8 июня 2021 8.06.21 14 4070

Версия Horizon Forbidden West для PS4 не сдерживала разработчиков, уверяет Guerrilla

Horizon Forbidden West — это кросс-ген, который выходит на двух разных поколениях PlayStation. Закономерный вопрос: а не помешала ли версия для PlayStation 4 разработчикам? Вдруг им не удалось что-то сделать из-за пределов возможностей уходящего поколения?

Руководитель Forbidden West Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge) уверяет, что ничего подобного не произошло: когда Guerrilla Games проектировала концепцию игры, она взялась за множество разнообразных идей, но даже не думала об ограничениях железа. Единственная существенная разница между поколениями (не считая примочек типа DualSense) — это графика.

 

Мощь PS5 позволила значительно увеличить детализацию картинки, вплоть до маленьких волос на лице Элой и большой дальности прорисовки. Кроме того, на некстгене каждый стебелёк у мха на камнях рендерится отдельно, утверждает де Йонг. Наконец, на следующем поколении на постоянной основе работает кинематографичная система освещения, которая на PS4 включается только в кат-сценах, — руководитель говорил об этом в другом интервью.

Среди остальных отличий Forbidden West на PS5 — пространственный звук, быстрые загрузки и всякие тонкие вибрации на DualSense. Некстген-версия также позволяет включить режим производительности с 60 fps или остаться на качественной картинке с 4K и 30 fps.

По информации VGC, Forbidden West начали разрабатывать сразу после Zero Dawn, а целевой платформой в начале производства была именно PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
1.9K
3.8
782 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

конечно не сдерживает, ЛОА2 показала уже, что старушка ещё магёт.

Так в этом и есть ограничение. При показе новых консолей нам рассказывали про новую концепцию подхода к разработке, сепер SSD которое поменяет геймплей, не нужны загрузки и так далее. А в итоге, из-за того, что игра выходит на прошлом поколении, приходится просто улучшать картинку. Хотя мне бы хотелось увидеть что-то новое и интересное, чем волосы на элой.

ну так где тут изменение геймплея то? вот например я пока не знаю как работать будет в Ratchet & Clank новой, но там похоже что переход из одного мира в другой видится как что-то новое в геймплее, как раз из-за быстрого ssd, что невозможно было на старом поколении, а то, что быстрее загрузки на саму игру никак не влияет

я вроде и не говорил, что жду чего-то. Просто говорю, что в новости написано, что при придумывании игры никто не думал, что потянет или нет старая консоль, потому что вроде как ничего придумывать и не надо было, просто сделать продолжение с тем же набором геймплейных штук. И сейчас просто делают чуть лучше графику, называя это некст геном. Что по сути не правда. Хотелось бы лучшей физики, живее мира, отсутствие каких либо загрузок (лифтов, дверей, и т.д.). А сейчас это ускорение загрузок, а не вовсе отсутствие них.

Ну так ведь не все игры должны что-то менять в геймплее из-за ССДшника. Да и где в Хорайзоне зависимую от ССД геймплейную систему вводить?

Она сдерживает лишь профессионалов, которые спят и видят, чтобы в качестве своей работы обвинить да кого угодно

В Хорайзоне нет загрузок. За исключением фаст-травел или первого запуска.

ну так где тут изменение геймплея то?

Ну а какие геймплейные изменения ты ждешь от простой скорости загрузки? Необходимость в кат-сценах никуда не исчезла. Как и необходимость фокусировать внимание игрока в сюжетных моментах. В текущий момент этим маскируют загрузки. Перестанут маскировать.

Открытый мир надо заполнить. Процесс трудоемкий и затратный. И не везде необходимый. 

В итоге мы приходим к тому, что скорость загрузки — это просто скорость загрузки, никаких геймплейных инноваций она не принесет. Потому что для геймплейных инноваций необходим нестандартный метод взаимодействия игрока с игрой.

Тут, я полагаю, можно сделать вброс, что с точки зрения скорости процессоров там пропасть в 4-8 раз между пс4 и пс5, и что за счёт этих ресурсов можно было добавить больше интерактивности в мир, ИИ и сложных анимаций. Да даже вызовы к отрисовке графики делает ЦП

Ну так и загрузки видимо куда быстрее будут, не?

Ну так ссд в деле, загрузки быстрые, дуалсенс со своими приколами тоже работать будет

Ну оно так и будет, просто к Horizon это не относится. Имелось ввиду, что это в будущем так будет. Это ж только старт поколения, самый сок будет после выхода Slim/Pro, к середине жизненного цикла.

вплоть до маленьких волос на лице Элой

За что?

Читай также