15 июня 2021 15.06.21 11 9250

О разнообразии погоды в Forza Horizon 5

Пятая Forza Horizon перенимает одну из основных особенностей четвёртой — регулярную смену времён года. Однако погодную систему значительно прокачали, о чём творческий руководитель Майк Браун (Mike Brown) поговорил с IGN.

В FH4 погода была единой для всей карты: если дождь начинается в Эдинбурге, то он начинается во всей Великобритании. FH5 построена не так: в разных частях Мексики бывают разные условия — например, пока на вершине вулкана стоит непроглядная метель, на берегу океана жарит яркое солнце.

FH5 по-прежнему разделена на четыре времени года, но каждый сезон по-своему влияет на каждый регион. Скажем, осень считается в Мексике штормовым сезоном — в этот период в джунглях будут лить проливные дожди. В сухой сезон поднимаются песчаные бури. Все подобные перемены в погоде — это большие события, которые возникают динамически и значительно влияют на вождение, утверждает Браун.

Судя по тому, что говорили во время анонса, сезон всё ещё определяется на сервере, если вы играете по Сети. Как и в FH4, времена года меняются каждую неделю.
Судя по тому, что говорили во время анонса, сезон всё ещё определяется на сервере, если вы играете по Сети. Как и в FH4, времена года меняются каждую неделю.

Погода ещё и красиво выглядит, рассказывает Браун:

Думаю, 10 лет назад песчаная буря была бы просто оранжевым фильтром на экране. Сейчас же это настоящий внутриигровой трёхмерный эффект, который искажает источники света; где вы видите, как трёхмерные облака пыли закрывают и раскрывают разные объекты в сцене. То же самое касается тропического шторма — в нём просто уйма атмосферности и тумана, он создаёт очень натуральные переживания.

По словам Брауна, Мексику для FH5 выбрали благодаря географическому разнообразию: в стране есть и горы, и пляжи, и джунгли, и города, и древние руины, и фермерские поля. Кроме того, Мексика — это уникальная культура, которая популярна во всём мире: музыка, местный художественный стиль и общая атмосфера праздника очень подходят духу Forza Horizon.

Несколько фактов, которые озвучили в том числе на официальном канале Forza:

  • Карта в FH5 в полтора раза больше, чем в FH4.
  • На карте FH5 есть шоссе, которое тянется от одного угла карты в другой — это самая длинная дорога такого рода в серии.
  • Город Гуанахуато в FH5 — это словно два города в одном. Сверху находится основное поселение с красивыми домами, а снизу — сеть туннелей и подземный акведук.
  • Браун намекнул, что в FH5 много расскажут об автомобильной культуре в Мексике. Как именно, не уточняется. В четвёртой части, например, игрокам предлагали искать заброшенные гаражи с машинами, тесно связанными с историей Великобритании.
  • В FH5 расширят количество живности — например, появятся фламинго, попугаи, дикие собаки, ослы и козы.
  • Фестивалей будет больше одного.
  • Добавят вариативности во внешнюю кастомизацию авто: например, по сотне колёсных дисков и обвесов. Кроме того, расширят настройку вашего аватара, включая голос, цвет кожи и протезы.
  • В FH5 есть мини-игры, которые бесшовно вшиты в открытый мир. Например, вас могут попросить перепрыгнуть через другую машину: предполагается, что пользователи в сессии будут помогать друг другу в выполнении такого задания.
  • Прямо со старта будут кабриолеты, но список автомобилей до конца пока не утверждён.

Forza Horizon 5 выходит 9 ноября на Xbox Series, Xbox One и PC (включая Steam). Игра включена в подписку Xbox Game Pass и предлагает текстовый перевод на русский язык.

 

Поддержи Стопгейм!

Forza Horizon 5

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2021
1.4K
4.2
826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Плейграунды делают то, что нужно готэму сейчас и делают это хорошо

Со всей силы желаю пятой форзе успеха с: 

В четвертой части Форцы меня единственное, что огорчило — отсутствие целостной вменяемой кампании с четким набором состязаний, от сих до сих. По факту, игра меня спустя где-то 50-100 гонок заваливала одними и теми же заездами по одним и тем же маршрутам и без намека на то, как продвигаться по сюжету дальше и что я вообще пропустил. Не люблю всю эту «открытость без вектора».

Вторую и третью прошел полностью — весь фестиваль.

Ну или я дурак и ничего не понял, или поймал баг

Зачем гонкам сюжет)

Для точного ощущения прогрессии, что ты прошел игру, а не просто катался) Мне, например, это важно) Как и важно увидеть титры в конце прохождения. 

Им бы сначала многострадальную семёрку выпустить...

Да нет там сюжета особо. Как по мне то все, как было в FH3 (до этого не играл). Шикарное бодрое вступление, несколько отдельных серий гонок с ведущим на спец машинах (например топ гир). Набив уровень в каком то типе испытания открывается спец заезд. На этом все. 

Хотя я недавно зашел, увидел, что еще историй добавили. Еще пару часиков погонял. Но от того, что машины меняются каждые 5 минут, вообще не устал за неделю тупого гринда. Вершиной я так понимаю, считается гонка под названием Титан (почти через всю карту по периметру). 

И два dlc где еще новые територии. 

Зачем гонкам сюжет)

Ждём, четвёртая форца харайзон была топ. Недавно проходил серию гонок с легендарными машинами из разных игр

Где-то видел инфу, что «Полифони диджитал» думают сделать гран туризмо, в открытом мире, на манер данной серии. Было бы занимательно.

Интересно сколько они ее делать будут если они гт раз в 5 лет с трудом выпускают.

Если это случится, то будет просто прекрасно. Ибо я всё больше думаю о покупке Xbox чисто из-за FH.

Увы в пятаке крайне разочарован, 4 ка по графике прям конфетка, всё вылизано при смене разрешения картинка не плывёт не мылиться а показывает так как надо, 5ка увы смена времён года никак не  влияет на окружение, в 4 ке это было круто. В общем впарили лохам карту побольше а так всё одинаково зато на эффектах погоды сэкономили .

Это конечно все красиво, но геймплейно уныло и клонит в сон.

Читай также