Дебютный трейлер Terra Invicta — стратегии от создателей мода Long War для XCOM
Long War — крайне популярный мод для XCOM и XCOM 2, который значительно расширяет и усложняет оригиналы. Авторы модификации основали собственную студию Pavonis Interactive и уже несколько лет работают над Terra Invicta — глобальной стратегией про вторжение пришельцев. Теперь у игры появился дебютный трейлер с кадрами из предварительной альфа-версии.
Завязка стандартная: в Солнечную систему прибывают враждебные инопланетные силы. Они посылают на Землю лазутчиков, которые должны разрушать государства изнутри, и готовят флот для захвата планеты.
В какой-то момент на колыбель человечества падает НЛО. Учёные считают, что экипаж «тарелки» выжил, где-то прячется и похищает землян. Мировые лидеры собираются вместе, чтобы обсудить ситуацию, однако не приходят к единому мнению и разделяются на соперничающие фракции с разными целями.
Вы — глава сопротивления, а ваша задача — собрать совет лидеров, которые помогут отбить атаку пришельцев. Вам предстоит действовать в постоянно меняющемся политическом ландшафте, добиваться союзов и собирать лучшие умы Земли.
Чтобы справиться с угрозой, необходимо завоевать космос и построить межпланетный флот. Вы будете осваивать всю Солнечную систему — например, возводить колонии для добычи ресурсов за пределами Земли.
Судя по всему, в отличие от XCOM, в Terra Invicta нет наземных тактических сражений. Щекотать ваши командирские извилины будут битвы космических кораблей, где требуется грамотно маневрировать в условиях ньютоновской физики. Корабли разделены на модули — вы собираете их, словно конструктор.
В скором времени Terra Invicta выйдет на Kickstarter. Там расскажут остальные подробности вроде примерных сроков релиза.
Лучшие комментарии
В идеале было бы сделать ремейк-переосмысление самой первой части ХСОМ, в чуть более харкорном формате.
С постройкой полноценной базы, закупкой самолетов, ракет, с исследованием всего, включая транспортник.
Будет интересно, с чем они на Кикстартер выйдут.
Пока не впечатлило ни разу, хотя сам жанр очень нравится, проходил еще старые ХСОM:Enemy Unknown, Terror From the deep, клоны всевоможные типа Aftermath.
Был почти полноценный ремейк в виде UFO:ET, но он сильно опоздал.
Так уже есть xenonauts и там все это есть + вторая часть в разработке.
Добавить в 4X стратегию гоночный симулятор для теста качества прокладки дорог, тетрис для принятия важных решений, энциклопедию не делающую скидку на «нубовость» игрока, катсцены на любое событие от постройки фермы на клетке до 5 минут победного ролика, сделать карту не плоской а трехмерной, чтобы еще и надо было учитывать что ПОД и что НАД клеткой, да еще и сделать мир который зациклен сам на себя, включая верх и низ.
Да масса вариантов.
P.S. А еще королевскую битву можно добавить…
Для меня 4Х стратегии всегда были синонимом слова переусложнение ;)