3 мая 2021 3.05.21 74 18K

На полное прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 могут уйти сотни часов

Издание GamingBolt продолжает по кусочкам выкладывать интервью, посвящённое S.T.A.L.K.E.R. 2. Свежий отрывок даёт понять, что на прохождение игры понадобится достаточно много времени.

Об это рассказал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров:

Это очень долгая игра, даже если вы решите проходить только основную сюжетную линию. Можно потратить сотни часов на исследование мира и выполнение побочных квестов.

Для сравнения — вот сколько требуется для изучения всего контента прошлых игр серии:

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на PC и Xbox Series. Как стало известно из внутренних документов Microsoft, это может произойти в четвёртом квартале 2021-го, что подтверждает слух о релизе ближе к зиме.

На консолях прошлого поколения игра не появится, поскольку они её не потянут. Для PlayStation 5 сиквел не заявлен, однако из тех же документов известно, что консольная эксклюзивность для Xbox продлится три месяца, поэтому вряд ли версия для приставки Sony заставит себя долго ждать.


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2024
1.3K

Лучшие комментарии

Качество. Мне лучше 8-10 часов качества, чем 100 часов типичного Ubisoft-подхода. =/

НА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ S.T.A.L.K.E.R. 2 МОГУТ УЙТИ СОТНИ ЧАСОВ

Юбисофт, залогинься

Конечно, если сейвы битые. 

Зов Припяти с тобой ох как не согласен

Так, мне это что-то напоминает.

В прошлом году читали новости про киберпанк, в этом про сталкер? 

А Флинн сделает новую подборку мобильных игр.

Что лучше, качество или количество? 

Ждём, когда Вэс запилит Спидран в деталях «Пройти Сталкер 2 за 10 минут»

НА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ S.T.A.L.K.E.R. 2 МОГУТ УЙТИ СОТНИ ЧАСОВ

На ожидание выхода тоже)

А то что-то последние части их занесло куда-то не туда. Сделали боевичок-пострелушки с радаром артефактов и аномалий.

Это ты про Чистое Небо?)

Последний аддон по-моему постарался сбалансировать это. Хотя я всё равно слышу что нужно 100500 аномалий на каждом шагу без аргументов — зачем?

просто снова устроят забеги из точки в точку по пол часа. 
это же Сталкер

Мистер Говард тоже обещал бесконечные квесты

Ну господин Говард тут и не соврал. Процедурно генерируемые квесты действительно бесконечные. А про интересные и разнообразные речи не было.

Сотни однотипных артефактов по карте раскидают? 

окей, а что вот конкретно нового мы увидели там?

Загибай пальцы. Принципиально новый подход к доп квестам, обновлённый A-Life, нормально работающие выбросы, фриплей после сюжетки — и это только навскидку. Но всё это не особо существенно, потому как главное достижение ЗП — это то, как грамотно он развил самые сильные стороны предыдущих частей и отказался от недостатков. Сюжет? Откровенно слабая часть ТЧ и ЧН, на котором особо не акцентировали внимание в ЗП. Но и то из всех частей в ЗП он наиболее вменяемый. Исчезла кривая война группировок, акцент с перестрелок сместился на исследование мира. Количество локаций уменьшилось, зато сами локации стали намного более интересными и проработанными. Ну, и ещё куча классных небольших доработок по части интерфейса, геймплея и т.д. Так что ЗП — это не просто отличная игра серии, но и вполне образцовый аддон (если не сиквел, хотя технически он таковым является).

интересно играть до того как надо идти в припять, а там наше полномочья все

Что не так с Припятью-то? Отличный эндгейм, динамичный и насыщенный. Сама лока красивая, с кучей интересных мест.

да и честно говоря без модов в него интересно первый раз запустить.

В корне не согласен. Из всех частей ЗП — самый реиграбельный за счёт вариативности прохождения доп квестов.

если создатели берут большую паузу и потом пытаются вывезти на прошлых заслугах типа новых казаков, ну друг мой, я привел тебе примеры что бывает.

Doom 2016, Fallout: New Vegas, оба перезапуска Tomb Raider: ну да, ну да, пошли мы нахер. Не, я согласен, у нас есть куча примеров неудачных танцев на костях, но сводить вероятность годноты к нулю притом, что GSC запартнёрились с Microsoft и получили бюджеты, которых не было при разработке тех же третьих Казаков — нуу не знааааю. На мой взгляд, у них на руках все карты, а делать какие-то выводы о конечном продукте ввиду нехватки промо-материалов пока рано.

А ведь длинная сюжетка — не значит интересная. Ох, GSC, не подведите! Боязно мне что-то за игру.

Лишь бы эти сотни часов, не были завязаны на забагованных квестах, битых сэйвах и прочих ждалкеровских прелестях ранних версий. А то побывать в 4й раз бета-тестером на старте, как это было с предыдущими частями, уже как-то не хочется (хотя учитывая нынешнюю тенденцию, где выпустить сырую игру и допиливать ее пол-года это норма уже стала, я уже ничему не удивлюсь) XD  

Читай также