The Ascent — киберпанковый экшен с видом сверху. Обычно подобные игры не то чтобы требовательны к железу, но не в этом случае.
Минимальные (низкие настройки, 1080p/30 fps)
- Операционная система: 64-разрядная Windows 10,
- процессор: Intel Core i5-3470 или AMD FX-8350,
- оперативная память: 8 Гб,
- видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon R9 390X,
- место на накопителе: 35 Гб.
Рекомендуемые (высокие настройки, 1080p/60 fps)
- Операционная система: 64-разрядная Windows 10,
- процессор: Intel Core i9-9900k или AMD Ryzen 7 3700X,
- оперативная память: 16 Гб,
- видеокарта: Geforce RTX 2080 или Radeon RX 6800 XT,
- место на накопителе: 35 Гб.
Помимо компьютеров The Ascent появится на Xbox One и Xbox Series. В день релиза, 29 июля, игра также войдёт в подписку Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
Вот же выйдет анекдот, если это ещё и с учётом DLSS.
Кажется, кто-то подзабил на оптимизацию или осторожничая завышает требования, потому что на моей памяти это первая игра, требующая 9900 и 2080 для 1080p. Поправьте, если уже были проекты подобной прожорливости.
конечно рынок не готов, добрая часть 30ХХ в руках у майнеров а не игроков)
Смотря сколько эффектов трассировки лучей впихнули. Там сколько производительности не дай — всё сожрет и добавки попросит. Вроде как пока ни в одной игре не реализовывали сразу все возможные фичи трассировки лучей, потому что железо тупо не потянет.
И потом её пихают в игру с изометрическим видом, переполненную перекрывающими картинку эффектами и возникает вопрос: нафига столько полигонов? Это и есть забивание на оптимизацию.
Проблема в том что сегодня не 2030-й и такие требования особенно для такой игры это абсолютный неадекват.
Разработчики живут в счастливом мире, где можно купить по дороге любую видеокарту, выйдя из дома за хлебом… (((
Было бы актуально, если бы это был какой-нибудь квест или иная игра с низкой динамикой или частым зависанием камеры в одной позиции. Для экшен-ориентированной игры упор на «на скриншотах со всех ракурсов красиво» это плохая оптимизация.
Скажу сразу — минусы тебе ставлю не я, мне интересен агрументированный спор а не кармодрочерсово) Но по поводу требований к видеокарте — народ покупает новые видюхи на вырост, кто бы что ни говорил. Чтобы текущие тайтлы шли на максималках, а тайтлы прошлых лет так еще и в высоком фреймрейте в 4К. И вот тогда говорят что ваша новая видеокарта это уже «всего-лишь» рекомендуемые, да еще и в платформере блин, у народа возникает вопрос — вы там с дерева упали? Вот и бомбёжка.
Я купил 3070 в марте по такой цене что она никогда бы себя и не оправдала даже будь в полтора раза ниже))
Да. Просто да)
когда то кропотливо оптимизировали, что даже приставки с 256 мб озу и столько же видео приличную картинку и разрушаемость выдавали, при чем даже в открытых мирах, а сейчас х#як-х#як и в продакшн, «итак сойдет», еще и наоборот делают прожорливее из-за сговора с производителями железа
Так он не оправдывает! Человек думает, что у него ахеренное железо, но выходит игра, которая на этом ахеренном железе выдаёт 24 фпс, зато с DLSS аж целых 54! По-моему, это называется «класть болт на оптимизацию», а не вот это вот всё...
Судя по трейлеру картинка хороша, и тут уже не важно, какая перспектива у игры. В различных hack'n'slah в буре спецэффектов тоже очень сильно жрется много ресурсов. При том не редко, что в таких играх сцены более динамичные и красочные в принципе они могут легко уделать по ресурсоемкости игры от первого/третьего лица и гонок всяких.
Ну тесты и игровой опыт показывают, что ожидания и реальность не совпадают) Нельзя взять железо на вырост, если оно уже на релизе не тянет максимальные настройки в 4к с большим фпс, т.к. игры делают на вырост) Вон, взять теже консоли, они уже на релизе устаревшими выходят)
а на это давно уже всем плевать))
Ну и просто да, логично, что в рекомендуемые настройки теперь подразумевают трассировку лучей, пора бы, а скорей всего подразумевается без длсс, т.к. у амд её нет, а их новомодную фишку брать в расчет не стали.
Всё же трассировку лучей свободно будут применять тоже лет через 10 только, особенно, когда её начнут использовать для распространения звука, а может и для расчета различных снарядов и их рикошетов.
И это я молчу про то, что 60 фпс не так и много, и человеческий глаз воспринимает ~200 фпс и в идеале надо к этому стремиться. Стандарт в 60 фпс не более, чем пшик, как и 24 кадра когда-то в кино.
