4 июня 2021 4.06.21 33 7271

Открылся предзаказ King's Bounty II. В коллекционное издание входит корона

1C Entertainment совместно с Koch Media объявила о старте предзаказов King's Bounty II, которая выйдет 24 августа. На выбор предлагают четыре издания: 

  • издание «Первого Дня» — в цифровом и физическом виде (все платформы),
  • Lord's Edition — только в «цифре» (все платформы),
  • Duke's Edition — только в «цифре» (PC),
  • королевское коллекционное издание (все платформы).

Издания

Предзаказ

  • Боевой конь Псов войны,
  • набор Королевской Элитной Стражи,
  • пылающие орлы (игровой отряд),
  • огнерукие големы (игровой отряд),
  • щит Принцессы в доспехах,
  • динамическая тема (на PlayStation).

Lord's Edition

  • Жезл Обмана,
  • молот Льда,
  • посох Гармонии,
  • меч Тирана,
  • доспех опустошённых,
  • набор «Герои и негодяи».

Duke's Edition

  • Содержимое Lord's Edition,
  • цифровой артбук,
  • цифровой саундтрек.

Королевское коллекционное издание

  • издание «Первого Дня» + бонусные дополнения,
  • корона,
  • двусторонний плакат с ключевым изображением и картой,
  • артбук в твёрдом переплёте,
  • диск с саундтреком.

Цены

Steam

Epic Games Store

PlayStation

Xbox

Nintendo Switch

На момент написания новости предзаказ недоступен, но должен стартовать в ближайшее время.

 

Поддержи Стопгейм!

King's Bounty II

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
24 августа 2021
+174
3.5
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Haarb 5 июня 2021, 21:35

Всем не пофиг должно быть, это влияет на баланс. Учитывая то что мы видели за последние годы мне кажется ни у кого не должно быть иллюзий на эту тему… Иллюзий типа того что в играх с возможностью покупки «ускорителей» и ресурсов разработчики выстраивают баланс не вокруг покупок бустеров, иначе в чем смысл? Как ты их продавать будешь если все что нужно можно будет получить с адекватной скоростью без них?

Те кто хочет облегчить себе игру играют на изи\стори уровне сложности.

Игровая индустрия сейчас в том состоянии в котором она находится именно потому что когда то многим было пофиг или все(игроки постарше в частности) уже забыли как и с чего все это начиналось? Забыли что когда то и речи не могло быть о любых покупках в играх? Особенно одиночных играх.

Вон ведь совсем недавно Shadow of War был или это просто совпадение что в игре в которой присутствуют «лутбоксы» реальную концовку закрыли за диким гриндом? Или то что ребалансить пришлось последнюю главу после того как закрыли магазин это наверно тоже совпадение?

Andrew_sh92 5 июня 2021, 1:26

Дополнительные отряды и снаряжение с начала игры… Помнится EA любили подобное: вторые части Mass Effect и Dragon age сразу на ум приходят. Сомнительное решение. Pay to win попахивает.

SoulRic 5 июня 2021, 18:08

Для этого есть артмани, читенжин (если ещё жив) и трейнеры. Зачем за это платить?

Rosher15 5 июня 2021, 22:13

Это говорит о том, что баланс игры уже изначально закладывался под гринд или донат, что далеко не есть хорошо, вне зависимости от уровня благосостояния пользователя. 

Haarb 6 июня 2021, 1:09

Реалии таковы, что синг игры просто особо никому не нужны, они мало приносят прибыли.

очень спорное утверждение. С такой логикой вообще никакие игры не нужны кроме мобильных потому что на их фоне даже ГТА Онлайн смотрится скромно достаточно учитывая затраты и время которое потребовалось для заработка.

Ты думаешь просто так они суют донат в сингл игру?

Я думаю что бизнесу денег всегда мало учитывая то что зарабатывание максимального кол-ва денег это главная задача любого бизнеса. У прибыли нет максимальной планки при которой она становится не нужна. А если это АО то ему не просто бесконечные деньги нужны, а требуется постоянное увеличение прибыли, квартал к кварталу, год к году, это даже в некотором смысле важнее чем ее кол-во. Одна кстати из причин почему ситуация ухудшается очень быстрыми темпами.

