Так Инквизиция не была плохой игрой, особенно на фоне Андромеды с Анзем. Да, там был перегиб с гриндом (без которого можно было обойтись), но в плане сюжета очень даже норм. А когда пустили на глубинные тропы, вообще ловил флешбеки из DAO.
Чтобы фанаты Dragon Age не страдали от информационного голода, BioWare подкармливает их концепт-артами следующей части. На очередном изображении, которое опубликовал исполнительный продюсер Кристиан Дейли (Christian Dailey), красуется один из Серых Cтражей.
Как гласит фанатская «вики» Dragon Age, Серые Cтражи — это древний орден одарённых воинов, которые сражаются с нечистью по всему Тедасу. Серые Cтражи очень прогрессивны — они не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или способности ценными для ордена.
Dragon Age 4 (название условное) выйдет неизвестно где и когда. Из приятных вестей — слух о том, что из игры решили вырезать все многопользовательские элементы.
Лучшие комментарии
Блин, волнуюсь всё больше и больше. Уже не надеюсь на новую ДАО, пусть будет хотя бы на уровне Инквизиции.
Я один не понимаю, в чем там прям дрочево заключалось? Я дважды прошёл (ps3/ps4) на платину со всеми длц и прям каких-то дрочильных сюжетных квестов я не помню. За исключением осколков, и то большинство ресурсов ты по ходу прохождения собираешь или побочек. Единственное, что напрягало — это карта войны, но и с ней можно легко справиться, если тупо время переставить на плойке.
Ну в какой том ере все же прогрессивные можно к ним применить. Все таки у них нет ограничений на то маг ты или эльф. А в мире ДА как не крути те же маги и эльфы явно не в любую фракцию вступить смогут.
Приехали, блин, Серые Стражи — прогрессивные. Это конечно писец. Настолько цветочно-сказочное восприятие мира у этих «фанатов».
По такой логике и Призраки в Готике 1 — прогрессивные, ведь принимали к себе людей любой национальности и статьи по которой те сидят, ага.
И Ночной дозор из ИП — писец какие прогрессивные. Там все братья не взирая на то откуда они родом. Там может аристократ драить сартиры рядом с насильником и убийцей — вот оно счастье.
Прям материться хочется. А ничего, что зачастую у них нет выбора и просто приходится мериться с пережившими отбор сослуживцами, какими муднями бы те не были.
Так-то на вики ничего про «прогрессивные» нет — это инициатива именно тс-а.
Но разве концепт арт не предназначен как раз для передачи стилистики и основной идеи произведения?
Арт отдалённо напоминает 5х героев))
Да, сюжет был крутой. Но чтобы его вкусить, но нужно было через такие дебри унылого дрочева продраться, что всякое желание в итоге отпало.
Я сам со второго или третьего раза нормально распробовал. Первые часов… пять-десять наверное, я боролся с желание бросить, но потом игра раскачалась и забив на гринд я пробежал ее с удовольствием на норм. уровне сложности. Для кого там придумали «кошмар» — загадка.
Ну еще 997 артов и можно будет поиграть в игру.Визуальную-новеллу..
Ну… В первой части офицерская броня серых стражей именно так и выглядела.
Не хочу оскорблять автора данного арта, но он точно понимает над какой игрой он работает? По арту складывается впечатление, что он рисует для корейской F2P мобилки, а не для Dragon Age. И к предыдущему арту (с девушкой магичкой) данная претензия тоже относится.
Подавляющее большинство побочек просто унылы до безобразия. Играть в офлайн ММО для того, что в награду получить сюжеты у меня желания не было. Я наиграл 40 часов. Думаю, могу утверждать, что этот элемент был сделан откровенно говняно.
По большей мере имеется в виду пролог на 12 часов, где ты просто задрачиваешь ресурсы чтоб открыть новую локацию, чтобы потом на ней дрочить на замок. Однако потом дрочево исчезает, чего многие и не замечают. Вот так и выходит, что дрочево есть и его много, но не во всей игре, а только в прологе. От себя отмечу долбанные осколки из-за которых я так и не прошел на 100 процентов
Хотя, я бы даже поиграла в такую новеллку по мотивам драгонаги)
Я имел ввиду, что первая часть просто великолепна. Я прошёл её 7 раз и буду ещё.
Я сколько концепт артов не видела, в играх в итоге несколько иначе первоначальные идеи выглядят.
Сюжет в инквизиции действительно норм да и диалоги и многое другое вполне на уровне. Но геймплейно игра ужасна. Боевка всрата, экономика всрата. Я собственно по сюжету быстро и пробежал и забыл как страшный сон.
Это же просто концепт арт, не факт, что в игре будет такая же стилистика.
Ну это понятно, все в мире вкусовщина. В чем там дрочево нереальное?