Ранее студия Techland опубликовала первую порцию ответов на вопросы о Dying Light 2. Добавка уже готова — ниже мы собрали главное из свежего видео.
- Главный герой по ходу сюжета будет меняться в зависимости от принятых вами решений. К концу истории он может быть более эгоистичным или альтруистичным, чем в начале. Не обойдётся и без загадочности — протагонист попытается раскрыть тайну своего прошлого.
- «Всемирная гуманитарная миссия» (ВГМ) из оригинала оставила множество следов в продолжении, включая заметки, коллекционные предметы и отсылки. Вдобавок вы сможете исследовать заброшенные лаборатории и карантинные зоны, связанные с организацией. Всё это позволит понять, что случилось с ВГМ и что происходило между событиями первой и второй частей.
- Заявлены несколько сильных женских персонажей, однако построить романтические отношения с ними или с кем бы то ни было не получится.
- Какая из концовок дополнения The Following для предыдущей игры является каноничной? Это вы узнаете во время прохождения, так как события сиквела и оригинала тесно связаны.
- Вернуть технологии и правительство не выйдет — экшен строго следует сеттингу современных Тёмных веков. В этом плане ваши действия повлияют лишь на то, как выглядит город.
- В Dying Light 2 нет персонажей из первой части, поскольку действие происходит в другом месте спустя несколько лет. Тем не менее стоит рассчитывать на упоминания знакомых героев.
- Событий в открытом мире окажется гораздо больше, чем в прошлой игре. Некоторые из них можно будет отыскать в специальных локациях вроде «тёмных мест» (Dark Places).
- Противоборствующих фракций, которым вы вольны помогать, в игре две — военизированные миротворцы и миролюбивые выжившие. Но есть и прочие группы NPC, в том числе ренегаты — плохие парни, с которыми вам периодически предстоит иметь дело.
- Стать врагом обеих фракций нельзя — выбор между ними придётся делать в любом случае.
Лучшие комментарии
Миролюбивые выжившие посреди апокалипсиса, эпидемии, зомби и новых темных веков...
Неужели нас опять ждет бред на уровне «тоталитаризм против СВОБОДЫ»?
Если в рекламе современной ААА, которая прошла через производственный ад и несколько скандалов, прямым текстом акцентируется внимание на «сильных женских персонажах», то это уже даже не звоночек — это пиши пропало..
Подозреваю, что канон, всё-таки, это
Побег заражённого Крейна из города.
Потому что именно этот вариант объясняет, как вирус вырвался за пределы блокады.
Меня тоже смутило их названия: «военизированные миротворцы» и «миролюбивые выжившие». (Просто миротворцы по определению военная сила, которая призвана устранить угрозу, установить порядок в конкретной точке, регионе).
И прилагательные «военизированные» и «миролюбивые», это собирательная характеристика двух фракций Миротворцы и Выжившие (внезапно), чтобы обозначить позиции сторон. Первые действую грубо, устраняя угрозу силой, насаживая свой порядок, стремясь уничтожить всех заражённых. Вторые приспособленцы, желающие выжить в окружающих условиях, строят общество, засеивают поля(?!) и направлены не на грубую силу, а на обхождение опасности (мой вольный перевод).
Думаю, да. :) Причём, заранее можно понять, кто будет плохими парнями, а кто хорошими.
killomanСтопэ.Фракций всего две получается? По Демке как минимум было 3, если не считать бандосов на вышке.Или как то по другому тут все считается?
Мне одному обе концовки the following показались, ну, не очень? Без пэйоффа вовсе.
Интересно, какое у других мнение :D
Харран был в полной блокаде и в первой части мы по сути решали судьбы выживших в городе, остальному миру на первый взгляд ничего не угрожало
Но в одной из двух с половиной концовок Фолловинга Крейн будучи зараженным и не осознавая этого сбегает из города и проникает за блокаду. Во второй же он нюкает город, потому что к этому моменту антизин все равно кончился и все выжившие в городе в любом случае обречены
Во во, тот кто действительно делает сильных персонажей делает их молча, а не кричит об этом во всеуслышание, как на улице — больше всех кричит и угрожает наганом тот, у кого никакого нагана нет.
Главное, что я вынес из этого видео — показать им просто нечего
Hello, words, I'm actions and I'm speaking awfully loud.
Об увиденном на прошлой демонстрации можно забыть. Очень многое поменялось за это время, и идеи об нелинейности, в полноценном виде, пошли под нож.
Авелона турнули, и всё переделали, теперь главные фишки это две фракции, сильные женщины и никаких романов.
Потому что есть третья секретная
Где Крейн может самостоятельно найти вторую бомбу и самостоятельно её активировать. Но разницы со второй концовкой практически нет и эта выглядит больше как пасхалка или незаконченная сюжетная линия
Я тоже не очень понимаю, к чему эти интриги с «какая концовка — канон», хотя возможно что вирус смог вырваться и в обоих случаях. Всегда можно найдётся какая нибудь фармацевтическая корпорация, которая разгильдяйски допустит утечку штамма вне карантинной зоны и все усилия мира пропадают даром
Ну когда на этом ставят акцент, то получаются обычно фемки.
Главное чтобы это были сильные женщины, а не фемки)
Так 1ю часть играй.
И его можно понять. В играх отношения между персонажами, как по мне, далеко не всегда получается сделать убедительными и правдоподобными. В той же первой части Dying Light, на мой взгляд, был сплошной кринж. Куда уж затрагивать такую сложную тему как романы. А делать «лишь бы было» — такая себе идея.
Главное, что близнецы спаслись. :)
Ну, справедливости ради, сам Авеллон тоже очень не жалует романы в видеоиграх.
Концовка с побегом ещё куда не шло, хотя Крейн в ней опять «блещет» своим интеллектом. Концовка с нюком — ну да, вообще антикатарсисное говно