Открылся предзаказ King's Bounty II. В коллекционное издание входит корона
1C Entertainment совместно с Koch Media объявила о старте предзаказов King's Bounty II, которая выйдет 24 августа. На выбор предлагают четыре издания:
- издание «Первого Дня» — в цифровом и физическом виде (все платформы),
- Lord's Edition — только в «цифре» (все платформы),
- Duke's Edition — только в «цифре» (PC),
- королевское коллекционное издание (все платформы).
Издания
Предзаказ
- Боевой конь Псов войны,
- набор Королевской Элитной Стражи,
- пылающие орлы (игровой отряд),
- огнерукие големы (игровой отряд),
- щит Принцессы в доспехах,
- динамическая тема (на PlayStation).
Lord's Edition
- Жезл Обмана,
- молот Льда,
- посох Гармонии,
- меч Тирана,
- доспех опустошённых,
- набор «Герои и негодяи».
Duke's Edition
- Содержимое Lord's Edition,
- цифровой артбук,
- цифровой саундтрек.
Королевское коллекционное издание
- издание «Первого Дня» + бонусные дополнения,
- корона,
- двусторонний плакат с ключевым изображением и картой,
- артбук в твёрдом переплёте,
- диск с саундтреком.
Цены
Steam
- Издание «Первого Дня» — ₽1 699,
- Lord's Edition — ₽2 499,
- Duke's Edition — ₽3 299.
Epic Games Store
- Издание «Первого Дня» — ₽1 699,
- Lord's Edition — ₽2 499,
- Duke's Edition — ₽3 299.
PlayStation
- Издание «Первого Дня» — ₽3 929,
- Lord's Edition — ₽ 4 279.
Xbox
- Издание «Первого Дня» — $52,99,
- Lord's Edition — $57,99.
Nintendo Switch
На момент написания новости предзаказ недоступен, но должен стартовать в ближайшее время.
Читай также
Лучшие комментарии
Всем не пофиг должно быть, это влияет на баланс. Учитывая то что мы видели за последние годы мне кажется ни у кого не должно быть иллюзий на эту тему… Иллюзий типа того что в играх с возможностью покупки «ускорителей» и ресурсов разработчики выстраивают баланс не вокруг покупок бустеров, иначе в чем смысл? Как ты их продавать будешь если все что нужно можно будет получить с адекватной скоростью без них?
Те кто хочет облегчить себе игру играют на изи\стори уровне сложности.
Игровая индустрия сейчас в том состоянии в котором она находится именно потому что когда то многим было пофиг или все(игроки постарше в частности) уже забыли как и с чего все это начиналось? Забыли что когда то и речи не могло быть о любых покупках в играх? Особенно одиночных играх.
Вон ведь совсем недавно Shadow of War был или это просто совпадение что в игре в которой присутствуют «лутбоксы» реальную концовку закрыли за диким гриндом? Или то что ребалансить пришлось последнюю главу после того как закрыли магазин это наверно тоже совпадение?
Дополнительные отряды и снаряжение с начала игры… Помнится EA любили подобное: вторые части Mass Effect и Dragon age сразу на ум приходят. Сомнительное решение. Pay to win попахивает.
Для этого есть артмани, читенжин (если ещё жив) и трейнеры. Зачем за это платить?
Это говорит о том, что баланс игры уже изначально закладывался под гринд или донат, что далеко не есть хорошо, вне зависимости от уровня благосостояния пользователя.
очень спорное утверждение. С такой логикой вообще никакие игры не нужны кроме мобильных потому что на их фоне даже ГТА Онлайн смотрится скромно достаточно учитывая затраты и время которое потребовалось для заработка.
Я думаю что бизнесу денег всегда мало учитывая то что зарабатывание максимального кол-ва денег это главная задача любого бизнеса. У прибыли нет максимальной планки при которой она становится не нужна. А если это АО то ему не просто бесконечные деньги нужны, а требуется постоянное увеличение прибыли, квартал к кварталу, год к году, это даже в некотором смысле важнее чем ее кол-во. Одна кстати из причин почему ситуация ухудшается очень быстрыми темпами.