Вот и получается, что в данное время просто мощности не хватает на высокое разрешение, трассировку и фпс. В любом случае, где-то что-то ужимается.
Весьма резонное замечание, но в таком случае мне любопытно, почему там красуется не карта из 30й серии, где наличествуют более сформировавшиеся RT-ядра, показывающие в целом лучшую производительность при обработке лучей, чем серия-предшественница.
Нисколько не исключаю, что помимо этого и другие графические эффекты дают достаточно серьёзную нагрузку для требования от игроков 2080, а не какой-нибудь 3060 или её ti варианта, может просто рынок ещё не готов, чтобы карты 30ХХ ставили в системных требованиях, может дело в ограничении нагрузки трассировки красным лагерем, всё таки 6800xt весьма и весьма серьёзное требование, наталкивает меня на мысль, что дело всё таки не в тяжести рендеринга традиционными методами, при том, что RDNA 2 в них сияет. Мысль тут же ложится на пока что более слабую относительно конкурента производительность Ray Accelerators.
Мы щас говорим о данной игре, поставь ролик на паузу и все прекрасно видно насколько красиво и детально, мне очень нравится детализация данного мира.
А вот что не нравилось и всегда корежило так это от квадратных бочек в играх, поставьте ящик вместо бочки если бочка квадратная выходит ради оптимизации, даже при виде сверху… супер красивые текстуры и персонажи рядом с квадратной бочкой...
Кто вам мешает, если вам все равно на детализацию (и RTX), поставить средние настройки? И игра на минималках идет спокойно (30 фпс, стандарт для 1080п на консоли предыдущего поколения) на энтри левел видюхе 9 летней давности GTX 660… Не понимаю где проблема «не оптимизации»?
Дело не в оптимизации а в детализации.
То что раньше было одна текстура (например вывеска или полка в магазине) сейчас полноценная 3D модель из сотни полигонов/поверхностей и нескольких текстур. Бочки были хексагонами (6+1 поверхностей), щас они абсолютно круглые и выпуклые (сотня, может даже тысяча, поверхностей). Всякий мусор на полу был одним спрайтом, щас это тоже полноценные 3D модели. И когда все это складываешь получатся не тысяча поверхностей с элементарными текстурами а миллионы с кучей разных еффектов на каждую (например physically based rendering текстур).
Если вы хотите абсолютно плоский «оптимизированный» мир то пожалуйста, мне дайте детализированный.
Вы только бочки в играх видите?:) Как же видимо тяжело Вам играть в игры, сочувствую… И нет там никакой супер детализации и супер текстур в этой игрульке, пора уже заказывать очки и не льстить себе… Даже невооружённым взглядом видны мутные текстуры и угловатые модельки персонажей. Как всегда поналепили кучу говно-фильтров и эффектов, плюс никому не нужный rtx, что бы видяхи по 300к лохам втюхивать, вот и вся детализация. Убери всю эту мишуру и останется мутная, невзрачная аркада, которая даже в 2/3 стоимости не окупится.
Вы щас какое-то ерунду несете… Я на примерах показывал «то что было раньше и то что сейчас», обсуждая графику данной игры, акшен шутера с видом сверху. Haru выделил цитату про бочки, я ему про бочки и ответил. Если вам не понетен концепт примера то извените, но перечислять примеров 20 мне лень было...
Первый скрин размытость в движении камеры, посмотрите на кадры до этого где камера стоит. Но даже тут видно насколько мир детализирован. Опять-же графическая мощность тратится по большему счету на полигоны а не текстуры (для них только больше памяти подавай). Второй скрин достоин ААА шутера. Третий таксебе, согласен, но даже тут графика на уровне 4го фолыча.
Опятьже не понятно о чем вы спорите, на минималках достаточно GTX 660, на максималках RTX 2080, по середине весь спект видеокарт как новых так и старых (6хх серии 9 лет...).
Затем и нужен, что бы оправдать конские требования к железу и что бы его покупали. Мол мы выкатим запредельные требования к железу, но впилим одну настроечку, которая будет чуток их сбавлять… По сути длсс -это тупо маркетинговый ход для Рекомендуемых настроек графики. Заметь, он появился в настройках практически вровень с Rtx, совпадение- не думаю...)
Дык давно уже так… Как бы начало этому положил тот самый легендарный первый Кукурузис, что бы продавать 8800 Ultra и тормозную Висту. И то и другое в то время не стоило своих денег даже вполовину стоимости. Ну а дальше по накатанной...
Суть DLSS: взять графонистую картинку и сделать из неё менее графонистую картинку. Вопрос: зачем тогда делать графонистую картинку, если её не тянет современное поколение? Зачем вообще делать игру, которая играбельна только с DLSS?
Кроме того, есть раздел «Настройки графики», где можно шаманить с качеством. Зачем нужен DLSS, не понимаю.
Объясните, кто знает. Потому что оправдание «технологии не стоят на месте» — это только оправдание.