15 июня 2019 15.06.19 36 22K

Dying Light 2: Stay Human: E3 2019. Мы видели неугасающий свет

 

О Dying Light 2 на пресс-конференциях E3 2019 почему-то практически не говорили. Зато за кадром разработчики дали несколько интервью и провели презентацию игрового процесса, так что нам теперь есть о чём вам рассказать!


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.3K
3.5
971 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уже предвкушаю смесь геймплея из первой части обмазанный крутой и главное нелинейной сюжетной кампанией вкупе с механикой преобразованием города думаю минимум на 3 прохождения с братюнями игры точно хватит.
Насчёт первой части согласен: одна из лучших игр про зомби за последние годы. Очень верю в то, что вторая часть получится достойным преемником и, возможно, шедевром, на который будут равняться. Амбициозные планы… Посмотрим на результат.
А есть ли какая-то информация, останется ли композитором у игры Павел Блащак?
Harran и Horizon до сих пор переслушиваю до дыр, очень атмосферные композиции.
Дело в том, что опыт на его прокачку набирался плюс минус ближе к Старому Городу, где вместо одноэтажных хибар и трех с половиной заборов был полноценный высотный город с более сложной архитектурой и соответственно большими вариантами перемещения. Но с крюком это все превращается в спайдермена в зомби-апокалипсисе. Возьмем к примеру ночь в том же самом секторе. Если без крюка приходится расчитывать только на себя и умение быстро прокладывать маршрут, то с ним оторваться от прыгунов проще простого — пара выстрелов, и ты на крыше. Так один из ключевых и атмосферных моментов игры превращается в легкую прогулку. И да, сложность была максимальная
Чот инфы не нашёл, но тоже очень надеюсь, что композитор останется, ибо музло в Dying Light было прям замечательное, однозначно.
Крюк-кошка — одна из лучших находок первой части? Это была просто несбалансированная имба. Падаешь с высоты — крюк кошка мгновенно гасит инерцию в любом направлении. Зажали зомби? Крюк кошка. Лень паркурить в игре про паркур? Крюк-кошка. Ночь на дворе? И снова крюк-кошка. Да, был определенный лимит на использование и все перезаряжалось не шибко быстро, но даже этого хватало с головой. Для полноценного использования механик игры приходилось в следующих прохождениях просто игнорировать этот перк в дереве умений.
Судя по описанию, это будет смесь «13 района» и «Я — легенда». Лишь бы реализация не подкачала.
Да нормально
Это по факту треть игры а не половина
Потому что ещё The Following.
В коопе заходит… кто то может сказать что в коопе даже какашками кидаться веселее, но самого факта это не отменяет — на троих нам зашёл этот странный город.
Одной из лучших потому что других не было.
По факту сюжет там просто нелогичное днище, ГГ и все персонажи — тупые как пробка дегенераты, которые без вопросов делают всё что им скажут, и идут на верную смерть просто потому что.

Честно, даже в Dead Island смысла было больше. Извините, наболело.
При этом механика игры действительно изумительная.
fcnd

Ето хто?

фол 76

А что было? С Фолом 76 было нифига не понятно. Говорили про размеры карты, говорили про то-сё-пятое-десятое. Но общая картина никак не складывалась. О чём я и говорил в превью. И в итоге у концепта был потенциал, но его слили.

не факт, что на деле все будет так же

Ну да. Ну так а какой смысл тогда вообще что-то ждать? Выйдет — и посмотрим.
вспомните сколько всего было про fcnd наобещано, или же про фол 76

Единственная плохая игра, которую сделали поляки из Техленд в последние пятнадцать лет — это Картель.
Сколько плохих или откровенно ленивых игр сделали разработчики фар круя или фоллаута 76?
Если для тебя эти две игры — примеры того, как игры обещаниям не соответствуют, это лично твоя проблема, потому что эти две игры делали люди, которым никогда нельзя доверять. Ни-ког-да. И наивный, выходит, тут только ты. А к полякам пока есть доверие, потому хайп выходит вполне здоровый.
А тебе первой половины игры не хватило, чтобы «напаркуриться»? По-моему крюк отлично увеличивал темп событий и да, позволял выпутываться из некоторых СЛОЖНЫХ ситуаций, но отнюдь не превращал героя в имбу, а разнообразил процесс.
Дважды начинал 1 часть, и оба раза после перехода в новый город у меня опускались руки и я забивал.
фен и тут фоллаут всунул)))
Ну, круто, твоя точка зрения абсолютный солиптичный скептицизм, я её не поддерживаю. Взвешивать и оценивать слова и обещания маркетологов надо. И прикидывать, насколько это выполнимо и какие могут быть «слепые зоны» у проекта даже в случае, если все обещания — чистая правда.

PS: И уж раз для меня это больная тема, то напомни, а о чём СОВРАЛИ разработчики Мафии?
Я б еще добавил Dishonored и Mirror's Edge. ))
А если ты ещё успел прокачать ранг легенды до максимума то персонаж превращается почти в супермена))
Как раз во второй половине начинается самый кайф. Там гораздо сложнее и интереснее архитектура города, по которой приятно скакать, плюс здания становятся выше, плюс обычно к этому моменту у меня докачивался крюк-кошка.
Читай также