа может заиграть новыми красками, когда порученная тебе душа похищена, а отчаянный вор скрылся в краях, неподвластных смерти, — там, где раздувшиеся от собственной алчности и мощи существа уже давно пережили отведённый им срок.
В бою можно использовать холодное оружие, стрелы и магию, а герой поддаётся кастомизации и прокачке.
Death’s Door стартует 20 июля на PC (Steam) и Xbox. Предзаказ открыт.
Читай также
Лучшие комментарии
Если бы вдруг я оказался игрожуром и уже поиграл, то мне бы наверняка очень понравилось и я бы смело рекомендовал к покупке!
Мммм?
Ох уж эти инвалиды-киви, страусы и пингвины...
Чел… ты странный. Никогда не слышал об наличии антропоморфизма или смиволизма как тропа? Щас бы доехать до того как работает разумная птица в рамках фэнтези и до всех мультипликаций детских начиная с СССР и всяких Ежиков в Тумане, вплоть до современных Пиксаров и Диснеев со Зверополисами, потому что, о Боже, они являются образными и не работают как настоящее. Ну и да, если не знал — игра берет за основу мистику и загробную тематику, а врановые в принципе часто у людей ассоциировались и в мифологии обладали свойствами связанными со всякой межмирной мистикой помимо мудрости у народов, как в хороших так и плохих смыслах (часть народов вроде Руси их антагонизировала, часть вроде Индейцев или викингов, некоторых еще — напротив, мистифицировала в хорошем, пусть и мрачном, ключе). Проще говоря — это взято и для атмосферы с культурными отсылками, классический такой подход к построению вселенной, как, врановые = загадочная потустороняя штука. Хотя я видел и более странных вроде одного чела, кто смеялся с того, как построены войска в Звездных Войнах и том насколько ужасен Дум Етернал на полных щах из-за неприкрытых частей брони и крюка который волшебный вообще-то(!) во вселенной с мультиверсом(!!), но притягивает героя без инерции стоя, а не руками вперед хотяб и это не реалистично, но ты выдал чтот на том же уровне сейчас...
Как летать, если оружие держишь крыльями? )
Слежу за проектом с первого трейлера, выглядит интересно, да и Деволвер под свое крыло откровенный шлак не берет.
Куры оскорблены тем, что про них забыли.
Не того масштаба проект, чтобы за него багаж в бессрочную аренду сдавать… Но постойте! Быть может… игра получится действительно хороша? Да не, чушь какая!
Не знаю, что лучше: когда тебя не замечают, потому что ты маленький, или когда ты большой, но все равно никто не замечает?
К слову, я бы предпочел второе — можно хоть на людей посмотреть.
И лучше бы меня заметили.
Мне казалось, что это будет интересно и необычно — попробовать себя в роли игрожура.
Но не получилось.
На самом деле, в этом нет ничего интересного.
Как будто все по-прежнему.
Когда увидел впервые особо не заинтересовала, однако когда узнал, что это от создателей Titan Souls — сразу добавил в список желаемого.
Игру сразу в дроп. Тупо потому что в этой игре птица постоянно ходит на ногах. Зачем тогда было делать персонажа птицей? Могли бы и просто человека в плаще с символом ворона придумать. Как будто персонажем птицей разработчики хотели выпендриться. Дескать смотрите какие мы оригинальные. У нас тут птица инвалид.