Фил Спенсер похвалил геймпад DualSense и допустил, что Microsoft обновит свой контроллер
Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) побывал в гостях у подкаста Kinda Funny Gamescast. Помимо всего прочего, в ходе беседы Спенсер положительно отозвался о геймпаде DualSense для PlayStation 5:
Мы определённо думаем о разных видах девайсов, которые могут доставить больше игр в большее количество мест. Возможно, мы поработаем над контроллером. Думаю, Sony отлично потрудилась над своим контроллером, и мы вроде как рассматриваем кое-что из этого; есть вещи, которые нам стоило бы сделать.
При этом Спенсер уточнил, что конкретных планов в этой области у Microsoft нет.
Напомним, в начале года корпорация проводила опрос среди пользователей, в котором пыталась выяснить, интересуют ли её аудиторию возможности DualSense.
В том же разговоре с Kinda Funny Gamescast руководитель игрового направления Microsoft повторил, что компания не собирается выпускать VR-шлем для Xbox. Больше всего из вышедших гарнитур Спенсеру приглянулась Oculus Quest 2, а её преимуществом Фил считает автономность — устройство не требует подключения к PC или консоли.
Читай также
Лучшие комментарии
Мышь
У сони, конечно, хороший контроллер, но столько в нем гиммиков которые и в ДС4 были мертвыми, не очень хочется за них переплачивать. А у бокса как был отличный джой так и остался. Разве что претензия к крестовине, хочется чтоб сделали покачественнее, а то для файтингов вообще кошмар.
Меня в боксовском контроллере бесят очень громко щёлкающие кнопки. Возможно это брак, но в сети я видела похожие жалобы. Ещё очень не хватает гироскопа и возможности им пользоваться в мультиплатформе. Уважаю Нинтендо за то, что в отличии от Сони, они используют эту функцию во многих своих экзах и не только. В том же скайриме и ботве я всегда пользовалась гироскопом.
Осталось только выяснить «когда?» наконец-то
Не знаю, на меня щёлкающие кнопки, наоборот, оказывают ASMR-эффект.
Я до сих пор не понимаю, почему никто кроме Nintendo не использует Gyro aim. У сони есть датчики, со времен DS3, но они отказываются добавлять в игры данный метод прицеливания. Майкам, учитывая ПК рынок и сотрудничество со steam, нужно просто вкинуть в новый пад гироскоп и добавить возможность крутить им прицел.
Это будет киллер фича
Это не брак. У новый геймпадов действительно ОЧЕНЬ громкие кнопки. Хз даже с чем связано это, но это факт.
Грамкие кнопки — это как механическая клавиатура))) Меня ни граму не напрягает это, главное работает уже лет 5 без проблем, это я о геймпаде от Xbox 360. А Xbox one — одному года 3, другому полтора. Живые. Есть и проводной от 360, но провод сдох, пришлось укорачивать. А кнопки целые. Помню как от первой и второй соньки менял резиночки от кнопок, так как они дохли. От третьей не знаю, у друга была она, вроде не жаловался. Надо спросить.
В dualsense гироскоп заметно прокачали, в астроботе например прицеливаться намного удобней чем в Days gone.
Но лично для меня прицеливание гироскопом все равно сомнительно, так как джойстик нужно держать на весу. Вообще он больше нужен для набора текста, иногда мне приходится печатать с пульта от телека и это боль.
Может быть. Я прошел MGSV на DS4 с гироэймом и честно говоря, варианта управления удобнее, как по мне, нету.
Достаточно поиграть в шутеры на свитче и понять что штука дико удобная
Может если Майкрософт сделает геймпад подобным Дуалсенсу, то наконец-то тач-панель обретёт смысл? В большинстве игр она используется как тупо большая кнопка. Помню только в Killzone на PS4 можно было команды дрону давать с помощью жестов на панели. На панель вполне можно было бы внедрить разные побочные функции, типа смена типов патронов и всякое такое мелкое.
Ну и формой Дуалсенс очень приятный, да. Про Дуалшоки думать забыл уже.
думал только у меня такая прблема.даже в игры стал играть более умеренные что бы детей не разбудить кликаньем кнопок, а они вообще в другой комнате спят.
Хм, надо попробовать, может механика а не мембрана?))) у Нинтендо 3дс и на джойконах от свича кнопки щёлкают как на механической клавиатуре)
Хренасе ты мутант ))
Про ощущения от нажатия кнопок — это вообще сугубо личная вещь. У меня есть контроллер от Хбокса 360 и от ПС4, так вот триггеры на ДуалШоке вообще убогие по сравнению с Боксом, прям отвратные. Да и основные кнопки тактильно приятнее у Бокса. Но, опять же, топить я за это не буду, потому что это чисто субъективные ощущения.
Нет, у третьей плойки исправили эту проблему. Говорит, не летят резиночки от геймпада у третьей.
Проблема в том, что почему-то только нинтендо именно использует как доводку. Т.е. ты просто последний пиксель гироскопом корректируешь.
В days gone тоже последний пиксель корректируешь, но там херово чувствительность настроена (или у меня руки кривые). В астро приятно доводить прицел, но если внедрить это в полноценный шутан — мне это будет неудобно по причине описанной выше — тебе нужно постоянно держать джойстик в одном подвешенном положении и иногда отклонять его для доводки.
Хотя как доп функцию думаю все равно стоит ее вводить.
Я упорото держу геймпад, и кручу правый стик указательным пальцем и играть на геймпадах не от сони, мне лично не удобно. Так, же как по мне у бокса меньше дистанция у YXAB чем у сони и все время кажется что они плохо прожимаются из-за этого.