12 июля 2021 12.07.21 25 4619

Над ситуацией с Titanfall трудится пара человек, говорит один из работников Respawn

Координатор по работе с сообществом Respawn Джейсон Гарза (Jason Garza) проводит прямые эфиры на своём личном канале. Однажды его спросили о ситуации вокруг Titanfall: первая часть сломана из-за хакерских выходок, а Respawn уже много месяцев отделывается обещаниями о том, что обязательно всё починит.

Не хочу говорить фразу типа «Мы работаем над этим»: если говорить её слишком часто, она становится бесполезной. Но мы правда работаем над этим, просто не можем сказать, что именно делаем. Это совершенно другие кошки-мышки с людьми, которые устраивают DDoS и всё такое. Мы не можем рассказывать о своих действиях, [чтобы не давать злоумышленникам преимущества]. Всё, что я могу сказать, — то самое «Мы работаем над этим». И поэтому я перестал говорить о таких вещах.

Сообщество Titanfall не забыто и не брошено. Мы работаем. Мы не можем сказать, что именно мы делаем. Кроме того, существуют причины вроде того, что над [ситуацией с Titanfall] трудится один или два человека, а все остальные заняты Apex.

Так что не вешайте нос. Мы правда над этим работаем, просто на всё нужно время. Нельзя взять и нажать кнопку, которая всё моментально починит, как по волшебству.

Напряжение в сообществе Titanfall нарастает: хакерские атаки на первую часть длятся больше двух лет, а EA продолжает продавать шутер, как будто в него можно нормально играть. Недавно сетевые борцы за справедливость даже свалили матчмейкинг Apex Legends, наводнив меню сообщениями «Спасите Titanfall».

Похоже, ситуация с «Титанопадом» расстраивает весь отдел по работе с сообществом в Respawn: глава по коммуникациям студии тоже недавно жаловался, что положение сложное, но набеги на Apex Legends никому лучше не сделают.

 

Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
+655
4.2
646 оценок
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
+1079
4.4
963 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Darkeng 12 июля 2021, 14:54

Так и вторую сегодня знатно DDoSом покрыли, так шо где гарантии что она точно так же не помрет?

Плюс у Tf1 есть некоторые вещи которых нету во второй части (например детальной кастомизации титанов)

Vorchlivyided 12 июля 2021, 15:24

А потом они говорят что мы трудимся над проблемой..., да они походу болт забили на него если там всего один несчастый програмист сидит… Еще и пытаются давить на жалость говоря " я был вынужден в выходной идти на работ когда у меня на руках был племянник"....

ShopCat 12 июля 2021, 16:43

«Ресурсы»

Fallen Order работает на Unreal Engine.

Титанопады, Apex на Source Engine — который уже сильно изменён, и исходит от Quake Engine. Специалисты разного профиля нужны. Если хоть кого-то перетащить с SW:FO2, все что они смогут — потыкать палкой, и попить кофе. Переобучение займёт очень много времени. Исключение дизайнеры работающие с моделями, концептом и прочим визуалом — кроме левел-дизайнеров, но они не те кто нужны.

mod_k4 12 июля 2021, 14:57

Ну если раскладывать ситуация по полочкам, то становится ясно, что ЕА не дает Респаунам ресурсов для фикса проблем в АРЕХ, а тем более для саппорта ТФ1 и ТФ2. Плюс львиная доля девов сейчас над Фоллен Ордер 2 трудится, который явно приоритетнее чем ТФ1,2 и АРЕХ. В данной ситуации обидно за Респаун. Я думаю они и рады бы делать больше и лучше, но увы нет ресурсов для реализации. А ТФ1 сервера я думаю или стоит прикрыть или уже сделать ф2п. Но это какая-то уже фантастика. ЕА и ф2п.

Shebuka 12 июля 2021, 15:54

Технология серверов Т1 старовата (делалась 10 лет назад) и программистов четко знающих его архитектуру наверно и осталось как раз «один или два», и если отфильтровать еще и тех кто знает как бороться с ддос атаками на серверах 10 летней давности то круг очень сужается… В серверах Т2 технология новей, там проблема с ддосом решается уже за несколько дней, а в современных серверах Апекса так вообще в течении дня.

