Long War — самый известный масштабный мод для XCOM, который оказался так популярен, что версию для XCOM 2 собирали при официальной поддержкеFiraxis. А вот для дополнения War of the Chosen своего варианта Long Warне было: авторы модификации решили заняться собственной глобальной стратегией про войну с инопланетянами.
На прощание создатели Long War дали добро на порты от сообщества: мол, если найдутся добровольцы, они могут сами адаптировать вариант Long War для XCOM 2 под реалии War of the Chosen. Добровольцы, разумеется, нашлись, но на порт ушло несколько лет.
Скриншоты в этой новости — из Long War of the Chosen.
А теперь хорошие новости: мод Long War of the Chosen вплотную приблизился к релизу. Энтузиасты выпустили версию 1.0 Beta 4 — это должна быть последняя сборка перед запуском финального билда. По сравнению с предыдущей версией значительно изменилось поведение Избранных (бои с ними стали сложнее, а влияние на глобальной карте — сильнее), разнообразился геймплей за храмовников и жнецов, а также появилось обучение.
Long War of the Chosen сохраняет особенности оригинальной Long War для XCOM 2: стратегический и тактический геймплей игры сильно преображается — появляется море сложных нюансов, благодаря которым усиливается ощущение партизанской войны с превосходящими силами противника. Стало больше разновидностей врагов, экипировки, классов и умений, «Адвент» агрессивнее реагирует на ваши действия на глобальной карте, можно высылать несколько команд бойцов одновременно и многое другое.
Так как War of the Chosen основательно переделывает XCOM 2, в обновлённой Long War пришлось учитывать массу свежих механик от Firaxis. Было даже предупреждение от разработчиков мода: если какие-то особенности War of the Chosen будут мешать Long War, их могут вырезать полностью. Впрочем, кажется, столь серьёзные меры всё-таки не понадобились.
По словам авторов, Long War of the Chosen стабильна в текущем варианте — вы можете полностью завершить кампанию. Значительных перемен между 1.0 Beta 4 и финальной 1.0 не планируется, хотя и дату релиза создатели называть пока не готовы.
Я то ли на бете был, то ли на раннем релизе. Меня механика проникновения доконала. На раннем этапе без 200% проникновения у тебя не миссия, а какой-то стелс экшон низкобюджетный получался. Группы врагов по 5-6 прокачанных бойцов. Если ты спалился, то скорее всего из группы живыми останется парочка людей. А чтобы не спалится, ты просто запускаешь мисиию, палишь приблизительно все группы, а потом откатываешься. В общем, я наверное часов 10 так намотал, плюнул и вернулся в LW1, где тоже нудновато, но не бесит.
Поскольку все вышеперечисленное похоже на бредовый поток сознания, предлагаю признать меня казуалом, который еще и не помнит че было 4 года назад. :D
P.S. А вообще я против LW1|2 ничего не имею. Без них новые икскомы беззубые...
А в чем нудилово заключалось, если не секрет? Как по мне LW2 для оригинальной Xcom2 отличное углубление механик и идей игры, добавляющее больше хардкора и челенджа, который больше соответствует подобной партизанской войне.
Ну х.з. мне и без Long War неплохо. Остальные моды на Xcom 2 может не такие глобальные Long War, но в качестве контента они ничуть не уступают (взять те же моды Iridar'а например). Xcom 2 уже давно стал для меня вторым Скайримом в плане модов.
Черт подери, давно уже пора бы… надеюсь хотя бы как-то подправили нудилово оригинальной LW2. А то Phoenix Point как-то не воспринимается серьезно, хотя механически кажется круче...
Да ладно! А они говорили, что Long War и War of the Chosen несовместимы, видимо с нуля создали мод для WotC. Ахренеть, я уже и не верил, что когда-нибудь увижу это
Ну они действительно были не то, чтобы очень совместимы. Появление этой бабы-инопланетянки + мутона-героя могло, имхо, сломать буквально любую миссию… Даже в оригинале может быть очень неудачный расклад...
Так механика проникновения имеет абсолютно ту же цель, что и механика выносливости из lw1 или War of the chosen: чтобы игрок не мог зачищать все миссии одним отрядом с парочкой человек на запасе, а тренировал и посылал несколько полноценных отрядов. По сути это та же самая выносливость и есть, только «кулдаун» применяется до операции, а не после.
+ всегда есть возможность отыграть мазохиста и запустить миссию с 0 проникновением. Для это были самые яркие впечатления от lw2, когда все дранное инопланетное вторжение прет в твой маленький спальный район.
А чтобы не спалится, ты просто запускаешь мисиию, палишь приблизительно все группы, а потом откатываешься.
На самом деле на Харде и выше + Терминатор — тактика тотальной обороны и аккуратного продвижения самая эффективная. По-другому особо никак, разве что через маленькие прокаченные диверсионные группы ниндзя. Зато это обеспечивает уже к середине игры более менее нормальную прокачку твоих бойцов, даже несмотря на потери и дает возможность держаться плюс минус на одном уровне с Адвентом и их прокачкой технологий.
Это так, мои наблюдения по оригинальной 2 части. Даже интересно будет как они внедрят усложненные механики с War of the Chosen.
ВОт это эффективное продвижение и уронило интерес в моих глазах. В свое время на LW1 я потратил 300 часов на одну кампанию, просто потому что не спешил и пытался «по тактону». И на LW2 тоже самое я просто не выдержал.