Меню
StopGame  Превью игр Dying Light 2 E3 2019. Мы видели неугасающий свет

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»

Dying Light 2: E3 2019. Мы видели неугасающий свет

Dying Light 2
Игра: Dying Light 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Techland
Издатель: Square Enix


О Dying Light 2 на пресс-конференциях E3 2019 почему-то практически не говорили. Зато за кадром разработчики дали несколько интервью и провели презентацию игрового процесса, так что нам теперь есть о чём вам рассказать!
Комментарии (36 шт.)
Уже предвкушаю смесь геймплея из первой части обмазанный крутой и главное нелинейной сюжетной кампанией вкупе с механикой преобразованием города думаю минимум на 3 прохождения с братюнями игры точно хватит.
Дважды начинал 1 часть, и оба раза после перехода в новый город у меня опускались руки и я забивал.
Ничего не потерял. Вторая половина — общепризнанный факап.
А кем «обще»?
Интернетом. Да, обще — это я загнул, но, тем не менее, процентов 70-80 игроков в обсуждениях на релизе так или иначе плевались от второй половины игры — от её дизайна, геймдизайна и самого факта существования. Мало того, что у игры отбирают паркур путём создания одноуровневого четырёхэтажного города, так ещё и имбалансный крюк решает почти все проблемы, и единственное решение для этого — не пользоваться им. Плюс ещё этот замечательный момент, когда ты выходишь из канала, забираешься на своё первое здание в городе, и видишь, что края и конца не видно, и это наверняка будет вторая половина игры, если не больше — сразу так печально становится, аж жуть.
Да нормально
Это по факту треть игры а не половина
Потому что ещё The Following.
В коопе заходит… кто то может сказать что в коопе даже какашками кидаться веселее, но самого факта это не отменяет — на троих нам зашёл этот странный город.
та же история, в кооперативе очень даже ничего
Как раз во второй половине начинается самый кайф. Там гораздо сложнее и интереснее архитектура города, по которой приятно скакать, плюс здания становятся выше, плюс обычно к этому моменту у меня докачивался крюк-кошка.
Просто не твоё.
Довольно странное заявление при условии, что в последний заход я часов 20 провел в первом городе, выполняя побочки и испытания. А потом перешел во второй, а игре конца края не видно.
скрытый текст
фен и тут фоллаут всунул)))
Насчёт первой части согласен: одна из лучших игр про зомби за последние годы. Очень верю в то, что вторая часть получится достойным преемником и, возможно, шедевром, на который будут равняться. Амбициозные планы… Посмотрим на результат.
Одной из лучших потому что других не было.
По факту сюжет там просто нелогичное днище, ГГ и все персонажи — тупые как пробка дегенераты, которые без вопросов делают всё что им скажут, и идут на верную смерть просто потому что.

Честно, даже в Dead Island смысла было больше. Извините, наболело.
При этом механика игры действительно изумительная.
А есть ли какая-то информация, останется ли композитором у игры Павел Блащак?
Harran и Horizon до сих пор переслушиваю до дыр, очень атмосферные композиции.
Чот инфы не нашёл, но тоже очень надеюсь, что композитор останется, ибо музло в Dying Light было прям замечательное, однозначно.
Судя по описанию, это будет смесь «13 района» и «Я — легенда». Лишь бы реализация не подкачала.
Я б еще добавил Dishonored и Mirror's Edge. ))
Который раз повторюсь — столько восторга всегда в голосе Ванечки при упоминании даинлайта, столько криков и визгов от фанатов — мол, ждем, ждем, скорее бы! Ну, ребят, нельзя быть настолько наивными. Обещаний много, рассказов о том, какой клевой будет эта игра — еще больше, ну и? Предзаказывать в любом случае не стоит спешить, вспомните сколько всего было про fcnd наобещано, или же про фол 76. Из уст разрабов всегда все здорово звучит, не факт, что на деле все будет так же. Хотя, если честно, пофиг, лишь бы киберпанк не обосрался… К остальному никаких претензий в случае говняшек на выходе от меня не будет уж точно))
fcnd

Ето хто?

фол 76

А что было? С Фолом 76 было нифига не понятно. Говорили про размеры карты, говорили про то-сё-пятое-десятое. Но общая картина никак не складывалась. О чём я и говорил в превью. И в итоге у концепта был потенциал, но его слили.

не факт, что на деле все будет так же

Ну да. Ну так а какой смысл тогда вообще что-то ждать? Выйдет — и посмотрим.
fcnd — видимо, Far Cry: New Dawn
А там кто-то чего-то ждал? И чего-то обещал? о___О
Ну, Серый Волхв видимо, не получил, чего ждал; лично я получил, что хотел.
Эмм. Первые две игры, что пришли в голову по теме наобещали/обосрались. Мало? Agony, дырксайдерс 3, вампыр. Это только 18 года, игры, заметь. Чуть более ранние — me андромеда, мафия, номанскуй и пр. и пр.