Darkeng 12 июля 2021, 16:29

В том что раньше рак на горе свистнет чем ЕA обеспечит сервера, инструменты и инфраструктуру для сообщества. И да их все так же будут ДДоСить

ShopCat 12 июля 2021, 23:58

Надо было на фростбайте делать))

Сам бывший директор [b]Respawn[/b], ныне духовный наставник?.. наверно да, так это работает на просторах SG — он целенаправленно отказался от [b]Frostbyte Engine[/b].

А тут они его так допилили и смогли про ± норм оптимизоне зафигачить такие большие карту

Есть одна неочевидная для всех причина почему-же был выбран [b]Source Engine[/b] — это [b]IW Tech[/b], движок колды, чей родственник [b]Quake Engine[/b], если копнуть ещё глубже [b]Doom Engine[/b]. Сверху ирония во всей ситуации… что [b]CoD:Warzone[/b] играется, и играется хорошо с её картой в 4 раза больше.

Вся проблема твоего поста, в не понимании просто факта: [u]Не важно какой движок — любой будет хорошим с подобающим подходом, а идеальным у кого есть специалисты разбирающиеся в движке.[/u]

Sleepydoge 13 июля 2021, 15:11

С ФО2 ты ошибаешься. Если верить твиттеру разработчиков, то Респаун сейчас работает над игрой в совершенно новой вселенной

Sleepydoge 13 июля 2021, 15:13

В ТФ|2 проблема не решается. Единственное, что меняется — настроение ДДОСера, который может как подрубить, так и положить определённый или вообще все сервера

mod_k4 13 июля 2021, 0:06

да не кипятись ты так. верно подмечено что любой спец на любом двигле может сделать крутую хуюмбалу. просто на фростбайте картинка красивее… правда я тут тут дело в дайс которые его сделали и умеют работать с его инстументарием. А специ из респаунов умеют со своим сурсом допиленым. Каждому свое) Короч удачи респаунам. Все равно РАЕХ и ТФ2 лучшие их проекты.

mod_k4 12 июля 2021, 16:49

даааа… про разные движки-то я и забыл. но мне все равно кажется что некоторую часть все равно перевели с АРЕХа на ФО2. и команда АРЕХа сейчас меньше чем на релизе. Вообще печально, конечно то что они сурс взяли для АРЕХ, хотя они смогли на нем вон какие большие карты понастроить.

mod_k4 12 июля 2021, 16:51

ну фиксят не очень бодро, если брать в пример тот же фортнайт, но в фортнайте народ сутками фигачит, а в арехе зампелла сказал, что мы не будет перерабатывать, поэтому фиксы и эвенты не раз в неделю, а раз в месяц-сезон. хотя последние ивенты они прям один за другим фигачат. другое дело что задания скучноваты мб.

mod_k4 13 июля 2021, 12:11

Это все лично мои догадки, но мне кажется ФО2 для ЕА сейчас более приоритетный проект. Так как после провала и скандалов на фоне релиза БФ2, Дисней у них чуть лицензию не отозвал. Поэтому мне кажется что в не самой большой студии респаун большая часть сотрудников делает ФО2 а остальные на АРЕХ.

mod_k4 12 июля 2021, 19:05

ну как я понимаю сурс для небольших карт, но никак не для таких больших как тот же каньон кингс или олимпус. А тут они его так допилили и смогли про ± норм оптимизоне зафигачить такие большие карту. хотя скорее всего проблемы в игре и тянутся от этого. Надо было на фростбайте делать))

Shebuka 12 июля 2021, 15:40

Респавны довольно таки самостоятельные в этом плане и APEX фиксят очень бодро.

Я согласен что закрытие серверов и снятие с продажи Т1 может быть единственный выход если не найти решение проблемы с ддосом и хакерами, но мне непонятно как сделать её ф2п не сделает только хуже?

Shebuka 12 июля 2021, 16:00

Не понял вашей мысли. Вы думаете если дать возможность делать сервера сообщества то их не будут ддосить?

ShopCat 12 июля 2021, 18:47

*пнул по коленке mod_k4*

*начал баннихопить на «ведре источника» в бесконечность*

Если серьёзно, в больших картах не слишком много смысла, не говоря уж про оптимизацию. *пялится на Serious Sam 4*

Читай также