4 июня 2021 4.06.21 33 7464

Открылся предзаказ King's Bounty II. В коллекционное издание входит корона

1C Entertainment совместно с Koch Media объявила о старте предзаказов King's Bounty II, которая выйдет 24 августа. На выбор предлагают четыре издания: 

  • издание «Первого Дня» — в цифровом и физическом виде (все платформы),
  • Lord's Edition — только в «цифре» (все платформы),
  • Duke's Edition — только в «цифре» (PC),
  • королевское коллекционное издание (все платформы).

Издания

Предзаказ

  • Боевой конь Псов войны,
  • набор Королевской Элитной Стражи,
  • пылающие орлы (игровой отряд),
  • огнерукие големы (игровой отряд),
  • щит Принцессы в доспехах,
  • динамическая тема (на PlayStation).

Lord's Edition

  • Жезл Обмана,
  • молот Льда,
  • посох Гармонии,
  • меч Тирана,
  • доспех опустошённых,
  • набор «Герои и негодяи».

Duke's Edition

  • Содержимое Lord's Edition,
  • цифровой артбук,
  • цифровой саундтрек.

Королевское коллекционное издание

  • издание «Первого Дня» + бонусные дополнения,
  • корона,
  • двусторонний плакат с ключевым изображением и картой,
  • артбук в твёрдом переплёте,
  • диск с саундтреком.

Цены

Steam

Epic Games Store

PlayStation

Xbox

Nintendo Switch

На момент написания новости предзаказ недоступен, но должен стартовать в ближайшее время.

 

Поддержи Стопгейм!

King's Bounty II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 августа 2021
322
3.3
134 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всем не пофиг должно быть, это влияет на баланс. Учитывая то что мы видели за последние годы мне кажется ни у кого не должно быть иллюзий на эту тему… Иллюзий типа того что в играх с возможностью покупки «ускорителей» и ресурсов разработчики выстраивают баланс не вокруг покупок бустеров, иначе в чем смысл? Как ты их продавать будешь если все что нужно можно будет получить с адекватной скоростью без них?

Те кто хочет облегчить себе игру играют на изи\стори уровне сложности.

Игровая индустрия сейчас в том состоянии в котором она находится именно потому что когда то многим было пофиг или все(игроки постарше в частности) уже забыли как и с чего все это начиналось? Забыли что когда то и речи не могло быть о любых покупках в играх? Особенно одиночных играх.

Вон ведь совсем недавно Shadow of War был или это просто совпадение что в игре в которой присутствуют «лутбоксы» реальную концовку закрыли за диким гриндом? Или то что ребалансить пришлось последнюю главу после того как закрыли магазин это наверно тоже совпадение?

Дополнительные отряды и снаряжение с начала игры… Помнится EA любили подобное: вторые части Mass Effect и Dragon age сразу на ум приходят. Сомнительное решение. Pay to win попахивает.

Для этого есть артмани, читенжин (если ещё жив) и трейнеры. Зачем за это платить?

Это говорит о том, что баланс игры уже изначально закладывался под гринд или донат, что далеко не есть хорошо, вне зависимости от уровня благосостояния пользователя. 

Реалии таковы, что синг игры просто особо никому не нужны, они мало приносят прибыли.

очень спорное утверждение. С такой логикой вообще никакие игры не нужны кроме мобильных потому что на их фоне даже ГТА Онлайн смотрится скромно достаточно учитывая затраты и время которое потребовалось для заработка.

Ты думаешь просто так они суют донат в сингл игру?

Я думаю что бизнесу денег всегда мало учитывая то что зарабатывание максимального кол-ва денег это главная задача любого бизнеса. У прибыли нет максимальной планки при которой она становится не нужна. А если это АО то ему не просто бесконечные деньги нужны, а требуется постоянное увеличение прибыли, квартал к кварталу, год к году, это даже в некотором смысле важнее чем ее кол-во. Одна кстати из причин почему ситуация ухудшается очень быстрыми темпами.

Я не против платить за новый контент, когда он достойный. Возвращаясь к Ведьмаку 3, БнВ более чем заслуживал того что за него просили, может быть даже чуть больше. Я готов пойти на уступки и не против косметики, но давай не будем сравнивать новый драккар и бустеры прокачки и ресурсы, у нас же с этого разговор начался, с твоей фразы о том что плевать должно быть когда в сингл игре продают пей2вин.

