15 минут геймплея Ratchet & Clank: Rift Apart, а также новости о Subnautica: Below Zero и Among Us для PlayStation — что показали на State of Play
Свежий выпуск State of Play в основном был посвящён Ratchet & Clank: Rift Apart, однако предварительно там показали пару инди-игр, которые скоро выйдут на PlayStation. Давайте по-быстрому разберёмся с ними, а затем перейдём к главному блюду.
Subnautica: Below Zero
На PS5 игра получит поддержку 4K/60 fps и особенностей геймпада DualSense. Так, благодаря контроллеру вы будете получать визуальные и звуковые подсказки, связанные с ключевыми моментами или использованием инструментов и транспортных средств.
Релиз «выживача» на консолях Sony состоится 14 мая. Владельцам оригинальной Subnautica или Below Zero полагается бесплатный апгрейд до соответствующей версии на PS5.
Among Us
В течение 2021-го до PlayStation наконец доберётся Among Us. Доберётся вместе с эксклюзивным контентом — костюмом, головным убором и питомцем по мотивам Ratchet & Clank.
Ratchet & Clank: Rift Apart
Как и было обещано, Insomniac Games показала 15 минут геймплея Ratchet & Clank: Rift Apart. Вот что рассказал об игре творческий директор Маркус Смит (Marcus Smith):
- В ролике Рэтчет ищет Кланка в Нефариус-Сити из другого измерения, где доктор Нефариус стал императором. В разных измерениях встречаются альтернативные версии персонажей.
- Кланка похитил ломбакс по имени Ривет — новый играбельный персонаж.
- Рэтчет научится новым приёмам, включая бег по стенам и рывок. Последний пригодится не только при передвижении по уровням, но и в сражениях — для уклонения от атак.
- Вы сможете быстро перемещаться по локациям с помощью пространственной нити — местного крюка-кошки, что цепляется за пространственные разломы.
- Адаптивные триггеры и тактильная отдача DualSense задействованы в том числе при использовании оружия. Например, если с пистолетом в руках нажать на триггер слегка, то произойдёт прицельный одиночный выстрел, а если полностью — на врагов обрушится град пуль.
- Благодаря SSD игрок может почти мгновенно телепортироваться в другую локацию даже посреди битвы с боссом. Речь и о перемещении между целыми планетами.
- По мере прохождения вы посетите несколько планет из прошлых игр. Точнее, вас ждут версии знакомых планет из параллельной вселенной.
- В «Сквозь миры» появятся несколько легендарных видов оружия, которые встречались в серии ранее. А среди новинок есть граната, наносящая врагам большой урон.
- Между крупными областями попадаются карманные измерения — промежуточные локации. По одной из них можно с ветерком прокатиться на инопланетном существе.
- В игре также будут открытые территории, головоломки, испытания, арены, воздушные бои, сбор коллекционных предметов, разные наборы брони, фоторежим и настройки доступности.
Ratchet & Clank: Rift Apart выходит 11 июня на PS5.
Лучшие комментарии
В Человеке-Павуке тоже было большое разнообразие бесплатных костюмов. Не понимаю зачем накидывать говна, если нет каких-либо признаков доната.
Источник:
А Cyberpunk то похорошел после патчей))))
Графика просто отпад. Наверное первая игра которая действительно тянет на некстген. Да и геймплей классный. Если что я про Ratchet&Clank
Ratchet выглядит просто отлично, как будто смотришь мультик и ещё принимаешь в нем активное участие.
Развёрнутый ответ, жаль, что абсолютно не в тему того, на что я отвечал пользователю Raarjin.
Он сказал, что геймплей с ремейка Ratchet and Clank не поменялся. Я указал на изменения не только относительно него, но и серии в целом, опустив детали вроде адаптивных курков и т.д., про это в видео посмотреть можно.
При чём тут ваше представление об эфемерном «некстген-геймплее»?
Когда показали город и играла музыка в клубе у меня тоже возникли ассоциации с КП2077.
Про графику — сочувствую вашим глазам, раз они не помогают разглядеть разницу.
Штош:
1. Бега по стенам в серии никогда не было
2. Уворотов (стрейф джампы не в счёт, они тоже есть) — тоже не было
3. Механики притягивания к разломам, пролётов через разломы, ударение про кристалам разломов — подобное было единожды в Crack in Time
4. Катание на антроподах — новое
5. Летательный геймплей — был, но не на животных
6. Геймплей за робота-паучка — редкий в серии, в прошлой игре не было
7. Управление реактивными бутсами изменилось
8. Тизер геймплея за Кланка выглядит ново
Мне кажется они чуть чуть опаздали с Among Us
Продолжение Into the Nexus, но судя по заверениям разработчиков, весьма самостоятельное и не требующее знания прошлых игр, хотя поощряющее их наличие.
Вроде об этом объявили ещё когда показывали первый геймплей на Gamescom. А так из верных Признаков у Нефариуса на правой брови остались следы трещины ещё со времён Crack in Time.
По сюжету что нибудь прояснилось? Все таки это продолжение Into the Nexus, или же ребута?
Ну, тут ничего сказать не могу, как там люди реагировали. Помню только, как девушка презентовала «супер-дупер» графику)
И какова судьба майнкрафта, я не очень понял? Стать одной из самых популярных и продаваемых игр в мире?
«Когда я увидел Майнкрафт в 4к, мне просто снесло башню!»
«Ар ю факинг киддинг?»
© с одной из презентаций Майкрософт
Примерно, вот такая судьба.
Among Us, как мне кажется, скоро постигнет судьба Майнкрафта. Его так пропихивают всюду и делятся «невероятными» впечатлениями в 4k, что аналогии сами собой напрашиваются.
Ну и: скупо. Кучка старой индюшатины и мультяшный экш — это всё, что сделали для ПС5?
Вот вообще не вижу некстгена. Графика не сильно далеко ушла от ретчет и кланк на пс4. Тут только рейтрейсинг. А геймплей так и вовсе не изменился.
Нууууу, это прям вот да, это прям вот геймплей-некстген.
1. Бег по стенам — ситуативная фича. Вряд ли игрок будет заниматься только этим. Так, разнообразили чуть-чуть мувсет и понатыкали соответствующих препядствий.
2. Прям так и тянет на некстген. В следующей части придумают уворот с подвывертом.
3. Крюк изобрели ещё очень-давно. Полностью его раскрыли в Аркхем-сити.
4. То же самое, что и катание на машинках. Только на антроподах.
5. См. пункт выше.
6. Несколько играбельных персонажей с разными способностями — действительно, нигде раньше не встречалось.
7. Тут не буду спорить. Если стало удобнее — то хорошо.
8. Тизер — на то и тизер. Он должен привлечь внимание, а не раскрыть персонажа.
Короче, список геймплейных фич от вашего лица довольно скуп. Так и возможность прыгать можно преподнести как достижение ПС5.
Только в том, что почти всё вышеперечисленное не тянет на геймплейные фичи. Почти.
Геймплей как был про отстрел монстриков — так и остался про отстрел монстриков. Его просто разбавили новым мувсетом, да и только. Ну, и под новый джойстик адаптировали управление. Порталы, наверное, можно приписать в новинки, но думается мне, что и на ПС4 нашли бы способ их реализовать без ссд — Капкомы вон сумели, вроде.
Посмотрим, я уже ничему не верю
Чет сони совсем позорятся. Раичета мало
И по ходу там появится магазин с микротранзакциями. Видимо 70 баксов как говорил Барлог маловато