14 июня 2021 14.06.21 14 7271

NASA-панк, Илон Маск и 25 лет в голове Тодда Говарда — ещё больше подробностей о Starfield

Издание Telegraph взяло большое интервью у Тодда Говарда (Todd Howard) о Starfield. Первую часть можно прочитать в этой новости, а здесь предлагаем вашему вниманию вторую:

  • Геймплей покажут ближе к релизу.
  • Как и в прошлых играх от Bethesda, можно будет переключаться между видом от первого и третьего лица. Однако перспектива «из глаз» останется приоритетной.
  • С точки зрения отыгрыша Starfield окажется чуть более комплексной, чем последние творения Bethesda. Например, дадут выбрать предысторию персонажа и вернут некие элементы, которые студия использовала в своих проектах очень давно.
 
  • Свобода исследования по-прежнему стоит во главе угла: «Нам нравится помещать игрока в мир, где ему не говорят, что он должен сделать X, Y и Z, так что это нормально, если вы хотите испытать границы игры. Могу ли я прочитать эту книгу? Могу ли я взять этот предмет? Могу ли я сделать это? А если я поступлю иначе? На подобные вопросы Starfield чаще всего отвечает положительно».
  • Сеттинг игры более приземлённый, нежели в других крупнобюджетных космических операх. Художник Иштван Пели (Istvan Pely) называет такой подход NASA-панком.
  • Чтобы сделать игровой мир реалистичным, Говард посещал организацию SpaceX Илона Маска (Elon Musk). По словам разработчика, это повлияло не только на внешний вид, но и на геймплей Starfield. Но слишком серьёзной RPG не станет, так что какие-нибудь лазеры в вакууме мы всё же увидим.
  • В ролевых играх герой часто обладает необычными способностями: в The Elder Scrolls они были обусловлены магией, а в Fallout — радиацией и безумными технологиями. Реалистичность Starfield же заставила авторов поломать голову над тем, как ввести подобные навыки, но какой-то выход нашли. Также во вселенную игры вписали инопланетные расы.
  • Структура игрового мира будет знакомой — по крайней мере, города и другие локации строятся по тем же принципам, что и в прочих развлечениях от Bethesda. При этом в Starfield заявлены путешествия между планетами, о чём Говард решил пока не рассказывать.
  • Игра обещает быть огромной, поэтому если вы любили сотни часов зависать в Skyrim, то найдёте себе занятия и в Starfield. Впрочем, никто не помешает вам промчаться лишь по сюжету.
  • В тизер-трейлере мелькает строчка о том, что вселенная игры создавалась 25 лет. Конечно, так долго Starfield не делали — Говард просто вынашивал в голове концепцию научно-фантастической RPG с тех пор, как в подростковом возрасте познакомился с настолкой Traveller.

Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
811 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

25 лет в голове Тодда Говарда

Звучит как название психологического хоррора

Я думаю Bethesda с этим элементом уже не расстанется, а только будет улучшать инструментарий и всячески поддерживать авторов. Плюсов огромное количество: багфиксы от сообщества, дешевая реклама, контент для других их игр (прим. мод на внешний вид силовой брони Liberty Prime для F4, перенесли в F76, где он продается), ну и срок жизни игры увеличивается почти до бесконечности.

Игрок: А если я поступлю иначе?

Starfield [сарказм]: Да.

Еще бы услышать будет ли этот проект так же лоялен к модингу как и предшественники или нет.

Как же это круто, прям всё сошлось. Беседка и космос

Как и в прошлых играх от Bethesda, можно будет переключаться между видом от первого и третьего лица. Однако перспектива «из глаз» останется приоритетной.

И именно поэтому у вас не будет тела при виде от первого лица!

А помните слух, что Старфилд окажется игрой, которая соединит вселенные свитков и фоллаута? Как же он меня веселил))))

Он был настолько абсурден, что многие даже начали в него верить.)

А если я поступлю иначе? На подобные вопросы Starfield чаще всего отвечает положительно

XD

Согласен с тобой полностью, единственное что вызывает сомнение это то что они теперь немножко не «сами по себе»)

ждём тогда бикини в космосе… а хотя у нас для этого есть второй и третий масс эффект

Ну… Имперский город довольно крупный был.

Будет, будет. Bethesda никогда не доделывает свои игры до конца, не вводит в них какие-то мелкие, но удобные опции, а также не делают никаких удобств для игроков, что играют в ту или иную игру уже не первый раз. За счет инструментов для модификации они себе карьеру сделали — уж точно не станут они от этого отказываться.

О нет, такие же города, как в других играх Бесезды?
3 дома с двумя жителями и 25 стражников?

Читай также