13 мая 2021 13.05.21 25 5036

В IOI перешёл дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 и вернулся гейм-директор Hitman: Blood Money

IO Interactive объявила о важном пополнении в своём составе. Теперь в студии трудятся:

  • Расмус Хёйенгаард (Rasmus Højengaard). В середине нулевых был гейм-директором Hitman: Blood Money, а затем ушёл из IOI в DICE, где занял роль главы по дизайну и работал над Battlefield, Mirror’s Edge и Star Wars Battlefront. Спустя примерно 15 лет вернулся в IOI на роль руководителя по дизайну для всех основных вселенных студии, включая Hitman, Project 007 и неанонсированную франшизу.
  • Анджей Завадский (Andrzej Zawadzki). Участвовал в разработке The Witcher 3 и был ведущим дизайнером геймплея Cyberpunk 2077. В IOI станет старшим гейм-дизайнером неанонсированной франшизы в совершенно новой вселенной.

Если верить слухам, неанонсированной франшизой может оказаться фэнтези-эксклюзив для Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

pavel-supenko 13 мая 2021, 13:02

Очень рад, что компания стала независимой и моя любимая франшиза с самого детства до сих пор не умерла и держит звание лучшего стелс-экшена на мой вкус. Всё ещё в ожидании Mini Ninjas 2 :)

Ra222 13 мая 2021, 13:54

Может быть челюсть уронить от геймплея не получится ,  но и нет веских причин чтобы его стыдиться. Если рассматривать всю игрографию CDPR, то Киберпанк в геймплее сделал шаг вперед, по моему мнению.

DsOzhar 13 мая 2021, 13:41

Ну Хитман — это всё-таки реально стелс, и разрабами так и задумывался, а в Ластухе стелс является эффективным, но совсем не обязательным способом прохождения. А есть те, кто прямо орёт, что Ластуха — это ни что иное как стелс?

Wallgate 13 мая 2021, 16:51
— Я рад за создатетей Хитмана.
— А ВОТ В TLOU2...

Скажу, что родители учили меня не разговаривать с поехавшими.

Treshcore 13 мая 2021, 13:19

Ты что? Лучший стелс-экшен — это третий «Ведьмак»! Потому что «Ведьмак» лучший даже в том, чего в нем нет. Была бы номинация «Лучшая стелс-игра» на «Премии Steam», его бы и туда номинировали, я уверен.

Centipede 14 мая 2021, 0:11

нет веских причин чтобы его стыдиться.

В общем геймплей киберпанка похерен. Скорей всего парень в этом не виноват, а виноваты множество других проблем игры (например ужасна рпг система).  Вот наличия в своей студии человека которые придумал перки в стиле "+3% урона с пистолетов" в претенциозной рпг стыдиться нужно.

Centipede 16 мая 2021, 3:12

Убедительно вас прошу в последний раз: ознакомьтесь с RPG, требованиями и ответвлениями, прежде чем продолжать эту демагогию, ибо каждое заявление, что я вижу — абсурд.

Какой же ты зануда. Ну посмотрел я требования к рпг и выходит что под них попадает в лучшем случае десяток игр. Ведьмак 3 получил рпг года хотя он даже и под половину критериев не попадает. Да даже всеми принятые рпг типа Disco Elysium или Planescape'а не попадают под кучу критериев и по твоей логике не являются рпг. Мне это очень сильно напоминает срач по поводу какие игры можно считать роуглайком.

Активная пиар-компания началась после этого заявления.

Большой Q&A на час и трейлер в котором как раз так и рассказывали какой крутой рпг будет киберпанк вышел уже через пару месяцев после начала предзаказа.

Centipede 15 мая 2021, 13:00

Cyberpunk имеет лишь элементы жанра.

Игру пиарили как полноценную рпг (на уровне какого-нибудь блодлайнс) и я критикую игру с точки зрения что она полноценная рпг. Да и старомодные не экшн рпг сейчас называют crpg, а Action/RPG уже относят считай только к дьблоидам и борделенсо подобным играм. Всё остальное просто rpg.

Centipede 15 мая 2021, 13:35

в последствии любые упоминания этого стали удаляться, а игра перестала так позиционироваться

Да, примерно тогда же когда открыли предзаказы. По сути они наговорили одного, дали людям возможность предзаказать игру, а потом сказали что игра будет совсем другой.

Только у вас в голове.

И у почти всех людей. Role play game можно интерпретировать по разному и кому то для rpg хватит наличия прокачки. 

