30 июня 2021 30.06.21 53 5884

Konami начала стратегическое сотрудничество с Bloober Team

Польская Bloober Team объявила, что подписала с Konami договор о стратегическом сотрудничестве. В сделку входит «совместное производство выбранного контента и обмен знаниями». Silent Hill напрямую не упоминается, но толстенные намёки имеются.

Чем конкретно займутся компании, не уточняется. «С нетерпением ждём момента, когда совместим сильные стороны и особенности нашей компании и Bloober Team, чтобы создавать высококачественный контент», — говорит представитель Konami.

По всей видимости, о каких-нибудь поглощениях речи не идёт — всё ограничивается разработкой неизвестного проекта. Но зато этим проектом действительно может оказаться Silent Hill: в феврале глава Bloober Team говорил, что студия работает над «хоррор-франшизой с очень известным игровым издателем». Konami вполне тянет на очень известного издателя, у которого есть кое-какая хоррор-франшиза!

По слухам, Konami собирается выпустить сразу две Silent Hill — одну от японской студии и одну от западной. Анонс может случиться в ближайшие недели: Konami собиралась что-то представить ещё на E3 2021, но затем отказалась от своих планов, потому что не успевала подготовить показ неназванных игр.

Студия Bloober делает ставку на психологические хорроры: например, из-под её пера вышли Layers of Fear и Observer. Команда уже пыталась создать свою Silent Hill в недавней The Medium, но получилось так себе.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А может быть, это хоррор по PES ?

Возможно. В ней будет предоставлен только чемпионат России

Не буду спорить ни про геймплей, ни про сюжеты. Приведу мой главный поинт на возрождение серии: Сайлен Хилл — не история про культистов, похищенных девочек и драки с монстрами. Для меня это в первую очередь как раз персональное чистилище из офигительной 2й части. И вот в контексте места, в котором раскрывается суть человека, можно рассказать множество ужасных, трогательных и впечатляющих историй.

Как раз таких, какой была 2я часть. Есть тебе она не нравится, то да — для тебя, наверное, серия мертва.

За себя утверждайте, прежде чем МЫ употреблять; 2) мне лично современный SILENT HILL — не нужен, когда я могу спокойно переиграть в старые игры, особенно в части от Team Silent

Мы употребляется корректно, потому что никто не имеет современного его примера, ни я, ни ты, поэтому именно МЫ. Какая мне разница, во что ты там переигрываешь, если современного примера нет?

Аргумент приведи, что серия себя не изжила в сюжетных и геймпленых аспектах.

Открой 99% старых игр, сразу можно сказать, что они себя «изжили», затем и делают ремастеры, ремейки, новые части, переосмысления, чтобы ОСОВРЕМЕНИТЬ ПРОДУКТ. Он себя изживает, когда пропадает спрос, а спрос, как мы видим, есть, ведь все на всех порталах об этом ноют. Почему я вообще должен АРГУМЕНТИРОВАТЬ подобные вещи?

Я не вижу всё ещё ответа, почему СЕРИЯ СЕБЯ НЕ ИЗЖИЛА; -]

Потому что это ты приперся с тезисом, что изжила, я тебя спрашиваю «почему» ты не можешь сказать, почему, только выдаешь абстрактные понятия зачем-то.

Толпы слепых фанатиков, которые сожрут всё, что имеет бирку на новом трупе с названием «SILENT HILL» ( ͠°﹏ °)

Это лишь твое мнение. Даже будь оно правдой, а ты знаешь, каково число фанатиков? Может, их достаточно много, чтобы делать чуть ли не каждый год, как FIFA.

одну от японской студии и одну от западной.

Левая коронная, правая похоронная? :/

В чем здравость? 

Серия на момент своего выхода игралась отлично и нравилась любителям жанра, современного примера SH мы не имеем, чтобы сказать, что он себя изжил. Откуда тебе знать, что они не развалят индустрию своей игрой, или не привнесут что-нибудь крутое? А может это вообще ремейк старых игр на новом движке просто. Что тогда по твоему здравомыслию? Я не вижу все еще ответа, почему СЕРИЯ СЕБЯ ИЗЖИЛА. Толпы жаждущих говорят об обратном, я считаю.

Ну да нахер старые франшизы. Нам не нужен Doom Ethernal, Wolfenstein, Resident evil village, DMC5, ведь эти серии давно себя изжили и вдохнуть в них новую жизнь перезапуском ведь не получилось....

А по каким критериям она себя изжила? 
Ты скОзал?

А что тебе по нему было понятно?

Что разрабы не могут ни в нормальный гемплей, ни в нормальный сюжет.

Он с претензией на SH был?

Да, вся рекламная компания была построена на этом. Я даже процитирую один из трейлеров «The Medium is somewhat a reunion tour of a Silent Hill dream team». Постоянно упоминался Ямаока, визуальный дизайн двух миров и прочие попытки присосаться к франшизе. Они даже ТРОЯ БЕЙКЕРА упоминают как важный элемент «команды сайлет хилл», это надо настолько пытаться за уши притянуть, что осмыслить сложно. Ведь он же озвучивал Джеймса в провальном и просраном HD ремастере второй части.

