7 сентября 2020 7.09.20 30 4777

EA убрала рекламу посреди матчей в UFC 4 после возмущений в сообществе

Спорт держится на рекламе. Видеоигры по спорту держатся на продажах и микротранзакциях, но почему бы туда тоже рекламу не всунуть? Примерно так рассудила Electronic Arts и получила ушат гневных сообщений от аудитории.

Началось всё с поста на Reddit. Автор обсуждения опубликовал отрывок из UFC 4, где в перебивки между повторами вставили рекламу второго сезона сериала «Пацаны». Кроме того, баннер шоу вылезает во время геймплея, хоть и не на весь экран, а как небольшая картинка возле таймера.

Как считает реддитор, EA ввела рекламу через три недели после релиза UFC 4, так как якобы не хотела, чтобы она повлияла на оценки в прессе. На момент написания новости средний балл симулятора смешанных единоборств — 79 из 100 на основе 47 рецензий.

Пост завирусился: у него свыше 91 тысячи лайков на Reddit, несколько десятков платных медалек, разъярённые сообщения в топе и множество публикаций в соцсетях и других медиа. Геймерам очень не понравилось, что в игре за полноценные 60 долларов им предлагают смотреть рекламу.

Справедливости ради, баннеры для UFC — не новинка. Как пишет Wall Street Journal, в качестве эксперимента нечто похожее появлялось в мае 2020-го в UFC 3: там рекламировали мультсериал «Рик и Морти», шоу «Сквозь снег» и турнир по гольфу The Match. Тогда трюк прошёл без скандалов. Вероятно, из-за того, что UFC 3 стартовала относительно давно (в феврале 2018-го), а к весне 2020-го внимание к игре поугасло.

EA уже прокомментировала ситуацию и заявила, что отключает эту рекламу в UFC 4:

Ранее на [прошлой] неделе команда включила рекламное размещение в EA Sports UFC 4, которое появляется во время повторов в геймплее. Такой тип рекламы не нов для франшизы UFC, хотя обычно мы размещали рекламу в плитках в главном меню или в восьмиграннике на арене.

Как совершенно понятно из ваших отзывов, размещение рекламы в повторах и оверлее не приветствуется. Наша команда отключила рекламу. Мы просим прощения за неприятные моменты в геймплее, с которыми могли столкнуться игроки.

Мы понимаем, что об этом стоило поговорить с игроками заранее. Это наша вина. Мы хотим убедиться, что наши игроки получают наилучшие впечатления от EA Sports UFC 4, поэтому рекламные интеграции в повторах и оверлее не появятся в будущем. Спасибо, что оставляете отзывы о EA Sports UFC 4.

Обратите внимание: EA говорит лишь о баннерах в перебивках и возле таймера матча. В других местах, вроде главного меню или восьмигранника на арене, реклама наверняка продолжит появляться, как и раньше.


Поддержи Стопгейм!

EA Sports UFC 4

Платформы
PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 августа 2020
98
3.5
83 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уважаемый Stopgame, а можно реализовать возможность выбора для пользователя между отображением новостей плиткой и списком? Плиткой больше новостей на экране помещается, мне было удобнее, возможно, и другим пользователям тоже.
Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали.

EA пробили очередное дно, и вышли напрямую к ядру планеты.
Не торопись, оставь им запаса еще, уж кто-то а ЕА еще найдет, как удивить :D
Мелко мыслишь, всего за 9.99 в месяц
С точки зрения рыночка она все правильно делает

Это называется срать где ешь.
Рынок это далеко не только выжать максимальную прибыль в максимально кроткие сроки любой ценой а дальше хоть потоп. Эта тактика даже не самая прибыльная но самая не нуждающаяся в мозгах, и быстрая.
Нет рынок гораздо более сложная штука. Это спектр взаимоотношений денежных и репутационных. Между компаниями и потребителями. И доходы это далеко не единственный ресурс который нужно зарабатывать хоть и основной, но в таких корпорациях сейчас бал правят менеджены задача которых максимально подлизнуть акционерам, а акционеры слишком тупы видимо чтобы ставить менеджеров больше чем с одной извилиной, но за счет того что вовремя отхватили большую часть рынка и имеют огромную денежную подушку компании в прибыли, но с более грамотным управлением прибыли были бы как минимум такими же(мб не сразу) но и репутаця былабы намного выше.
В идеале таких вот срунов на кухне должна больно бить по рукам конкуренция, но сейчас с этим проблема, но не факт что будет всегда.
Раз выбора нет, то нужно говно жрать? Эти спортсимы каждый год одни и те же, никак не меняются. Зачем люди одно и то же каждый год покупают я понять не могу.
Пока пипл хавает это не закончится.
оставь им запаса еще, уж кто-то а ЕА еще найдет, как удивить

DLC с адблоком для UFC2022 всего за $9,99 confirmd
Воистину ЕА компания зла, жадная до прибыли. Не то чтобы остальные компании сильно отличались, но электроники не перестают поражать, в плохом смысле этого слова
С точки зрения рыночка она все правильно делает

Вот только нам, не бизнесменам, нужно смотреть с точки зрения конечного потребителя. И тут уже ситуация вырисовывается вполне однозначная и не в пользу столь «любимой» ЕА
А там её встретил Думгай и отправил обратно к нам.
В аду херню не жалуют, как впрочем и везде.
Тяжело жить когда грабли основной инструмент познания. Пока по лбу не прилетит, не понимают.
Не вижу противоречия. Граблями и проверяют.
Потому что выбора нет, футбольных симов всего две серии.

Ну, а как это влияет на то что они покупают одну и туже игру просто с разными циферками в названии несколько раз на одной и той же платформе? Не в выборе тут дело. Точнее не только в нем.
Зачем люди одно и то же каждый год покупают я понять не могу

Сколько натыкался в инете, из более менее адекватных объяснений было, что ради актуального состава команд, чемпионатов и.т.д. То есть каждый год его покупают именно футбольные фанаты как придаток к основному увлечению а не как само увлечение.
Скорее Кибердемон отправил ЕА обратно со словами «нам не по пути с такими тварями» ))
не можешь сделать лучше, сделай хуже, а потом верни как было

тоже вполне себе хорошо зарекомендовавшая себя стратегия.
Вот только это не мешает им через раз с разбегу прыгать на эти грабли, но страдают от этого и они и мы.
Как гармонично смотриться комент бота под твоим
Читай также