8 мая 2021 8.05.21 30 9161

Lost Judgment не собирается на PC

Judgment — спин-офф Yakuza, а вся основная серия Yakuza за последние несколько лет вышла на PC. Вроде бы на компьютерах франшиза достаточно популярна, но вот Judgment туда почему-то не собирается.

Когда SEGA анонсировала Lost Judgment (сиквел первой Judgment), то на официальном сайте нашли упоминания Windows 10 и Steam. Однако их быстро убрали, чтобы соответствовать другим выпущенным материалам. Там в качестве платформ указываются только консоли — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.

В комментарии для PC Gamer представитель SEGA заявил, что у компании «в данный момент нет планов выпуска Lost Judgment на PC». По всей видимости, первой Judgment это тоже касается.

Lost Judgment выходит по всему миру 24 сентября.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Judgment

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | Stadia
Теги
Дата выхода
13 декабря 2018
617
4.3
171 оценка
Моя оценка

Lost Judgment

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
24 сентября 2021
518
4.3
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видать хотят сначала собрать сливки с консолей и только потом портировать, или опять кто-то где-то «ошибся» как в случае с трейлером demons souls.

У них на сайте было упоминание Steam и WIN 10. Кому они заливают.

А зачем сеге агитировать покупать консоли?

Вряд-ли всем, но это хорошее разнообразие после семи частей похождений Казумы. 

Что касается первой части, то возможно планируют облагороженную версию для пс5, а потому про пк пока инфу не выдают, чтобы продать больше копий для консоли. Как сейчас с Финалкой получается, что год эксклюзива уже считай прошел, но тут нарисовалась версия для пс5 и еще на полгода продлили эксклюзив для консоли.

Да вряд-ли, в чем смысл выпускать все якудзы на пк, а оставлять джаджмент за бортом? Тем более учитывая то что майки любят выпускать все свои игры и на пк. Да и не стоит забывать что порты на пк они делали очень долго, потому-что выпустили их пачкой, (я про 3-6 якудзы), наверно и тут хотят выпустить одновременно обе части.

Да, я в курсе, и формально как раз она продолжает линию клана Тоджо (ну, т.е. в более значимом ключе, чем J, и с узнаваемыми персами). Но это не отменяет следующих вещей:

— это «мягкий ребут», где впервые, исключая всякие спин-оффы, Кирью не играет центральной роли (даже в Y4, где он подтянулся в основном лишь под конец, у него 1\4, по сути, сюжета);

— данный факт позволил им убрать «7» из названия, подать для Запада как самостоятельный проект;

— они впервые сменили жанр боевки, т.е. корневую механику;

— Y6 подавался как «прощание с Кирью», что позволило им далее пуститься в эксперименты.

Это я и имел в виду. Основная серия закончилась, теперь у нас две новые ветки.

Цифры — оно такое, больше маркетинговое. FF11 и 14, например, это вообще MMO (их бы вывести, в идеале, в отдельную дилогию, чтобы никого не путать), но маркетологи из Square сочли, что так лучше. А Kingdom Hearts 3 — это на самом деле 8, минимум 7 часть, потому что после KH2 туда даже соваться не стоит — как прыжок в 8 сезон после 3.

А FF7R — это на самом деле не «ремейк», а, в лучшем случае, «Эпизод 1» или «Пролог». Или «ребут».

Короче, беда у японцев с названиями.

Вот только маленькая незадача. Игра выходит еще и у прямых конкурентов Сони — Майков.

Именно поэтому они выбрали обоих? Не надо искать кошку в темной комнате, в которой её нет.

А какая выгода сеге от продаж консоли Сони?

Да вряд-ли, в чем смысл выпускать все якудзы на пк, а оставлять джаджмент за бортом?

Открою страшную тайну: не все «якудзы» вышли даже за пределы Японии, не то что на ПК.

Так что тут «50 на 50». С одной стороны — да, общая тенденция такая, что после «0» Сега принялась портировать все подряд на все калькуляторы мира. С этой точки зрения, выход на ПК — вопрос времени.

С другой — английских «феодальных частей» так и нет нигде (хотя, казалось бы, вот оно, самое время), спин-оффы, типа Dead Souls и Fist of the North Star тоже не ушли дальше одной консоли (а Judgment — именно спин-офф).

Короче, все может быть.

очень жаль, что jrpg-механика всем зашла

«Якудза», по сути, всегда была JRPG: кат-сцены по полчаса на каждом углу, куча мини-игр, случайные битвы… Там даже элементы из экипировки и прокачки параметров \ навыков всегда были. Просто боевка была по типу beat'em up (но то же можно сказать и про серию Tales, например). В последней части сделали ее «классической пошаговой»… и не поменялось ровным счетом ничего. Стало чуть больше кастомизации и гринда, чуть меньше динамики (и то, и другое, наверняка, доработают в будущем).

Плюс beat'em up никуда не делся же, просто он теперь у Ягами.

Эм… Основная серия как бы закончилась еще на Y6, далее пошли две ветки «нового поколения».

Версия для пс5 уже вышла недавно, вместе с релизом на Xbox.

Но Джаджмент не является эксклюзивом.

в чем смысл выпускать все якудзы на пк, а оставлять джаджмент за бортом?

В том, что как они уже говорили — таким образом побуждать игроков покупать консоль. Разгоняешь аппетит одной/несколькими частями, а дальше только эксклюзивчик.

ну вообще последняя якудза на родине имеет цифру 7 в названии...

Деньги за эксклюзивность. Консоли этим занимались ещё задолго до того, как все начали бочку катить на магазин Говёнкина, но всем почему-то было плевать.

Да не плевать, эксклюзивность игр на консолях нравится только отбитым фанатам платформ. Только поделать с этим ничего нельзя.

нет, поменялось — я потерял интерес к основной серии)

Читай также