А может, ты знаешь студию, которая может в SH, помимо Кодзимовской и этой?

Кодзима не может в SIlent Hill. Он может создать, что-то новое и интересное, но это не SH будет уже. Bloober могут только плохо копировать чужие идеи — PT, Silent Hill и выдавать слабые проходные проекты.

Знаешь, кто может сделать SH? Тояма может и его Bokeh Game Studio. Но этож надо любить серию, чтоб хотеть продолжение от авторов оригинала. Давай отдадим серию на запад, где ее уже успешно просрали кучу раз. Или отдадим Кодзиме, что бы он сделал игру с часовыми катсценами и кринжовыми диалогами. 

Аргумент приведи, что серия себя не изжила в сюжетных и геймпленых аспектах.

Вообще то это ты первый сказал что серия себя изжила, ты и должен доказывать как бы.

Когда покупаешь PES, еще с 2000-х, так повелось, что ты сам не знаешь, купил ты PES новый или хоррор по нему, так что сторонние студии для того не нужны.

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пусть это действительно будет полноценный Silent Hill и всё получится!

На мете 75 критики

Учитывая как сейчас работает пресса, это практически провал. 

Мы говорим не о том, что по-факту

Конечно, ведь это разрушит твой аргумент.

Да, вся компания была попыткой выехать, но обещал ли кто-то тебе SH?

«Пацаны, у нас тут SH дрим тим. Мир меняется между обычным и адовым, да и вообще мы тут в лучших традициях второй части разбираем психологию персонажей.» — это конечно же никак не ставит ожидания того, что игра будет хотя бы отдаленно напоминать survival horror, а не симулятор ходьбы, с загадками, что не дают решать себя неправильно, ведь вдруг игроку придется думать!

А можно примеры не притянутого за уши копирования?

Конечно. Кроме игр по лицензии и всяких подделий вроде BRAWL у блубер всего три оригинальных тайтла — Layers, Observer и Medium. Хоть сколько-то оригинальным я могу лишь назвать лишь Observer, хотя и тот выглядит довольно вторично, если сравнивать его с той же SOMA. Концепт Layers of Fear полностью скопирован с PT, более того, он по быстрому был разработан на волне хайпа тизера Кодзимы. Medium идеей трансформации миров, травмированными персонажами и монстрами рожденными из этих травм, саундтреком, ну и конечно же ТРОЕМ БЕЙКЕРОМ.

а я вижу, что взяли людей, которые трудились много лет в этом жанре, не изменяя себе и пытясь в нем расти, другой такой студии НЕТ

Удобно выставлять в таком свете, а я вижу компанию паразитирующую на трендах с минимальным развитием и вкладом в жанр.

Да нет, есть. Red Barrels например, сделавшие Outlast. Он мне не особо нравится, но хорроры это все, что они делают. Плюс они не пытались никого копировать. Frictional Games делающие хорроры с 2007 года. Koei Tecmo делает крутые хорроры вроде Fatal Frame, можно было им на аутсорс отдать. Более того, Konami не всех разрабов уволили, кто-то же должен был делать Metal Gear Survive. Можно самим игру было сделать и позвать людей которые действительно умеют делать хоррор игры, даже молодных и новых вроде Puppet combo или Рённберга сделавшего Cry of Fear. 

Вариантов куча если честно, просто Konami это Konami и они всегда принимают худшие решения, отдавая игру посредственным разрабам с нулем хороших игр под поясом. 

Silent Hill, конечно, хочется, но не от Bloober Team, не смогут они в эту серию, по Медиуму понятно всё было.

Так делают. Со времён последней части сх сделано не мало заметных хорроров. Та же блубер тим с Layers of fear и Observer. За последнее десятилетие из самых заметных вышли Outlastы, продолжения резика и Dead Space, Until Dawn, Soma, Amnesia, Alan Wake (хотя в первую очередь это шутер), Cry of fear. И ещё сотни малобюджетных и среднебюджетных хорроров, покоящихся в глубинах стима. Некоторые игры даже внезапно хайпуют, как FNAF. Но вроде как ни один из них ни во время, ни после не называли шедевром на все время. А ранние Sh, в особенности двойку считают шедеврами(к слову на сайте у неё чуть ли не самая высокая оценка среди ВСЕХ игр). И пока на рынке хорроров не появится новый шедевр, все будут на SH наяривать, в ожидании новых частей серии.

Конами в очередной раз показывают абсолютную некомпетентность. Яб сказал, что удивлен, но это же конами.

И никогда не понимал этого дурацкого желания людей и фанатиков хотеть «Шедевры»

Серия нравится — хочется ещё игр из это серии. И конечно фанаты будут хотеть, чтобы игра была как минимум отличной. 

Читай также