Много кат-сцен, ещё больше паркура и полчища зомби — 26 минут геймплея Dying Light 2
За закрытыми дверями на E3 2019 Techland крутила геймплей Dying Light 2. С тех пор простые смертные могли довольствоваться лишь рассказами журналистов об увиденном, в том числе нашим видеопревью. Сегодня студия наконец обнародовала заветный ролик.
Разработчики расщедрились на целых 26 минут игрового процесса, в ходе которых рассказали о ключевых особенностях игры. Если вы пристально следили за новостями о ролевом зомби-боевике, то всё сказанное вам уже известно. Мы только повторим основные моменты:
• Игровой мир в четыре раза больше, чем в оригинале, и разделён на семь районов. Каждый из них уникален и предлагает разные возможности для паркура, врагов и игровые механики.
• Решения игрока оказывают влияние на игровой мир, сильно меняя локации. Можно даже уничтожить часть города, что приведёт к потере тамошних персонажей, заданий и предметов.
• Паркур и боевая система тесно связаны друг с другом.
• Опасность представляют не только мертвяки, ряды которых пополнятся новыми особями, но и обычные люди. Последних авторы наделили продвинутым искусственным интеллектом.
• «Лор» игры полностью раскроется только самым внимательным геймерам.
Dying Light 2 выйдет весной 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Прочие подробности — в наших новостях.
Лучшие комментарии
Первая часть понравилась, поэтому жду даже больше чем Cyberpunk 2077.
Геймплей и постановка — на уровне. Все то же — только больше, ширше и бодрее. Красота!
А вот насчет красоты… Сперва не мог понять, что ж смущает в картинке, еще с первых тизеров. А теперь вот понял: стиль. Если в Харране было очень атмосферно, и атмосфера эта была по-настоящему объемная, то здесь… какой-то пластилин. Словно к движку Ходячих мертвецов объем прикрутили, но про воздушную перспективу забыли, про грязь, ржавчину, пыль, пар… Все какое-то декоративное. Эх, придираюсь к отличной игре.
Давно такого не было.
В остальном вроде все ок выглядит.