31 мая 2021 31.05.21 16 15K

Версия мода Long War для XCOM 2: War of the Chosen почти добралась до релиза

Long War — самый известный масштабный мод для XCOM, который оказался так популярен, что версию для XCOM 2 собирали при официальной поддержке Firaxis. А вот для дополнения War of the Chosen своего варианта Long War не было: авторы модификации решили заняться собственной глобальной стратегией про войну с инопланетянами.

На прощание создатели Long War дали добро на порты от сообщества: мол, если найдутся добровольцы, они могут сами адаптировать вариант Long War для XCOM 2 под реалии War of the Chosen. Добровольцы, разумеется, нашлись, но на порт ушло несколько лет.

Скриншоты в этой новости — из Long War of the Chosen.
Скриншоты в этой новости — из Long War of the Chosen.

А теперь хорошие новости: мод Long War of the Chosen вплотную приблизился к релизу. Энтузиасты выпустили версию 1.0 Beta 4 — это должна быть последняя сборка перед запуском финального билда. По сравнению с предыдущей версией значительно изменилось поведение Избранных (бои с ними стали сложнее, а влияние на глобальной карте — сильнее), разнообразился геймплей за храмовников и жнецов, а также появилось обучение.

Long War of the Chosen сохраняет особенности оригинальной Long War для XCOM 2: стратегический и тактический геймплей игры сильно преображается — появляется море сложных нюансов, благодаря которым усиливается ощущение партизанской войны с превосходящими силами противника. Стало больше разновидностей врагов, экипировки, классов и умений, «Адвент» агрессивнее реагирует на ваши действия на глобальной карте, можно высылать несколько команд бойцов одновременно и многое другое.

Так как War of the Chosen основательно переделывает XCOM 2, в обновлённой Long War пришлось учитывать массу свежих механик от Firaxis. Было даже предупреждение от разработчиков мода: если какие-то особенности War of the Chosen будут мешать Long War, их могут вырезать полностью. Впрочем, кажется, столь серьёзные меры всё-таки не понадобились.

По словам авторов, Long War of the Chosen стабильна в текущем варианте — вы можете полностью завершить кампанию. Значительных перемен между 1.0 Beta 4 и финальной 1.0 не планируется, хотя и дату релиза создатели называть пока не готовы.

Скачать Long War of the Chosen можно через Nexus Mods.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 247 оценок
Моя оценка

XCOM 2: War of the Chosen

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
625
4.4
454 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я то ли на бете был, то ли на раннем релизе. Меня механика проникновения доконала. На раннем этапе без 200% проникновения у тебя не миссия, а какой-то стелс экшон низкобюджетный получался. Группы врагов по 5-6 прокачанных бойцов. Если ты спалился, то скорее всего из группы живыми останется парочка людей. А чтобы не спалится, ты просто запускаешь мисиию, палишь приблизительно все группы, а потом откатываешься. В общем, я наверное часов 10 так намотал, плюнул и вернулся в LW1, где тоже нудновато, но не бесит. 

Поскольку все вышеперечисленное похоже на бредовый поток сознания, предлагаю признать меня казуалом, который еще и не помнит че было 4 года назад. :D

P.S. А вообще я против LW1|2 ничего не имею. Без них новые икскомы беззубые...

Если б еще УФО выпустили в современном графоне. Было бы здорово)

А в чем нудилово заключалось, если не секрет?  Как по мне LW2 для оригинальной Xcom2 отличное углубление механик и идей игры, добавляющее больше хардкора и челенджа, который больше соответствует подобной партизанской войне.

Ну х.з. мне и без Long War неплохо. Остальные моды на Xcom 2 может не такие глобальные Long War, но в качестве контента они ничуть не уступают (взять те же моды Iridar'а например). Xcom 2 уже давно стал для меня вторым Скайримом в плане модов.

Черт подери, давно уже пора бы… надеюсь хотя бы как-то подправили нудилово оригинальной LW2. А то Phoenix Point как-то не воспринимается серьезно, хотя механически кажется круче...

Xcom 2 + War of the chosen + Long War = Лучший Xcom когда либо созданный (в плане контента как минимум)

Да ладно! А они говорили, что Long War и War of the Chosen несовместимы, видимо с нуля создали мод для WotC. Ахренеть, я уже и не верил, что когда-нибудь увижу это

Ну старорежимники с тобой ой как не согласятся… :)

А вообще XCOM EW + LW + пара модов на баланс тоже хорош.

Ну они действительно были не то, чтобы очень совместимы. Появление этой бабы-инопланетянки + мутона-героя могло, имхо, сломать буквально любую миссию… Даже в оригинале может быть очень неудачный расклад...

А вообще XCOM EW + LW + пара модов на баланс тоже хорош.

Не спорю, но ты забыл о Enemy Within

Так механика проникновения имеет абсолютно ту же цель, что и механика выносливости из lw1 или War of the chosen: чтобы игрок не мог зачищать все миссии одним отрядом с парочкой человек на запасе, а тренировал и посылал несколько полноценных отрядов. По сути это та же самая выносливость и есть, только «кулдаун» применяется до операции, а не после.

+ всегда есть возможность отыграть мазохиста и запустить миссию с 0 проникновением. Для это были самые яркие впечатления от lw2, когда все дранное инопланетное вторжение прет в твой маленький спальный район.

А чтобы не спалится, ты просто запускаешь мисиию, палишь приблизительно все группы, а потом откатываешься.

На самом деле на Харде и выше + Терминатор — тактика тотальной обороны и аккуратного продвижения самая эффективная. По-другому особо никак, разве что через маленькие прокаченные диверсионные группы ниндзя. Зато это обеспечивает уже к середине игры более менее нормальную прокачку твоих бойцов, даже несмотря на потери и дает возможность держаться плюс минус на одном уровне с Адвентом и их прокачкой технологий.

Это так, мои наблюдения по оригинальной 2 части. Даже интересно будет как они внедрят усложненные механики с War of the Chosen.

ВОт это эффективное продвижение и уронило интерес в моих глазах. В свое время на LW1 я потратил 300 часов на одну кампанию, просто потому что не спешил и пытался «по тактону». И на LW2 тоже самое я просто не выдержал.

Да оно перло и в 100%, я потому и думаю, что я в бету играл. Если не 200% то просто сметут. Боюсь представить что там на 0% в той версии было.

Читай также