В игры на PC и консолях начинают встраивать видеорекламу, как на телефонах. EA утверждает, что не имеет к этому отношения
Дополнение от 3 июля. В материале от Axios со ссылкой на Simulmedia говорится, что EA стала партнёром рекламной платформы playerWON. В комментарии для IGN представитель EA заявляет, что это не так:
Сведения о том, что мы собираемся ввести в наши игры рекламу наподобие телевидения, неверны. Мы хотим подчеркнуть, что не рассматриваем внедрение внутриигровой рекламы в консольных играх и не подписывали соответствующих договоров. Нашей главной целью остаётся создание наилучших впечатлений для игроков.
Оригинальная новость. В мобильном фритуплее очень часто встречается видеореклама: игрокам предлагают посмотреть спонсорский ролик и получить за это всякие бонусы. На PC и консолях такого почти нет, но сервис playerWON планирует это исправить.
Как пишет Axios, через playerWON компании смогут встраивать рекламу в игру. Пользователь выбирает, насколько длинный ролик он хочет посмотреть — на 15 секунд или на 30 секунд. Сервис следит, чтобы ролик воспроизводился до конца, после чего отправляет уведомление на серверы игры — мол, действие завершено, можно выдавать награду пользователю.
По словам Axios, через playerWON рекламодатели хотят достучаться до аудитории от 18 до 34 лет, которая редко сталкивается с видеорекламой из-за своего образа жизни — например, не смотрит телевизор. Выгода для игровых компаний — возможность получать прибыль за людей, не тратящих деньги в условно-бесплатных проектах напрямую.
Обычно разработчики фритуплея для домашних платформ не хотят вводить видеорекламу, так как беспокоятся, что неуклюжие вставки отпугнут публику и снизят вовлечение в игру. Однако создатели playerWON из Simulmedia утверждают, что в среднем пользователи готовы смотреть до 10 рекламных видео в день, если за них дают игровые бонусы.
Simulmedia уже нашла себе союзников: в тестовом режиме playerWON внедряли в 2020-м в UFC 3 (и с этим даже был связан скандал). Теперь, когда сервис вышел в релиз, его собираются вставлять в игры активнее. Simulmedia утверждает, что заключила сделки с Electronic Arts и Hi-Rez Studios, а до конца 2021-го реклама на основе playerWON должна появиться примерно в десятке игр.
Лучшие комментарии
Кто бы сомневался, что EA не согласится?
Наверняка именно это и заанонсят на EA Play.
«Ой да какие лутбоксы? Кому они нужны? Их удалят через пару месяцев, никто их покупать не будет! Это же НЕ реальная вещь, а всего лишь пиксель, картинка купленная за РЕАЛЬНЫЕ деньги...» © говорили они. И как говорится, ждите, лутбоксы «запрещают» а про рекламу речи не было :)
А кто вам же и виноват, что «ВЫ» не совершенствуете методы подачи рекламы и все на что «ВЫ» способны это на «вирустную» рекламу? Естественно ее никто не смотрит! У меня на ПК ад.блок на телефоне ломаный ютуб без еб@#%ей рекламы, потому что за этот год, только 1, МАКСИМУМ 2 рекламы которые я увидел — были контекстными, рекламируемый товар который мне был интересен, остальное это ставки на спорт, лохотроны, чипсы, прокладки и прочая х@#ня которая не нуждается в рекламе и лишь тратит мое время. ЗАТО! Когда на основе «контекстной» рекламы, зайдя в поисковик и самым ЛАМЕРСКИМ способом попытался найти где КУПИТЬ товар в МОЕМ городе, поисковик нашел все, кроме моего товара и города. Так и кто «ВАМ» виноват что вашу рекламу никто не смотрит? Может вы вместо агрессивного маркетинга деньги в инструменты начнете вкладывать? У нас в стране (я думаю не только у нас) купить какую либо вещь, кроме электроники через интернет — это прост кошмар… Заходишь на сайт условной «пятерочки», чтобы посмотреть наличии товара, к примеру, а там такой функции нет. Заходишь на сайт условного мирового производителя одежды, а там нет информации по наличию товара в контрактном магазине, максимум — это прост окрасочное его описание, без намекв в каком конкретно магазние его можно купить, только доставка. А МНЕ НЕ НУЖНА ДОСТАВКА! Мне померить и посмотреть в живую надо, к примеру. А этого нет. Благо условный ДНС или МВИДЕО еще БОЛЕЕ МЕНЕЕ похожи на адекватные сайте, где введя через фильтр нужные данные я могу найти товары, их цену, узнать где они продаются, сколько их и т.д.
