19 мая 2021 19.05.21 36 9355

Сегодня выходит патч с 60 fps для The Last of Us Part II. Производительность почти идеальная, говорит Digital Foundry

Студии Sony уже добавили поддержку 60 fps на PlayStation 5 в God of War (2018), Ghost of Tsushima и Days Gone. А вот о едва ли не самом красивом эксклюзиве PS4 — The Last of Us Part II компания подозрительно отмалчивалась. Оказалось, они с Naughty Dog готовили сюрприз — патч с удвоением фреймрейта стартует уже сегодня.

После установки апдейта вы сможете переключаться между 30 и 60 кадрами в секунду через меню настроек.

Специалист Digital Foundry уже опробовал обновлённую TLoU Part II. По словам эксперта, разрешение в игре осталось тем же, что и на PS4 Pro, — 1440p. Любопытная деталь, если учесть, что официальный трейлер патча сулит улучшенное разрешение!

 

Слабым местом PS4 Pro были сцены с большим количеством воды — быстродействие регулярно проседало ниже 30 fps. Digital Foundry утверждает, что на PS5 аналогичной проблемы нет — можете рассчитывать на стабильные 60 кадров в эпизоде с лодкой. С другими ресурсоёмкими уровнями ситуация та же — PS5 не страдает от просадок, отрисовывая вдвое больше кадров, чем PS4.

Впрочем, одно исключение всё же есть — на крыше заброшенного небоскрёба счётчик fps показывает значения чуть ниже 60. Почему — загадка даже для журналиста DF: он отмечает, что это не самый масштабный и графически сложный сегмент игры.

Кроме того, апдейт ускоряет загрузки глав. Если на PS4 загрузка эпизода занимает полторы минуты, то на PS5 — 43 секунды. Да, это всё ещё долго, но DF напоминает, что Part II по-прежнему работает в режиме обратной совместимости и не использует все возможности свежей консоли.

 

Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 354 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

TLOU 2, можно хейтить за что угодно, кроме картинки. Что-что, а графика в TLOU 2 пожалуй лучшая среди эксклюзивов PS4.

То есть релиз какой-нибудь PS4 был заметнее? С двумя-тремя большими играми за первый год и без возможности пользоваться мощностью новой консоли хотя бы для стабильной работы больших игр со старой? Как быстро люди привыкают к хорошему и перестают его ценить.

Да вы сами все прекрасно видите, че я тут объясняю

Сорян бро, но не вижу

Я, судя по последним новостям, боялся, что патч будет идти в довесок к ремейку, как было со Спуди. Теперь доволен) 

*Пошел выбивать платину в 60 фпс*

Да вы сами все прекрасно видите, че я тут объясняю.

Я конечно без очков, и никогда их не носил, но я не вижу, можешь объяснить?

+Не стоит забывать, что некоторые релизы в 14 году даже не выходили изначально на некстгене: южный парк и дарк соулс 2. Тот год вообще был самым «мёртвым» за десятилетие. 

Такое ощущение, что настоящего релиза ПС5 так и не было: дефицит консолей и патчи 60 фпс, выходящие спустя полгода. Уже все эти игры прошел еще месяца 3 назад (+ ратчет и человек паук), а они только начали патчи выпускать, спасибо.

Все в сравнении оценивается, например на боксе тот же гирз\хало со старта в 60-120фпс\4к шли. Как бы логично, эти патчи же тоже являются плюсиками в выборе консоли. Я если честно не помню как шел предыдущий запуск, но этот у сони явно удачным не назвать) Если честно с учетом всех факапов даже на этапах презентации и проблем даже с позиционированием консоли и выявлении сильных и инновационных черт, удивительно как у них такие продажи мощные (хотя сложно оценить сколько консолей зависло у перекупов и также показываются как проданные у производителя)

То есть в том же ремейке Демон Со3лс ты разницу не видишь между ним и Бладбопном или Дарк Соулс 4?

Разумеется это не основная причина, но наличие приятнее чем отсутствие. Тебе не кажется логичным наличие некстген версии громких эксклюзивов прошлого поколения на старте нового? Причем речь же не про те что в 14 году вышли, а свежих совсем, тех на которых можно и фичи показать, и мощности, и этот самый дофига волшебный ссд?

Любая доработка — это деньги и время. У разработчиков нет волшебных кнопок) которые включают новые фичи быстро и без напряга. 

После патча игра вылетела с ошибкой через 30 секунд...

Сейчас именно в этом и выражается «некстгенность», в количествах фпс

запускал, на пробу, бой у храма и в отеле с топляком

у меня вылетов не было

поживём увидим, кому из нас повезло

Ну да, и что? Думаешь у них недостаточно времени было чтоб подтянуть разрешение и фпс-лок снять? Учитывая что это внутренняя студия сони. Они просто решили этого не делать в тот момент, вот и все. Были причины или не были этого мы не узнаем, да и неважно. Собственно о чем мы говорим когда сони предлагает выкупать уже купленные игры по новой на новую консоль. Думаю что я действительно слишком многого хочу, спасибо за патч этим пацанам

Было бы хорошо, если бы они еще и тени улучшили, а то местами они в игре выглядят прям ужасно, что не очень на контрасте с действительно отличной графикой и шикарной лицевой анимацией.

Заметнее. Разница в поколениях была видна невооружённым глазом 

Серьезно? Патчи являются +-сом к выбору? Не игры? Может начнем ФПС считать и разрешение выглядывать, накой нам игры, циферки в углу экрана нужнее)

Не знаю, играл в оба проекта, не лукавлю. Может и субъектив, но ладно, проехали.

Люблю оба проекта и за минусы осуждаю. Одну по чати сюжета и другую по части оптимизации. Подобрал конечно на сойдет, но пойдет. Да вы сами все прекрасно видите, че я тут объясняю. 

Читай также