Ну да. Ну так а какой смысл тогда вообще что-то ждать? Выйдет — и посмотрим.


так оно и есть. Брешут все. А верить можно только лишь себе
Ну, круто, твоя точка зрения абсолютный солиптичный скептицизм, я её не поддерживаю. Взвешивать и оценивать слова и обещания маркетологов надо. И прикидывать, насколько это выполнимо и какие могут быть «слепые зоны» у проекта даже в случае, если все обещания — чистая правда.

PS: И уж раз для меня это больная тема, то напомни, а о чём СОВРАЛИ разработчики Мафии?
А что наобщела авторы дарксайдерс 3? И в чем они обосрались? Вампир так вообще вышел тем, что и ожидалось, а про агонию смешно. Хотелось бы увидеть человека, который чего-то адекватного от агонии ожидал. По трейлерам показывали говно, оно и вышло.
вспомните сколько всего было про fcnd наобещано, или же про фол 76

Единственная плохая игра, которую сделали поляки из Техленд в последние пятнадцать лет — это Картель.
Сколько плохих или откровенно ленивых игр сделали разработчики фар круя или фоллаута 76?
Если для тебя эти две игры — примеры того, как игры обещаниям не соответствуют, это лично твоя проблема, потому что эти две игры делали люди, которым никогда нельзя доверять. Ни-ког-да. И наивный, выходит, тут только ты. А к полякам пока есть доверие, потому хайп выходит вполне здоровый.
Да нормальный Картель не 10 из 10 на кончиках пальцев просто нормальный.
Выглядит и звучит все очень интересно. Геймплей, атмосфера, кооп, музыка — все это прям зашло на ура в первой части и от второй части ждать чего-то подобного только в квадрате
Крюк-кошка — одна из лучших находок первой части? Это была просто несбалансированная имба. Падаешь с высоты — крюк кошка мгновенно гасит инерцию в любом направлении. Зажали зомби? Крюк кошка. Лень паркурить в игре про паркур? Крюк-кошка. Ночь на дворе? И снова крюк-кошка. Да, был определенный лимит на использование и все перезаряжалось не шибко быстро, но даже этого хватало с головой. Для полноценного использования механик игры приходилось в следующих прохождениях просто игнорировать этот перк в дереве умений.
А тебе первой половины игры не хватило, чтобы «напаркуриться»? По-моему крюк отлично увеличивал темп событий и да, позволял выпутываться из некоторых СЛОЖНЫХ ситуаций, но отнюдь не превращал героя в имбу, а разнообразил процесс.
Дело в том, что опыт на его прокачку набирался плюс минус ближе к Старому Городу, где вместо одноэтажных хибар и трех с половиной заборов был полноценный высотный город с более сложной архитектурой и соответственно большими вариантами перемещения. Но с крюком это все превращается в спайдермена в зомби-апокалипсисе. Возьмем к примеру ночь в том же самом секторе. Если без крюка приходится расчитывать только на себя и умение быстро прокладывать маршрут, то с ним оторваться от прыгунов проще простого — пара выстрелов, и ты на крыше. Так один из ключевых и атмосферных моментов игры превращается в легкую прогулку. И да, сложность была максимальная
Дело в том, что опыт на его прокачку набирался плюс минус ближе к Старому Городу

Да, и при этом ещё становился бесполезным, потому что у тебя буквально остаются два куска от всей системы — забраться на стену и бежать по крышам, прыгая с одной на другую. Никаких тебе «ступенек» из разноэтажных зданий и пристроек с машинами, только крыши и стены.

Если без крюка приходится расчитывать только на себя и умение быстро прокладывать маршрут

А ещё, когда у тебя появляется крюк, игра делает мощный такой разворот, и теперь на локации у тебя почти нет возможности быстро забраться на крышу или петлять. В первом случае, тебе уже дали крюк кошку и подталкивают тебя пользоваться ей, во втором — город попросту плоский, улицы либо крыши, крыши либо улица. Такой себе бултых в плане интересности и вариативности.
А если ты ещё успел прокачать ранг легенды до максимума то персонаж превращается почти в супермена))
Это уже из разряда сам придумал сам обиделся. Никто не заставляет использовать крюк кошку, как и многоие другие вещи в игре. Мне крюк кошка нормально зашла, потому что я уматался паркурить первую половину игры. А с повышением уровней ночные мутанты уже не представляют опасности и дело не в крюке кошке.
В игре будут опять зомби?
Опять зомби в игре про зомби?!
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:09
Наверх ↑