8 мая 2021 8.05.21 30 9057

Lost Judgment не собирается на PC

Judgment — спин-офф Yakuza, а вся основная серия Yakuza за последние несколько лет вышла на PC. Вроде бы на компьютерах франшиза достаточно популярна, но вот Judgment туда почему-то не собирается.

Когда SEGA анонсировала Lost Judgment (сиквел первой Judgment), то на официальном сайте нашли упоминания Windows 10 и Steam. Однако их быстро убрали, чтобы соответствовать другим выпущенным материалам. Там в качестве платформ указываются только консоли — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.

В комментарии для PC Gamer представитель SEGA заявил, что у компании «в данный момент нет планов выпуска Lost Judgment на PC». По всей видимости, первой Judgment это тоже касается.

Lost Judgment выходит по всему миру 24 сентября.


Поддержи Стопгейм!

Judgment

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
320
4.4
91 оценка
Моя оценка

Lost Judgment

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2021
272
4.3
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видать хотят сначала собрать сливки с консолей и только потом портировать, или опять кто-то где-то «ошибся» как в случае с трейлером demons souls.

У них на сайте было упоминание Steam и WIN 10. Кому они заливают.

А зачем сеге агитировать покупать консоли?

Вряд-ли всем, но это хорошее разнообразие после семи частей похождений Казумы. 

Что касается первой части, то возможно планируют облагороженную версию для пс5, а потому про пк пока инфу не выдают, чтобы продать больше копий для консоли. Как сейчас с Финалкой получается, что год эксклюзива уже считай прошел, но тут нарисовалась версия для пс5 и еще на полгода продлили эксклюзив для консоли.

Да вряд-ли, в чем смысл выпускать все якудзы на пк, а оставлять джаджмент за бортом? Тем более учитывая то что майки любят выпускать все свои игры и на пк. Да и не стоит забывать что порты на пк они делали очень долго, потому-что выпустили их пачкой, (я про 3-6 якудзы), наверно и тут хотят выпустить одновременно обе части.

Да, я в курсе, и формально как раз она продолжает линию клана Тоджо (ну, т.е. в более значимом ключе, чем J, и с узнаваемыми персами). Но это не отменяет следующих вещей:

— это «мягкий ребут», где впервые, исключая всякие спин-оффы, Кирью не играет центральной роли (даже в Y4, где он подтянулся в основном лишь под конец, у него 1\4, по сути, сюжета);

— данный факт позволил им убрать «7» из названия, подать для Запада как самостоятельный проект;

— они впервые сменили жанр боевки, т.е. корневую механику;

— Y6 подавался как «прощание с Кирью», что позволило им далее пуститься в эксперименты.

Это я и имел в виду. Основная серия закончилась, теперь у нас две новые ветки.

Цифры — оно такое, больше маркетинговое. FF11 и 14, например, это вообще MMO (их бы вывести, в идеале, в отдельную дилогию, чтобы никого не путать), но маркетологи из Square сочли, что так лучше. А Kingdom Hearts 3 — это на самом деле 8, минимум 7 часть, потому что после KH2 туда даже соваться не стоит — как прыжок в 8 сезон после 3.

А FF7R — это на самом деле не «ремейк», а, в лучшем случае, «Эпизод 1» или «Пролог». Или «ребут».

Короче, беда у японцев с названиями.

Вот только маленькая незадача. Игра выходит еще и у прямых конкурентов Сони — Майков.

Именно поэтому они выбрали обоих? Не надо искать кошку в темной комнате, в которой её нет.

А какая выгода сеге от продаж консоли Сони?

Да вряд-ли, в чем смысл выпускать все якудзы на пк, а оставлять джаджмент за бортом?

Открою страшную тайну: не все «якудзы» вышли даже за пределы Японии, не то что на ПК.

Так что тут «50 на 50». С одной стороны — да, общая тенденция такая, что после «0» Сега принялась портировать все подряд на все калькуляторы мира. С этой точки зрения, выход на ПК — вопрос времени.

С другой — английских «феодальных частей» так и нет нигде (хотя, казалось бы, вот оно, самое время), спин-оффы, типа Dead Souls и Fist of the North Star тоже не ушли дальше одной консоли (а Judgment — именно спин-офф).

Короче, все может быть.

очень жаль, что jrpg-механика всем зашла

«Якудза», по сути, всегда была JRPG: кат-сцены по полчаса на каждом углу, куча мини-игр, случайные битвы… Там даже элементы из экипировки и прокачки параметров \ навыков всегда были. Просто боевка была по типу beat'em up (но то же можно сказать и про серию Tales, например). В последней части сделали ее «классической пошаговой»… и не поменялось ровным счетом ничего. Стало чуть больше кастомизации и гринда, чуть меньше динамики (и то, и другое, наверняка, доработают в будущем).

Плюс beat'em up никуда не делся же, просто он теперь у Ягами.

Эм… Основная серия как бы закончилась еще на Y6, далее пошли две ветки «нового поколения».

Версия для пс5 уже вышла недавно, вместе с релизом на Xbox.

Но Джаджмент не является эксклюзивом.

в чем смысл выпускать все якудзы на пк, а оставлять джаджмент за бортом?

В том, что как они уже говорили — таким образом побуждать игроков покупать консоль. Разгоняешь аппетит одной/несколькими частями, а дальше только эксклюзивчик.

ну вообще последняя якудза на родине имеет цифру 7 в названии...

Деньги за эксклюзивность. Консоли этим занимались ещё задолго до того, как все начали бочку катить на магазин Говёнкина, но всем почему-то было плевать.

Да не плевать, эксклюзивность игр на консолях нравится только отбитым фанатам платформ. Только поделать с этим ничего нельзя.

нет, поменялось — я потерял интерес к основной серии)

Читай также