Посмотрите, пожалуйста, каким условиям должна соответствовать игра, чтобы считаться RPG чистой

Из-за популяризации видео игр жанры rpg и action rpg для многих людей стали неразделимы. Большинство людей предпочитают экшн, а не глубокий и вдумчивый геймплей. А вот «чистые» rpg приняли более старомодное название crpg  из-за своей большой связи с настольными ролевыми играми. К примеру на 4chan есть отдельный борд посвященный рпг, а есть тред выделенный для как раз таки «чистых» rpg.

DWWR 15 мая 2021, 13:05

Игру пиарили как полноценную рпг

Где? Изначально это так и было, но в последствии любые упоминания этого стали удаляться, а игра перестала так позиционироваться, а разработчики начали говорить, что их игра НЕ RPG, так что вы критикуете игру с точки зрения того, чем она не является и не заявлена.

Всё остальное просто rpg.

Только у вас в голове. Посмотрите, пожалуйста, каким условиям должна соответствовать игра, чтобы считаться RPG чистой, а не ответвлением с поджанром, типа Action/RPG.

Упс, два года как не RPG.

DWWR 16 мая 2021, 3:17

Я не спорю, зануда. И да, не попадают. Просто тот же Disco Elysium гораздо ближе к RPG, чем тот де Ведьмак 3. Просто жаль, что жанровые границы размываются в массах, вот и ною.

Большой Q&A на час и трейлер в котором как раз так и рассказывали какой крутой рпг будет киберпанк вышел уже через пару месяцев после начала предзаказа.

Поискал — согласен, ты прав.

DWWR 15 мая 2021, 13:51

Да, примерно тогда же когда открыли предзаказы. По сути они наговорили одного, дали людям возможность предзаказать игру, а потом сказали что игра будет совсем другой.

Активная пиар-компания началась после этого заявления.

И у почти всех людей. Role play game можно интерпретировать по разному и кому то для rpg хватит наличия прокачки.

RPG возможна вообще без системы прокачки, прошу вас, изучите вопрос, прежде чем что-то писать, а заодно не стоит говорить про «почти всех», а то статистику попросят.

Из-за популяризации видео игр жанры rpg и action rpg для многих людей стали неразделимы. Большинство людей предпочитают экшн, а не глубокий и вдумчивый геймплей. А вот «чистые» rpg приняли более старомодное название crpg  из-за своей большой связи с настольными ролевыми играми. 

Никто ничего не принимал, это все еще отдельная ветвь. Чистая RPG остается чистой RPG, не стоит выдавать желаемое за действительное.

К примеру на 4chan есть отдельный борд посвященный рпг, а есть тред выделенный для как раз таки «чистых» rpg.

На 2ch есть тред для ЛГБТ, а есть отдельно для трапов, намек понятен? 

Из-за популяризации видео игр жанры rpg и action rpg для многих людей стали неразделимы. Большинство людей предпочитают экшн, а не глубокий и вдумчивый геймплей

Ваше большинство, видимо, не играло в RPG и имеет представление только о европейских Action/RPG, потому выдает их за RPG, ведь это модно и круто, только вот жанра и RPG сути это не меняет. Экшен боевка уже является противоречием для чистой RPG и не может там быть априори, потому что любая боевая система, если таковая имеется, должна делать акцент не на реакцию и движение игрока, а именно на его стратегические и тактические возможности, вне зависимости от механического скилла, или хотя бы в большей степени.

Убедительно вас прошу в последний раз: ознакомьтесь с RPG, требованиями и ответвлениями, прежде чем продолжать эту демагогию, ибо каждое заявление, что я вижу — абсурд.

DWWR 14 мая 2021, 10:08

претенциозной рпг

Рекомендую погуглить, что такое RPG, ибо Cyberpunk имеет лишь элементы жанра. Почему в современном мире Action/RPG стало приниматься за RPG?

DWWR 13 мая 2021, 21:19

Повезло мне, что я не поехавший, раз ты диалог со мной ведешь. Либо плохо учили, тут уж сам решай.

И, да. Не «А вот в TLoU 2», а совет поаккуратнее с выражениями, потому что на меня с такими тезисами уже выбегали на этом сайте.

Но читать тебя тоже не учили, раз ты видишь то, что хочешь. Так кто поехавший?

DWWR 13 мая 2021, 13:46

На этом сайте всякие люди есть. Просто буквально пару недель назад мне активно втирали, что лучшего стелс-экшена еще мир не придумал.
Причем мы именно за игровые механики, их работу и реализацию базарили с челом.

DWWR 13 мая 2021, 13:20

Я прошел всю игру с арбалетом по стелсу, о чем ты? «Ведьмак» единственный, кто может побороть TLoU 2 на поприще стелс-экшенов.

Читай также