24 июня 2021 24.06.21 26 12K

CDPR перечислила самые распространённые ошибки в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED поделилась списком багов, о которых игроки в Cyberpunk 2077 сообщают чаще всего. Если вы столкнулись с одним или несколькими из них, можете порадоваться — скоро их исправят! Наверное.

  • «Аудиенция». Такэмура не звонит, даже если все остальные сюжетные задания выполнены. Квест зависает на цели «Продолжить поиски или подождать звонка от Такэмуры».
  • «Приступ киберпсихоза: Дым над водой». Все цели достигнуты, но задание в журнале не отмечено как выполненное.
  • «Трансцендентный опыт». Квест нельзя завершить, потому что Стефана нигде нет.

Напомним, на прошлой неделе CDPR выпустила патч 1.23, а Sony наконец вернула игру в PlayStation Store.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 723 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Из этого правда нужно было делать отдельную новость?

Кто их знает… я на ПК проходил на релизе, сделал все концовки, за 70 часов встретил багов 5 (глюки интерфейса, пофикселись перезагрузкой) и один краш...

Сразу отпишусь, играл на PC. Почему-то мне повезло, словил пару-тройку багов в первых версиях игры (не критичных), в целом игра понравилась, перепрохожу второй раз. Объясните пожалуйста кто сталкивался с проблемами которые описаны в этой статье и в подобных предыдущих ,  реально все так эпично критично или это просто мне свезло? (Понимаю что на приставках проблем было намного больше, но всё же интересно).

Все цели достигнуты, но задание в журнале не отмечено как выполненное и не имеет цели.

У задания нет цели, только путь.

Прошел где-то 95% всего контента на патче первого дня на ПК. Единственное где я вообще не смог продвинуться из-за багов, это с сайдом про сошедшие с ума такси. В целом был один вылет (вроде после 9 часов непрерывной игры), а пару моментов когда персонажи замораживались фиксились загрудкой сейва 30 секунд назад. Больше ничего серьезного не было, по сути просто релизный Скайрим, даже не хуже чем релизный Фол76.

Самые страшные баги, что мне попадались, это висящая в воздухе сигарета Джонни, разбитая в хлам призванная машина и торчащий пистолет в голове у Джеки. 

за 70 часов встретил багов 5 (глюки интерфейса, пофикселись перезагрузкой) и один краш...

Аналогично, только за 140 часов. Ну ещё неработающие перки и самоубивания на некоторых поверхностях.

GTX980

Аналогично. Висящие телефоны и проблемы с интерфейсом, больше ничего не было.

Коротковат основной сюжет, со всеми доп активностями выходит 70-80 часов.

У меня дым над водой багнулся. Неприятно что квест не закрыт.

Проходил на ps5 (да у меня был предзаказ игры с ps4),  после выхода апрельского патча 1.2. Багов вагон, нпс после смерти постоянно подпрыгивают, машины частенько проваливаются под текстуры, часто интерфейс оружия или автомобиля накладывается друг на друга, словил пару софт локов, приходилось откатывать сохранения. И конечно же вылеты, вылеты с регулярностью раз в час. Удивляюсь что где то находятся люди которые «якобы» с багами в игре не столкнулись.

Слишком короткий сюжет кричали игроки.

Нате вам ведьмак 3!

Слишком длинный сюжет кричали игроки.

Нате вам киберпанк!

Слишком короткий сюжет кричали игроки..

Возможно это проблемы после недавнего патча 1.23

Я с ними тоже не сталкивался

Визуальные баги и вылеты связаны напрямую с железом, дровами и кодом движка игры (например, какойнить забагованный драйвер ргб подсветки во время смены цвета забивает PCI канал ошибками, длится это может миллисекунду, но если в этоже время видюхе надо загрузить нужный шейдер с диска а там валл ошибок на канале то все закончится ошибкой, и если это ошибку не поймать кодом и не попробовать загрузить еще раз то игра вылетит).

Баги с квестами это просто очень много всего что может пойти не так… что миллионы игроков делают… что даже в голову не могло взбрести 50ти тестерам прожектов.

Проходил на ПК ещё на релизе. Ничего ужасного не встретил. 1 сайд и по мелочи остальное. Но мне друг показал как оно выглядит на пс5… Это писец. Мëртвый и пустой мир. Это никаким патчем не пофиксить

Основной 15 часов, маловато.

Мир да пустоват, красивый этого неотнять. 

Ну как то да. Но вот оптимизацию памяти они в начале не сделали. Я ощутил коренную разницу в скорости загрузки после какого то патча.

Неужели у вас настолько сильный информационный голод, что это подаётся как новость на главной странице сайта?

Читай также