Кто это у нас тут в первых рядах :]
Мы видим рождение нового зла индустрии
Всего за 4,99$ в месяц :)
СтопГейм вне политики АХАХАХА че народ то дизлайкает?.. Юбисофт уже давно в говно превратились с микротранзакциями в синглах
Мне уже кажется когда я смываю унитаз, то слышу бодрое «увидимся в рейде».
Я [i]очень[/i] надеюсь, что поднимется шитшторм, подобный тому, который случился при запуске [b]Battlefront 2[/b], чтобы они эту идею засунули [s]себе в жопу[/s] в долгий ящик.
Из недавнего Death stranding
Это зло родилось уже давно. Просто первая линия обороны пала и армия тьмы прорвалась сквозь барьер мобильного гейминга.
Я отказываюсь «участвовать» в современной рекламе потому что они оборзели. Ни контекста, ни уважения к пользователю и его времени. Бам — экран заблочен, крестиков нет, на все пиксели 30 секунд непропускаемого дерьма которое прервало то что ты делаешь, а если не дай Бог нажмешь не туда, то откроется пять вкладок разводняков и другой параши. Может это банально, но жизнь слишком коротка чтобы постоянно против своей воли прерываться на новости о дерьме которые мне нафиг не сдались.
Если все что может великий аналитиковкуй гугл это грубо прервать условное пятиминутное видео посередине чтобы показать мне рекламу кофе которого я не пью или женские духи которые мне не нужны, значит я так или иначе не буду пользоваться эти сервисом. Вирусные рекламы 2005ых хоть были забавные.
И не надо затирать нам про монетизацию для бедных создателей. Бесплатному контенту всегда есть альтернативы. Если вы не уважаете моё удобство и мои желания, почему я должен заботиться о вас.
Ну так именно поэтому телевизор и нет желания смотреть — реклама из всех щелей, проще на ютубе смотреть передачи, а киношки качать и пр.
ШОК это по нашему
Я тут, кстати, вот о чем подумал: а что мешает, условной GTA, размешать реальную рекламу на рекламных баннерах в игре? Типа заплатила условная кола деняк, и условный месяц на N-ном количестве деняк будет реальная рекламы газировки, вроде и погружение не мешает, ведь в реальной жизни также… Тут или я чОртов гений, или я слоупок, который опоздал со своей гениальной мыслью и это уже практикуется.
P.S. Если до этого никто не додумался, пожалуйста, не показывайте этот комментарий Издателям. Я не хочу чтобы меня за этоЮ в будущем, геймеры проклинали. Ведь это явно будет не только во Фри-ту-Плей играх, но и в фул.прайсных XD
Джём возможности прокачиваться за деньги в сингле, а стоп. Это уже есть
Самый шик это «фейковый» крестик, который рисуется сразу для «умников» которые хотят закрыть а по факту открывается те самые 5 ссылок и только ветеран знает, что нужно 5 сек подождать и только потом появится на месте нарисованного крестика, кнопка которая закроет рекламу :)
PanakaЭто только начало...
Есть простой выход — не играть в батлу. И вообще забыть про всякие еа и прочие недоразумения. Да, пускай это звучит как веганская пропаганда, но поскольку именно эти всякие еа и прочие охреневшие личности игростроя постоянно задают подобные паршивые тренды, то может, все же попробуете их не кормить, это же не трудно на самом деле и вам может даже понравиться!
Скорее не вводили потому что нет уверенности что ее будут смотреть, что мешает свернуть игру из безрамочного режима, или просто сидеть в телефоне пока она там крутится? Телефон чаще используется в ситуациях когда других девайсов рядом нет.