я обеими руками за доступность, но это немного противоречит самой сути ачивок
В Psychonauts 2 можно включить неуязвимость и всё равно получить все достижения
Psychonauts 2 — смесь платформера с экшеном, и, если геймплейные преграды вам по каким-то причинам претят, вы сможете включить неуязвимость. Наказывать вас за это не станут: студия Double Fine считает, что шанс насладиться игрой должен быть у каждого.
Если вы прошли Psychonauts 2 с включённой неуязвимостью, вы всё равно прошли Psychonauts 2.
«Эм, ну ваще-т я прошёл „Серьёзного Пацана с Мечом“ на харде без урона. Если вы не сделали так же, я вас не уважаю. Типа, какое право вы имеете о чём-то говорить, если у вас нет ранга Алмаз-6 в шутере „МакБабах“? Нет у вас такого права!» Как круто, приятель. Какой же ты крутой, ага!
У всех людей должна быть возможность наслаждаться играми. У всех возрастов, с любыми нуждами. Это важный процесс для нашей индустрии и планка, которую мы должны преодолеть.
В конечном итоге мы хотим, чтобы вам было интересно, весело, чтобы вы смогли пережить историю, которая вам нравится. На любых условиях, которых вам только хочется.
Похоже, неуязвимость станет частью настроек доступности в Psychonauts 2. Разработчики также подтвердили, что опция не заблокирует достижения — вы сможете выбить все «ачивки» даже со встроенным читом.
Релиз Psychonauts 2 состоится 25 августа на PlayStation, Xbox и PC (в том числе через Xbox Game Pass).
Лучшие комментарии
Понятное дело, что люди должны иметь возможность получать удовольствие от игры вне зависимости от того, на какой сложности они играют, и шеймить кого-то за то, что он прошел игру на низком уровне или с читами — последнее дело, но...
Это все же достижения. Само слово указывает на то, что человек чего-то _достиг_ в игре. Не на то, что он получил удовольствие. Они все-же должны быть сложными, должны быть _достижениями_.
Играю в основном на плойке на телеке и что лично меня радует в тенденции добавления настроек доступности в игры (помимо того что больше людей сможет играть в игры, а это всегда хорошо), так это возможность поставить огромные, нет не так, ОГРОМНЫЕ субтитры и не ломать глаза.
В doom eternal и в control тоже есть такие опции, и тоже не блокирую ачивки
Я всегда был и остаюсь за кучу настроек! Не нравиться каждый раз в начале игры тупить в не сливаемое лого разработчика и издателя, ставим галочку в чекбоксе и вуаля — игра загружается сразу со стартового экрана! Эх, мечты...)
Я в Control играл с 10 фпс, и настроики доступности очень помогали с боссами. Иначе фиг по ним попадешь.
Ну так наслаждаться-то могут все, но вот давать прям всем за это достижения странно. Нет ни малейшей причины даже если можешь пройти так, не воспользоваться читом, чтобы можно было совсем чилить. Ограничений-то никаких.
Может, если сразу появляется соблазн включить читы, не выделываться с прохождением на самой высокой сложности?)
Очевидно же, что эта опция нужна тем, кто по каким-то причинам не вывозит, но посмотреть сюжет игры хочет, а не чтобы ломать хардкорщикам вызов.
Вот я вчера выбил последнюю ачивку в Loop Hero «победить босса в первой экспедиции». И какой же это был кайф когда это случилось после четвертого рана. Чувствуешь что применил все свои знания мира игры и плюс немного удачи. Хотя я мог бы просто запустить Cheat Engine и выбить ачивку с первого раза.
В The Evil Within 2 ввели читы тоже, сведя ценность прохождения сложности «Классика» на минимум. Я проходил честно, ещё до читов, но смысл такого хода не понял...
О, режим для журналистов ввели таки :)
Жаль, что все равно нужно ПРЫГАТЬ, чтобы пройти игру.
А вообще очень круто, что каждый сможет пройти игру, даже если физически не может или не хочет напрягаться.
В настройках, помощь в управлении найди. Там должно быть.
Это точно) Играю за компьютером, но с геймпадом Xbox и радуюсь, когда есть в настройках увиличение размеров субтитров. Очень помогает развалиться на кровати и играть в удовольствие.
И это как раз говорит, о том, что разработчики правы. Ачивки (как и, допустим, уровни сложности) — это в первую очередь челлендж для себя. От того, что кто-то может её получить с помощью читов/опций/ещё чего-то кайф испытанный от её выбивания никуда не денется. Тем временем, кому-то с дцп возможно даже с неуязвимостью пройти игру это уже достижение.
P.S. Да и вообще, готов поспорить, что в этой игре самые сложные ачивки не будут зависеть от боёвки от слова совсем.
К Quantum Brake нареканий нет. Очень любил боевку. Дважды перепрошел. Надо бы на сложном пройти, ибо пользоваться способностями одно удовольствие.
Очевидно же, что эта опция нужна тем, кто по каким-то причинам не вывозит, но посмотреть сюжет игры хочет, а не чтобы ломать хардкорщикам вызов.
В чем тогда проблема им пройти на нормале или легком раз не вывозишь и хочешь только сюжет? Хард он для того и хард, что только наиболее скилованные и/или упорные его проходят. И ачивки должны это подтверждать, а не делаться для профанов.
А зачем тогда нужны достижения человеку, который даже на легком пройти не может? Ему достаточно и сюжета игры, он явно не дрочит на ачивки.
Фальшивые медальки, как и везде.
А где если не секрет, а то я очень внимательный
В контрол хотел на одном боссе (Якорь) включить, но с попытки 20 наверное, может больше, все таки убил. А точнее я его и после секунды его волна накрыла меня. Но убийство засчитали)