Ну хоть без бустеров обошлись. Их добавят после релиза.

Вот только разница между вопросиками и SoW мягко говоря не маленькая :) Давай я перефразирую — при наличии лутбоксов будет хуже чем при их отсутствии.

От части соглашусь с тем что раньше с исправлением багов было несколько сложнее, но все таки патчи и тогда были, просто ставились не сами в одном месте, а нужно было усилия приложить в частности пойти на сайт разработчика допустим, многие игровые сайты даже имели разделы с патчами так что все таки баги правились. Касаемо же нового контента, да брось ты, был он раньше, просто это была не лошадиная броня, а несколько более серьезные вещи, оно еще аддонами называлось :)

Кстати сейчас тоже не мало игр где баги не правят… Вон Легендарный Масс Эффект отличный пример с багами из 2007ого года :)

В общем я к тому что в некотором смысле у нас действительно выбор между большим и меньшим злом и в отличии от Геральта я все таки выберу меньшее т.е. в задницу магазины с лутбоксами :) нашу с тобой жизнь они(а точнее доп. прибыль разработчикам) не особо улучшили, все таки между моментом когда патчи были редкостью и моментом когда донат в сингл играх стал нормой был промежуток времени когда и баги правились, и при этом за комфортную игру ты платил фиксированную стоимость.

Неплохо так, 800 рублей за артбук с саундтреком

Ну так бустеры прокачки и продажа ресурсов просто работают по другой схеме.

Продавая лучшее оружие в магазине расчет на то что без него ты не победишь — отсюда и пошел это самый пей2вин.

Продавая ресурсы или ускорители прокачки расчет на то что человек захочет сэкономить время и в теории в этом ничего плохого может и не быть, вот только на практике получается что баланс выкручивают так что или ты 100 часов гриндишь или платишь еще чуть чуть и играешь комфортно. 

Я вон ниже написал, повторю еще раз — AC:V и AC:O играются очень иначе если ты не заботишься о ресурсах. На ютубе масса видео на тему как раз того почему второй вариант портит игры, с продаже тупо лучшего оружия то все очевидно.

Так или иначе меня не очень устраивает и первый вариант, и второй. 

Ну так извиняюсь, изменения значения одной-двух переменных за деньги покупать есть хроническое слабоумие

Но будет она, тем не менее, в изданиях для всех платформ.

Пусть мне сначала докажут, что игра будет такой же затягивающей как KB от KAtauri обр. «Легенда о рыцаре» и «Принцеса в доспехах», тогда и будем предзаказы делать. А пока я что-то маловато уверен, зная 1с и ее «фокусы» с изданием и производством игр.

игроки современные сами виноваты

Я думаю нельзя назвать игроков виноватыми, в том что большинству нравится онлайн игры, а тебе синглы) Онлайн игры с живыми игроками, ожидаемо затягивают больше.

«лутбоксы это казино»

 Само собой лубкоксы играют на азарте. А сигареты вызывают рак) Люди в курсе и того и того, и сами выбирают, поддаваться ли на искушение)

получается что баланс выкручивают так что или ты 100 часов гриндишь или платишь еще чуть чуть и играешь комфортно.

Я ж говорю, я не думаю что игры такие из-за бустеров. Я писал уже об этом. Игровые компании не умеют интересно наполнить мир, но хотят сделать большую игру. Поэтому это просто большой мир гринда и дрочева. Это и в играх, где нет лутбкосков. Те же ассасины не сделаны так, чтобы донат был нужен для их прохождения. Они легкие и проходятся без него без проблем. А гринд шмота вызван не наличием бустов, а миллиардов активностей на карте, которые в награду дают ресурсы и как бы подталкивают тебя эти активности фармить ради апрейда шмота. Но опять же, игра проходится хоть на начальном снаряжении.

консольщики корону не заслужили, корона только для  бояр )))

Только под донат. Гринд разработчикам (или, как правило, издателю) денег не приносит.

И, нередко, там на пара сверхстабильного вещества, а рублей 1000-2000

Извиняюсь, но бустеры реально мазохизм покупать.

Читай также