12 июля 2021 12.07.21 34 3604

В Psychonauts 2 можно включить неуязвимость и всё равно получить все достижения

Psychonauts 2 — смесь платформера с экшеном, и, если геймплейные преграды вам по каким-то причинам претят, вы сможете включить неуязвимость. Наказывать вас за это не станут: студия Double Fine считает, что шанс насладиться игрой должен быть у каждого.

Если вы прошли Psychonauts 2 с включённой неуязвимостью, вы всё равно прошли Psychonauts 2.

«Эм, ну ваще-т я прошёл „Серьёзного Пацана с Мечом“ на харде без урона. Если вы не сделали так же, я вас не уважаю. Типа, какое право вы имеете о чём-то говорить, если у вас нет ранга Алмаз-6 в шутере „МакБабах“? Нет у вас такого права!» Как круто, приятель. Какой же ты крутой, ага!

У всех людей должна быть возможность наслаждаться играми. У всех возрастов, с любыми нуждами. Это важный процесс для нашей индустрии и планка, которую мы должны преодолеть.

В конечном итоге мы хотим, чтобы вам было интересно, весело, чтобы вы смогли пережить историю, которая вам нравится. На любых условиях, которых вам только хочется.

Похоже, неуязвимость станет частью настроек доступности в Psychonauts 2. Разработчики также подтвердили, что опция не заблокирует достижения — вы сможете выбить все «ачивки» даже со встроенным читом.

Релиз Psychonauts 2 состоится 25 августа на PlayStation, Xbox и PC (в том числе через Xbox Game Pass).


Поддержи Стопгейм!

Psychonauts 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2021
999
4.5
360 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

я обеими руками за доступность, но это немного противоречит самой сути ачивок

Понятное дело, что люди должны иметь возможность получать удовольствие от игры вне зависимости от того, на какой сложности они играют, и шеймить кого-то за то, что он прошел игру на низком уровне или с читами — последнее дело, но...

Это все же достижения. Само слово указывает на то, что человек чего-то _достиг_ в игре. Не на то, что он получил удовольствие. Они все-же должны быть сложными, должны быть _достижениями_.

Играю в основном на плойке на телеке и что лично меня радует в тенденции добавления настроек доступности в игры (помимо того что больше людей сможет играть в игры, а это всегда хорошо), так это возможность поставить огромные, нет не так, ОГРОМНЫЕ субтитры и не ломать глаза. 

В  doom eternal и в control тоже есть такие опции, и тоже не блокирую ачивки

Я всегда был и остаюсь за кучу настроек! Не нравиться каждый раз в начале игры тупить в не сливаемое лого разработчика и издателя, ставим галочку в чекбоксе и вуаля — игра загружается сразу со стартового экрана! Эх, мечты...)

Я в Control играл с 10 фпс, и настроики доступности очень помогали с боссами. Иначе фиг по ним попадешь.

Ну так наслаждаться-то могут все, но вот давать прям всем за это достижения странно. Нет ни малейшей причины даже если можешь пройти так, не воспользоваться читом, чтобы можно было совсем чилить. Ограничений-то никаких.

Может, если сразу появляется соблазн включить читы, не выделываться с прохождением на самой высокой сложности?)
Очевидно же, что эта опция нужна тем, кто по каким-то причинам не вывозит, но посмотреть сюжет игры хочет, а не чтобы ломать хардкорщикам вызов.

Вот я вчера выбил последнюю ачивку в Loop Hero «победить босса в первой экспедиции». И какой же это был кайф когда это случилось после четвертого рана. Чувствуешь что применил все свои знания мира игры и плюс немного удачи. Хотя я мог бы просто запустить Cheat Engine и выбить ачивку с первого раза.

В The Evil Within 2 ввели читы тоже, сведя ценность прохождения сложности «Классика» на минимум. Я проходил честно, ещё до читов, но смысл такого хода не понял...

О, режим для журналистов ввели таки :)
Жаль, что все равно нужно ПРЫГАТЬ, чтобы пройти игру.
А вообще очень круто, что каждый сможет пройти игру, даже если физически не может или не хочет напрягаться.

В настройках, помощь в управлении найди. Там должно быть.

Это точно) Играю за компьютером, но с геймпадом Xbox и радуюсь, когда есть в настройках увиличение размеров субтитров. Очень помогает развалиться на кровати и играть в удовольствие.

И это как раз говорит, о том, что разработчики правы. Ачивки (как и, допустим, уровни сложности) — это в первую очередь челлендж для себя. От того, что кто-то может её получить с помощью читов/опций/ещё чего-то кайф испытанный от её выбивания никуда не денется. Тем временем, кому-то с дцп возможно даже с неуязвимостью пройти игру это уже достижение. 

P.S. Да и вообще, готов поспорить, что в этой игре самые сложные ачивки не будут зависеть от боёвки от слова совсем.

К Quantum Brake нареканий нет. Очень любил боевку. Дважды перепрошел. Надо бы на сложном пройти, ибо пользоваться способностями одно удовольствие. 

Очевидно же, что эта опция нужна тем, кто по каким-то причинам не вывозит, но посмотреть сюжет игры хочет, а не чтобы ломать хардкорщикам вызов.

В чем тогда проблема им пройти на нормале или легком раз не вывозишь и хочешь только сюжет? Хард он для того и хард, что только наиболее скилованные и/или упорные его проходят. И ачивки должны это подтверждать, а не делаться для профанов.

А зачем тогда нужны достижения человеку, который даже на легком пройти не может? Ему достаточно и сюжета игры, он явно не дрочит на ачивки.

Фальшивые медальки, как и везде.

А где если не секрет, а то я очень внимательный 

В контрол хотел на одном боссе (Якорь) включить, но с попытки 20 наверное, может больше, все таки убил. А точнее я его и после секунды его волна накрыла меня. Но убийство засчитали)

Читай также