14 октября 2019 14.10.19 16 1528

Дебютный трейлер Terra Invicta — стратегии от создателей мода Long War для XCOM

Long War — крайне популярный мод для XCOM и XCOM 2, который значительно расширяет и усложняет оригиналы. Авторы модификации основали собственную студию Pavonis Interactive и уже несколько лет работают над Terra Invicta — глобальной стратегией про вторжение пришельцев. Теперь у игры появился дебютный трейлер с кадрами из предварительной альфа-версии.

Завязка стандартная: в Солнечную систему прибывают враждебные инопланетные силы. Они посылают на Землю лазутчиков, которые должны разрушать государства изнутри, и готовят флот для захвата планеты.

В какой-то момент на колыбель человечества падает НЛО. Учёные считают, что экипаж «тарелки» выжил, где-то прячется и похищает землян. Мировые лидеры собираются вместе, чтобы обсудить ситуацию, однако не приходят к единому мнению и разделяются на соперничающие фракции с разными целями.

 

Вы — глава сопротивления, а ваша задача — собрать совет лидеров, которые помогут отбить атаку пришельцев. Вам предстоит действовать в постоянно меняющемся политическом ландшафте, добиваться союзов и собирать лучшие умы Земли.

Чтобы справиться с угрозой, необходимо завоевать космос и построить межпланетный флот. Вы будете осваивать всю Солнечную систему — например, возводить колонии для добычи ресурсов за пределами Земли.

Судя по всему, в отличие от XCOM, в Terra Invicta нет наземных тактических сражений. Щекотать ваши командирские извилины будут битвы космических кораблей, где требуется грамотно маневрировать в условиях ньютоновской физики. Корабли разделены на модули — вы собираете их, словно конструктор.

В скором времени Terra Invicta выйдет на Kickstarter. Там расскажут остальные подробности вроде примерных сроков релиза.


Поддержи Стопгейм!

Terra Invicta

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2022
19
4.0
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чет мне кажется космические бои тут совсем лишнее.
В идеале было бы сделать ремейк-переосмысление самой первой части ХСОМ, в чуть более харкорном формате.
С постройкой полноценной базы, закупкой самолетов, ракет, с исследованием всего, включая транспортник.
Будет интересно, с чем они на Кикстартер выйдут.
Пока не впечатлило ни разу, хотя сам жанр очень нравится, проходил еще старые ХСОM:Enemy Unknown, Terror From the deep, клоны всевоможные типа Aftermath.
Был почти полноценный ремейк в виде UFO:ET, но он сильно опоздал.
Ну вот именно, смотришь этот трейлер и что то meh от него
В идеале было бы сделать ремейк-переосмысление самой первой части ХСОМ, в чуть более харкорном формате.
С постройкой полноценной базы, закупкой самолетов, ракет, с исследованием всего, включая транспортник.

Так уже есть xenonauts и там все это есть + вторая часть в разработке.
Мдааа… совсем не этого я от них ждал. Пока что как-то никак. Подождем, вдруг годнота
Играл нормально, не помню никаких проблем.
Усложнять просто, упрощать сложно. Собственно вариантов масса, некоторые даже уже реализованы.
Добавить в 4X стратегию гоночный симулятор для теста качества прокладки дорог, тетрис для принятия важных решений, энциклопедию не делающую скидку на «нубовость» игрока, катсцены на любое событие от постройки фермы на клетке до 5 минут победного ролика, сделать карту не плоской а трехмерной, чтобы еще и надо было учитывать что ПОД и что НАД клеткой, да еще и сделать мир который зациклен сам на себя, включая верх и низ.
Да масса вариантов.
P.S. А еще королевскую битву можно добавить…
Так это другой жанр совсем, просто на схожую тематику (вторжение пришельцев). Xcom — это в основном тактическая стратегия, с аркадной глобальной частью, а тут полноценная глобальная стратегия
Ну так выпилили, в новости же написано. Я и говорю, это другой уже жанр, не связанный с Xcom
Xenonauts вам в помощь. Даже православную графику завезли.
Все сейчас с ней отлично + есть куча модов по типу Long War
Может в дремучих бетах так и было, но уже давно все работает. Единственный минус это отсутствие псионики, точнее она недоступна игроку. Но это мелочь и во второй части наверняка всё будет.
Что-то сердечко чует переусложнение…
Первая часть была с чуть более проработанной глобальной частью. Тут эту часть совсем переусложнили, судя по всему. Если они по итогу еще выпилили тактическую часть, то совсем печально будет.
Кстати про Xenonauts я забыл написать, но вроде как помню, что 1 часть была по моему жутко забагована, и работала как то в стиле State of Decay?
Упасть в ненужные детали и микро-менеджмент?
Возможно ли переусложнить глобальную стратегию?
Для меня 4Х стратегии всегда были синонимом слова переусложнение ;)
Читай также