Я не против платить за новый контент, когда он достойный. Возвращаясь к Ведьмаку 3, БнВ более чем заслуживал того что за него просили, может быть даже чуть больше. Я готов пойти на уступки и не против косметики, но давай не будем сравнивать новый драккар и бустеры прокачки и ресурсы, у нас же с этого разговор начался, с твоей фразы о том что плевать должно быть когда в сингл игре продают пей2вин.
Ну хоть без бустеров обошлись. Их добавят после релиза.
Вот только разница между вопросиками и SoW мягко говоря не маленькая :) Давай я перефразирую — при наличии лутбоксов будет хуже чем при их отсутствии.
От части соглашусь с тем что раньше с исправлением багов было несколько сложнее, но все таки патчи и тогда были, просто ставились не сами в одном месте, а нужно было усилия приложить в частности пойти на сайт разработчика допустим, многие игровые сайты даже имели разделы с патчами так что все таки баги правились. Касаемо же нового контента, да брось ты, был он раньше, просто это была не лошадиная броня, а несколько более серьезные вещи, оно еще аддонами называлось :)
Кстати сейчас тоже не мало игр где баги не правят… Вон Легендарный Масс Эффект отличный пример с багами из 2007ого года :)
В общем я к тому что в некотором смысле у нас действительно выбор между большим и меньшим злом и в отличии от Геральта я все таки выберу меньшее т.е. в задницу магазины с лутбоксами :) нашу с тобой жизнь они(а точнее доп. прибыль разработчикам) не особо улучшили, все таки между моментом когда патчи были редкостью и моментом когда донат в сингл играх стал нормой был промежуток времени когда и баги правились, и при этом за комфортную игру ты платил фиксированную стоимость.
Неплохо так, 800 рублей за артбук с саундтреком
Ну так бустеры прокачки и продажа ресурсов просто работают по другой схеме.
Продавая лучшее оружие в магазине расчет на то что без него ты не победишь — отсюда и пошел это самый пей2вин.
Продавая ресурсы или ускорители прокачки расчет на то что человек захочет сэкономить время и в теории в этом ничего плохого может и не быть, вот только на практике получается что баланс выкручивают так что или ты 100 часов гриндишь или платишь еще чуть чуть и играешь комфортно.
Я вон ниже написал, повторю еще раз — AC:V и AC:O играются очень иначе если ты не заботишься о ресурсах. На ютубе масса видео на тему как раз того почему второй вариант портит игры, с продаже тупо лучшего оружия то все очевидно.
Так или иначе меня не очень устраивает и первый вариант, и второй.
Ну так извиняюсь, изменения значения одной-двух переменных за деньги покупать есть хроническое слабоумие
Но будет она, тем не менее, в изданиях для всех платформ.
Пусть мне сначала докажут, что игра будет такой же затягивающей как KB от KAtauri обр. «Легенда о рыцаре» и «Принцеса в доспехах», тогда и будем предзаказы делать. А пока я что-то маловато уверен, зная 1с и ее «фокусы» с изданием и производством игр.
Я думаю нельзя назвать игроков виноватыми, в том что большинству нравится онлайн игры, а тебе синглы) Онлайн игры с живыми игроками, ожидаемо затягивают больше.
Само собой лубкоксы играют на азарте. А сигареты вызывают рак) Люди в курсе и того и того, и сами выбирают, поддаваться ли на искушение)
Я ж говорю, я не думаю что игры такие из-за бустеров. Я писал уже об этом. Игровые компании не умеют интересно наполнить мир, но хотят сделать большую игру. Поэтому это просто большой мир гринда и дрочева. Это и в играх, где нет лутбкосков. Те же ассасины не сделаны так, чтобы донат был нужен для их прохождения. Они легкие и проходятся без него без проблем. А гринд шмота вызван не наличием бустов, а миллиардов активностей на карте, которые в награду дают ресурсы и как бы подталкивают тебя эти активности фармить ради апрейда шмота. Но опять же, игра проходится хоть на начальном снаряжении.
Ясно :)
консольщики корону не заслужили, корона только для бояр )))
Почему СНГ — нищие?
Только под донат. Гринд разработчикам (или, как правило, издателю) денег не приносит.
И, нередко, там на пара сверхстабильного вещества, а рублей 1000-2000
Ну, есть Warframe...
Извиняюсь, но бустеры реально мазохизм покупать.