4 мая 2021 4.05.21 18 5690

Новая Fable работает на движке от Forza

У новой Fable намечается занятная наследственность: мало того что игру разрабатывает Playground Games, которая ничем кроме Forza Horizon ранее не выделялась, так ещё и движок выбрали «гоночный» — ForzaTech.

Об этом в описании вакансии программного инженера говорит Turn 10 Studios, создательница франшизы Forza:

Хотите значительно повлиять на три AAA-игры по двум популярным франшизам Xbox? ForzaTech — это движок, инструментарий и производственный процесс, который лежит в основе серий Forza Motorsport и Forza Horizon. Мы не только добавляем новые возможности вроде поддержки трассировки лучей на консолях следующего поколения, но и обогащаем инструментарий для экшен-RPG в открытом мире — Fable.

Кажется, это будет первый раз, когда Microsoft применяет ForzaTech за пределами Forza. Ранее можно было предположить, что Fable работает на Unreal Engine, так как внутренние студии Microsoft довольно активно задействуют этот движок. Например, на UE строятся Gears, перезагрузка Perfect Dark и продолжение Hellblade.

Сроков релиза у Fable пока нет. Игру анонсировали на раннем этапе производства, поэтому, скорее всего, до выхода (или даже до первого показа геймплея) пройдёт ещё очень много времени.


Поддержи Стопгейм!

Fable (Playground Games)

Платформы
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
240

Лучшие комментарии

Потому что это может быть тоже чудовище что и Фростбайт у EA.

Движок который многие годы затачивали под гонки придется сильно переделывать с помощью костылей и какой-то матери. Он банально может не уметь в скелетную анимацию, в расчеты каких нибудь выстрелов из лука или магию. И это всё придётся к нему как-то приделывать.

Надеюсь, дата релиза Fable не укатит за линию горизонта на своем гоночном движке, очень уж хочется посмотреть на неё поближе. 

Думаю, проблем с игрой не будет. На худой конец, сможем заменить герою трансмиссию и драматично укатить в закат, в титры. 

Если не ошибаюсь заточенность под шутеры это не главная проблема фростбайта (не главная но всё же проблема), а то что он скажем так ни разу не «user friendly» ведь все кроме дайсов им не могли нормально пользоваться даже при создании шутанов. А фейбл разрабатывают playground games которые уже знают двигло и смогут его модифицировать для нужд рпг если это потребуется.

Ну и что, Sims 3 работает на том же движке, что  ГТА 3, а Rocksmith работает на том же движке, что и нью вегас

Что бы победить финального босса, надо будет под дождём набрать больше очков дрифта.

только возможно будет как с фростбайтом и драгон эйджем

Симы вообще плохо оптимизированная игра. С установкой всех дополнений и каталогов(без сторонних модов) они начинают банально убивать комп.

Правило золотого молотка в действии. Впрочем, может, двигло форзы достаточно технологичное и универсальное, и игра в другом жанре от него не пострадает.

Справедливости ради Sims 3 работает плохо, если накатить дополнений и коллекций. На среднем ПК того времени ФПС сильно просаживался из-за открытого города + долгие загрузки. В 4-ке пошли компромиссы все стало намного лучше.

0 проблем, движок адекватный, это не пилить новую TES на движке 20летнем, оправдываясь обновлениями. 

Вообще в проект верю и желаю ребятам удачи, талантливые парни.

Ну, кстати, модельки людей в Форцах всегда были кринжеватыми, только в Horizon 2 было более менее приемлимо, потом было только хуже

Так и мы не знаем что там под копотом у ForzaTech — так как его до этого  использовали только для гонок.

Я не сомневаюсь что у Playground Games достаточно опыта в работе с ним. Но если движок не умеет в какой-то компонент то его в любом случае придётся пилить с нуля, и как-то в движок засовывать. И либо это будут костыли, либо время на внесение изменений в core движка.

И как бы вот это и вызывает сомнения. Как писал выше — ну нет например там скелетной и лицевой анимации(чисто для примера), а в РПГ они очень нужны. Вот и что делать? Костыль в виде cкелета на основе скажем так «скелета»-автомобиля? И таких нюансов много.

ForzaTech умеет в погоду и красивую картинку. А как будут делать ту же магию? На частицах или еще как?

Как это скажется на производительности? И пр. и пр. Поэтому только ждём, и со временем узнаем, что выйдет.

Не отрицаю что Playground Games могут достойно справиться со всеми трудностями, и мы получим хорошую а техническом плане игру.

Хоть бы не получилось как с многочисленными проектами на Frostbite

Форза работала вполне бодро и выдавала технологичную картинку. И если разрабам привычней этот движок, то почему нет?

Читай также