Три уровня решений, минимум огнестрела и немного Тарзана — ответы на вопросы о Dying Light 2
В прошлом месяце Techland обратилась к поклонникам с просьбой оставлять на Discord-сервере Dying Light 2 вопросы об игре, на которые студия ответит в серии роликов. Первый эпизод уже готов!
Главное из видео:
- Карта окажется в два раза больше, чем в оригинале, — почти семь квадратных километров. В сиквеле вас ждут сотни зданий (включая небоскрёбы), в каждом из которых для исследования доступна как минимум пара этажей. Также вы сможете взбираться на крыши и вершины мостов.
- Зомби с отростками на спине, которого можно увидеть в прошлом геймплейном отрывке, — новый вид заражённых. Он появится в вашем мире, если вы примете определённые решения (похоже, не очень хорошие) во время прохождения. Больше авторы расскажут как-нибудь потом.
- Днём большинство мертвяков прячутся в тёмных помещениях, поэтому основную опасность представляют бандиты. Однако зомби могут временно покинуть укрытие, если вы станете сильно шуметь, — тогда они нападут на вас и других персонажей поблизости.
- Для дальнего боя придётся использовать луки и прочие орудия, вписывающиеся в концепцию современных Тёмных веков. Из огнестрела будет только недолговечный самодельный дробовик, который можно держать в одной руке (а в другой — холодное оружие).
- Крюк-кошку сделали реалистичнее, поэтому быстро облететь всю карту не получится. По словам ведущего гейм-дизайнера Тымона Смекталы (Tymon Smektala), в первой части устройство позволяет почувствовать себя Человеком-пауком, а в продолжении — Тарзаном.
- Перемещаться по миру в основном предстоит на своих двоих. Кое-где выдадут параплан, а в одной миссии, что показывали пару лет назад, дадут посидеть в машине, но этим использование транспортного средства ограничится — кажется, самому порулить не позволят.
- В Dying Light 2 вы сможете делать выбор на трёх уровнях:
- От решений в основной сюжетной линии зависят развитие истории и концовка.
- Побочные и некоторые главные задания меняют мир. К примеру, если спасти оперную певицу, то она появится в одной из безопасных зон, где начнёт петь.
- Помощь фракциям влияет на карту. Если вы подсобите миротворцам, то они построят ловушки для противников, а если выжившим — локации пополнятся «зиплайнами» и трамплинами.
- Город делится на два основных региона — окраины и центр. Регионы, в свою очередь, делится на семь районов, за которые воюют фракции. В районах миротворцев преобладают военные элементы вроде баррикад, а в районах выживших — мирные, например булочные.
Читай также
Лучшие комментарии
Думаю, если бы товарищам из Techland задали этот вопрос, они бы ответили: «Да».
ArXangel_annНа словах всё просто прекрасно (не сарказм). Надеюсь, так же будет и в игре, несмотря ни на что. Очень жду игру (первая часть понравилась), расстроилась, когда ее перенесли. Хотя теперь, в связи с некоторыми событиями в игропроме — хорошо, что перенесли. Пусть доделывают. Хочется верить, что релиз уже в обозримом будущем, раз пошла волна новостей по игре.
Ну кстати, в первой части все же нравилась возможность пускай ближе к концу игры, но таки достать бум-палку и с каким нибудь пистолетом подыряаить пару зомбей или какого нибудь лоха-бандита с холодным. Хотя огнестрела под конец было уж слишком много (особенно в The Following) и в основном это были громоздкие винтовки и шотганы, совсем уж лишать их в сиквеле — ну такое
В отличии от Киберпанка у них есть готовый движок и опыт работы в виде первой части.
Запороть экшен-составляющую, паркур по высоким зданиям в игре Techland смогут только если сильно постараются.
А вот в части выбора и его последствий это реально сложно. Как-то они сильно замахнулись. Планы у Techland даже серьёзнее, чем были у CDPR.
Рэды не заявляли, что действия геймеров будут во всех смыслах менять мир вокруг.
Как Techland это вытянут? Ещё и с учетом того, что они из сценария решили «вырезать' всего Авелона.
Они не ответили на главный вопрос.Когда?
Не надо «когда». Как только они скажут дату релиза, в приоритет разработки встанет не качество, а срок.
Пусть пилят. Выйдет, когда выйдет.
Помнится, что-то похожее заявляли поляки из другой компании. Но у них получилось то, что получилось.
более того, я из тех извращенцев что почти всю игру с огнестрелом бегал. При повторном прохождении сразу же пытался раздобыть.
В том-то и дело, что она в производственном аду.
В первой части было что-то похожее: куча маленьких зданий с однотипными комнатами или балконами
Да вообще наплевать, пистолет круче
ну а мне на огнестрел наплевать. особенно в постапокалипсисе, где пули конечны, а стрелы — нет. и в особенности, что круче арбалета в игре не было оружия
интересно, а в 2 раза большая карта по сравнению с первой локацией, со второй или с обеими ?
Рад что разработка возобновилась и не погрязла в производственном аду. Жду с нетерпением!
ArXangel_annс обеими
вот только лук и арбалет в игре наносят гораздо больше урона, нежели огнестрел. и не шумят при этом
это круто конечно. Киберпук2?