Я не против платить за новый контент, когда он достойный. Возвращаясь к Ведьмаку 3, БнВ более чем заслуживал того что за него просили, может быть даже чуть больше. Я готов пойти на уступки и не против косметики, но давай не будем сравнивать новый драккар и бустеры прокачки и ресурсы, у нас же с этого разговор начался, с твоей фразы о том что плевать должно быть когда в сингл игре продают пей2вин.

Haarb 5 июня 2021, 22:13

Вот только разница между вопросиками и SoW мягко говоря не маленькая :) Давай я перефразирую — при наличии лутбоксов будет хуже чем при их отсутствии.

От части соглашусь с тем что раньше с исправлением багов было несколько сложнее, но все таки патчи и тогда были, просто ставились не сами в одном месте, а нужно было усилия приложить в частности пойти на сайт разработчика допустим, многие игровые сайты даже имели разделы с патчами так что все таки баги правились. Касаемо же нового контента, да брось ты, был он раньше, просто это была не лошадиная броня, а несколько более серьезные вещи, оно еще аддонами называлось :)

Кстати сейчас тоже не мало игр где баги не правят… Вон Легендарный Масс Эффект отличный пример с багами из 2007ого года :)

В общем я к тому что в некотором смысле у нас действительно выбор между большим и меньшим злом и в отличии от Геральта я все таки выберу меньшее т.е. в задницу магазины с лутбоксами :) нашу с тобой жизнь они(а точнее доп. прибыль разработчикам) не особо улучшили, все таки между моментом когда патчи были редкостью и моментом когда донат в сингл играх стал нормой был промежуток времени когда и баги правились, и при этом за комфортную игру ты платил фиксированную стоимость.

Haarb 6 июня 2021, 11:08

Ну так бустеры прокачки и продажа ресурсов просто работают по другой схеме.

Продавая лучшее оружие в магазине расчет на то что без него ты не победишь — отсюда и пошел это самый пей2вин.

Продавая ресурсы или ускорители прокачки расчет на то что человек захочет сэкономить время и в теории в этом ничего плохого может и не быть, вот только на практике получается что баланс выкручивают так что или ты 100 часов гриндишь или платишь еще чуть чуть и играешь комфортно. 

Я вон ниже написал, повторю еще раз — AC:V и AC:O играются очень иначе если ты не заботишься о ресурсах. На ютубе масса видео на тему как раз того почему второй вариант портит игры, с продаже тупо лучшего оружия то все очевидно.

Так или иначе меня не очень устраивает и первый вариант, и второй. 

Manenderrr 5 июня 2021, 21:13

Ну так извиняюсь, изменения значения одной-двух переменных за деньги покупать есть хроническое слабоумие

ViNT1369 5 июня 2021, 18:59

Пусть мне сначала докажут, что игра будет такой же затягивающей как KB от KAtauri обр. «Легенда о рыцаре» и «Принцеса в доспехах», тогда и будем предзаказы делать. А пока я что-то маловато уверен, зная 1с и ее «фокусы» с изданием и производством игр.

Denis_ 6 июня 2021, 21:27

игроки современные сами виноваты

Я думаю нельзя назвать игроков виноватыми, в том что большинству нравится онлайн игры, а тебе синглы) Онлайн игры с живыми игроками, ожидаемо затягивают больше.

«лутбоксы это казино»

 Само собой лубкоксы играют на азарте. А сигареты вызывают рак) Люди в курсе и того и того, и сами выбирают, поддаваться ли на искушение)

получается что баланс выкручивают так что или ты 100 часов гриндишь или платишь еще чуть чуть и играешь комфортно.

Я ж говорю, я не думаю что игры такие из-за бустеров. Я писал уже об этом. Игровые компании не умеют интересно наполнить мир, но хотят сделать большую игру. Поэтому это просто большой мир гринда и дрочева. Это и в играх, где нет лутбкосков. Те же ассасины не сделаны так, чтобы донат был нужен для их прохождения. Они легкие и проходятся без него без проблем. А гринд шмота вызван не наличием бустов, а миллиардов активностей на карте, которые в награду дают ресурсы и как бы подталкивают тебя эти активности фармить ради апрейда шмота. Но опять же, игра проходится хоть на начальном снаряжении.

Manenderrr 6 июня 2021, 8:28

Только под донат. Гринд разработчикам (или, как правило, издателю) денег не приносит.

Читай также