Сильные женские персонажи, а также никаких романтики и нейтралитета — продолжение ответов на вопросы о Dying Light 2
Ранее студия Techland опубликовала первую порцию ответов на вопросы о Dying Light 2. Добавка уже готова — ниже мы собрали главное из свежего видео.
- Главный герой по ходу сюжета будет меняться в зависимости от принятых вами решений. К концу истории он может быть более эгоистичным или альтруистичным, чем в начале. Не обойдётся и без загадочности — протагонист попытается раскрыть тайну своего прошлого.
- «Всемирная гуманитарная миссия» (ВГМ) из оригинала оставила множество следов в продолжении, включая заметки, коллекционные предметы и отсылки. Вдобавок вы сможете исследовать заброшенные лаборатории и карантинные зоны, связанные с организацией. Всё это позволит понять, что случилось с ВГМ и что происходило между событиями первой и второй частей.
- Заявлены несколько сильных женских персонажей, однако построить романтические отношения с ними или с кем бы то ни было не получится.
- Какая из концовок дополнения The Following для предыдущей игры является каноничной? Это вы узнаете во время прохождения, так как события сиквела и оригинала тесно связаны.
- Вернуть технологии и правительство не выйдет — экшен строго следует сеттингу современных Тёмных веков. В этом плане ваши действия повлияют лишь на то, как выглядит город.
- В Dying Light 2 нет персонажей из первой части, поскольку действие происходит в другом месте спустя несколько лет. Тем не менее стоит рассчитывать на упоминания знакомых героев.
- Событий в открытом мире окажется гораздо больше, чем в прошлой игре. Некоторые из них можно будет отыскать в специальных локациях вроде «тёмных мест» (Dark Places).
- Противоборствующих фракций, которым вы вольны помогать, в игре две — военизированные миротворцы и миролюбивые выжившие. Но есть и прочие группы NPC, в том числе ренегаты — плохие парни, с которыми вам периодически предстоит иметь дело.
- Стать врагом обеих фракций нельзя — выбор между ними придётся делать в любом случае.
Читай также
Лучшие комментарии
Миролюбивые выжившие посреди апокалипсиса, эпидемии, зомби и новых темных веков...
Неужели нас опять ждет бред на уровне «тоталитаризм против СВОБОДЫ»?
Если в рекламе современной ААА, которая прошла через производственный ад и несколько скандалов, прямым текстом акцентируется внимание на «сильных женских персонажах», то это уже даже не звоночек — это пиши пропало..
Подозреваю, что канон, всё-таки, это
Побег заражённого Крейна из города.
Потому что именно этот вариант объясняет, как вирус вырвался за пределы блокады.
Меня тоже смутило их названия: «военизированные миротворцы» и «миролюбивые выжившие». (Просто миротворцы по определению военная сила, которая призвана устранить угрозу, установить порядок в конкретной точке, регионе).
И прилагательные «военизированные» и «миролюбивые», это собирательная характеристика двух фракций Миротворцы и Выжившие (внезапно), чтобы обозначить позиции сторон. Первые действую грубо, устраняя угрозу силой, насаживая свой порядок, стремясь уничтожить всех заражённых. Вторые приспособленцы, желающие выжить в окружающих условиях, строят общество, засеивают поля(?!) и направлены не на грубую силу, а на обхождение опасности (мой вольный перевод).
Думаю, да. :) Причём, заранее можно понять, кто будет плохими парнями, а кто хорошими.
Мне одному обе концовки the following показались, ну, не очень? Без пэйоффа вовсе.
Интересно, какое у других мнение :D
Стопэ.Фракций всего две получается? По Демке как минимум было 3, если не считать бандосов на вышке.Или как то по другому тут все считается?
Главное, что я вынес из этого видео — показать им просто нечего
Hello, words, I'm actions and I'm speaking awfully loud.
Харран был в полной блокаде и в первой части мы по сути решали судьбы выживших в городе, остальному миру на первый взгляд ничего не угрожало
Но в одной из двух с половиной концовок Фолловинга Крейн будучи зараженным и не осознавая этого сбегает из города и проникает за блокаду. Во второй же он нюкает город, потому что к этому моменту антизин все равно кончился и все выжившие в городе в любом случае обречены
Во во, тот кто действительно делает сильных персонажей делает их молча, а не кричит об этом во всеуслышание, как на улице — больше всех кричит и угрожает наганом тот, у кого никакого нагана нет.
Об увиденном на прошлой демонстрации можно забыть. Очень многое поменялось за это время, и идеи об нелинейности, в полноценном виде, пошли под нож.
Авелона турнули, и всё переделали, теперь главные фишки это две фракции, сильные женщины и никаких романов.
Потому что есть третья секретная
Где Крейн может самостоятельно найти вторую бомбу и самостоятельно её активировать. Но разницы со второй концовкой практически нет и эта выглядит больше как пасхалка или незаконченная сюжетная линия
Я тоже не очень понимаю, к чему эти интриги с «какая концовка — канон», хотя возможно что вирус смог вырваться и в обоих случаях. Всегда можно найдётся какая нибудь фармацевтическая корпорация, которая разгильдяйски допустит утечку штамма вне карантинной зоны и все усилия мира пропадают даром
Ну когда на этом ставят акцент, то получаются обычно фемки.
Главное чтобы это были сильные женщины, а не фемки)
Так 1ю часть играй.
И его можно понять. В играх отношения между персонажами, как по мне, далеко не всегда получается сделать убедительными и правдоподобными. В той же первой части Dying Light, на мой взгляд, был сплошной кринж. Куда уж затрагивать такую сложную тему как романы. А делать «лишь бы было» — такая себе идея.
Главное, что близнецы спаслись. :)
Ну, справедливости ради, сам Авеллон тоже очень не жалует романы в видеоиграх.
Концовка с побегом ещё куда не шло, хотя Крейн в ней опять «блещет» своим интеллектом. Концовка с нюком — ну да, вообще антикатарсисное говно