EA убрала рекламу посреди матчей в UFC 4 после возмущений в сообществе
Спорт держится на рекламе. Видеоигры по спорту держатся на продажах и микротранзакциях, но почему бы туда тоже рекламу не всунуть? Примерно так рассудила Electronic Arts и получила ушат гневных сообщений от аудитории.
Началось всё с поста на Reddit. Автор обсуждения опубликовал отрывок из UFC 4, где в перебивки между повторами вставили рекламу второго сезона сериала «Пацаны». Кроме того, баннер шоу вылезает во время геймплея, хоть и не на весь экран, а как небольшая картинка возле таймера.
Как считает реддитор, EA ввела рекламу через три недели после релиза UFC 4, так как якобы не хотела, чтобы она повлияла на оценки в прессе. На момент написания новости средний балл симулятора смешанных единоборств — 79 из 100 на основе 47 рецензий.
Пост завирусился: у него свыше 91 тысячи лайков на Reddit, несколько десятков платных медалек, разъярённые сообщения в топе и множество публикаций в соцсетях и других медиа. Геймерам очень не понравилось, что в игре за полноценные 60 долларов им предлагают смотреть рекламу.
Справедливости ради, баннеры для UFC — не новинка. Как пишет Wall Street Journal, в качестве эксперимента нечто похожее появлялось в мае 2020-го в UFC 3: там рекламировали мультсериал «Рик и Морти», шоу «Сквозь снег» и турнир по гольфу The Match. Тогда трюк прошёл без скандалов. Вероятно, из-за того, что UFC 3 стартовала относительно давно (в феврале 2018-го), а к весне 2020-го внимание к игре поугасло.
EA уже прокомментировала ситуацию и заявила, что отключает эту рекламу в UFC 4:
Ранее на [прошлой] неделе команда включила рекламное размещение в EA Sports UFC 4, которое появляется во время повторов в геймплее. Такой тип рекламы не нов для франшизы UFC, хотя обычно мы размещали рекламу в плитках в главном меню или в восьмиграннике на арене.
Как совершенно понятно из ваших отзывов, размещение рекламы в повторах и оверлее не приветствуется. Наша команда отключила рекламу. Мы просим прощения за неприятные моменты в геймплее, с которыми могли столкнуться игроки.
Мы понимаем, что об этом стоило поговорить с игроками заранее. Это наша вина. Мы хотим убедиться, что наши игроки получают наилучшие впечатления от EA Sports UFC 4, поэтому рекламные интеграции в повторах и оверлее не появятся в будущем. Спасибо, что оставляете отзывы о EA Sports UFC 4.
Обратите внимание: EA говорит лишь о баннерах в перебивках и возле таймера матча. В других местах, вроде главного меню или восьмигранника на арене, реклама наверняка продолжит появляться, как и раньше.
Лучшие комментарии
EA пробили очередное дно, и вышли напрямую к ядру планеты.
Это называется срать где ешь.
Рынок это далеко не только выжать максимальную прибыль в максимально кроткие сроки любой ценой а дальше хоть потоп. Эта тактика даже не самая прибыльная но самая не нуждающаяся в мозгах, и быстрая.
Нет рынок гораздо более сложная штука. Это спектр взаимоотношений денежных и репутационных. Между компаниями и потребителями. И доходы это далеко не единственный ресурс который нужно зарабатывать хоть и основной, но в таких корпорациях сейчас бал правят менеджены задача которых максимально подлизнуть акционерам, а акционеры слишком тупы видимо чтобы ставить менеджеров больше чем с одной извилиной, но за счет того что вовремя отхватили большую часть рынка и имеют огромную денежную подушку компании в прибыли, но с более грамотным управлением прибыли были бы как минимум такими же(мб не сразу) но и репутаця былабы намного выше.
В идеале таких вот срунов на кухне должна больно бить по рукам конкуренция, но сейчас с этим проблема, но не факт что будет всегда.
mardukeymardukeyDLC с адблоком для UFC2022 всего за $9,99 confirmd
В аду херню не жалуют, как впрочем и везде.
Вот только нам, не бизнесменам, нужно смотреть с точки зрения конечного потребителя. И тут уже ситуация вырисовывается вполне однозначная и не в пользу столь «любимой» ЕА
Ну, а как это влияет на то что они покупают одну и туже игру просто с разными циферками в названии несколько раз на одной и той же платформе? Не в выборе тут дело. Точнее не только в нем.
Сколько натыкался в инете, из более менее адекватных объяснений было, что ради актуального состава команд, чемпионатов и.т.д. То есть каждый год его покупают именно футбольные фанаты как придаток к основному увлечению а не как само увлечение.
тоже вполне себе хорошо зарекомендовавшая себя стратегия.