
Для третьего Ведьмака один из самых важных модов — Roach Never Stops.
Не так давно второму и третьему «Ведьмаку» стукнуло десять и шесть лет соответственно. В честь большого праздника CD Projekt RED отмечает лучшие фанатские работы — например, иллюстрации по мотивам второй части и видео по вселенной в целом. А сегодня студия представила моды, которые показались команде наиболее интересными.
Комплект текстур высокого разрешения для первой The Witcher.
Ещё одна модификация для первого «Ведьмака». Тут масштабы уже серьёзнее — заявлены переделанный интерфейс, свежие текстуры для некоторых персонажей, новая ведьмачья броня, дополнительные кат-сцены с Лютиком и не только.
История для The Witcher в жанре нуар-детектива.
Улучшенные текстуры окружения для The Witcher 2: Assassins of Kings.
Незаконченный мод для «Ведьмака 2», содержащий несколько часов геймплея и диалогов. Разработчик проекта — Филипп Вебер (Philipp Weber), ныне ведущий дизайнер квестов в CDPR. Одно из заданий, запланированных для модификации, попало в аддон «Кровь и вино» для The Witcher 3: Wild Hunt — речь о квесте «Портретист», в котором художник изображает Геральта на картине.
Эпилог серии, созданный на движке The Witcher 2. Сюжет посвящён свадьбе Геральта и Йеннифэр.
Повышает качество лиц в Wild Hunt.
Ещё одна графическая модификация с говорящим названием — доработанная растительность для «Дикой Охоты». Затрагивает Белый Сад, Велен, Скеллиге и Каэр Морхен.
Изменённое освещение для «Ведьмака 3».
Мод перерабатывает текстуры и модели третьего «Ведьмака», не нарушая оригинальный визуальный стиль.
CD Projekt RED уверяет, что перечислила далеко не все талантливые пользовательские творения. Компания не лукавит, когда хвалит рукастых энтузиастов, — она и сама подумывает включить наиболее удачные моды в обновлённую версию The Witcher 3 для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Для третьего Ведьмака один из самых важных модов — Roach Never Stops.
Ну хз, хз, как по мне fast travel from anywhere куда как полезнее.
Меня забавляет как CDPR тактично не замечают и обходят стороной один из самый титанический из модов, а именно Witcher 3 Enhanced Edition, который делает геймплей гораздо интереснее и сложнее. Да и вообще подборка модов для третьей части это какое-то уныние. Есть куча интересных модов, как например E3 UI — воссоздающий интерфейс с презентаций на Е3, Vlad UI — интерфейс, который был в ещё совсем ранних билдах, когда третья часть должна была быть намного мрачнее и ближе ко второй части в плане стилистики. Е3 Lighting и VGX Lighting, которые воссоздают освещение из ранних трейлеров и геймплейных видео. Random Encounters, которые возвращают в игру случайные встречи с разными монстрами в духе того, что нам показывали на Е3 в 2014 году. Модов для третьей части интересных куча, а всё что якобы одобрено CDPR это травка, HD лица, далеко не лучший мод на освещение из-за его оптимизации и пакет HD текстур. Я считаю это неуважение по отношению к собственному комьюнити, а так же нежелание признавать, то что связь с комьюнити они потеряли.
А еще All Quest Objectives On Map. Который позволяет отслеживать на карте все квесты, а не только один выбранный, и переключаться между ними по щелчку на иконки, а не через журнал.
Вообще удивлен подборкой. Для меня (ну и, судя по топу модов в нексусе, так считает большинство) моды всегда были в первую очередь исправлением недостатков игры. А уже во вторую — добавлением новых вещей и расширением игры.
Разработчики, видимо, считают иначе. Или считают состояние игры идеальным. Мда...
ПС. Туда же ТП из любого места.