19 апреля 2021 19.04.21 31 5532

В GTAV подсчитали количество обязательных убийств с учётом канона — 726 трупов

В списке бесполезных исследований на просторах Сети появилось ещё одно: сколько обязательных убийств необходимо совершить по ходу сюжетной кампании Grand Theft Auto V? Ответ по версии канала Sex-Positive Gamer — 726.

Автор избегал стрельбы по случайным гражданским и ненужных аварий, в заданиях со стелсом всегда использовал стелс, не злил копов почём зря и не брался за дополнительные цели, если таковые приводили к смертям. В части миссий пришлось поискать оптимальные методы прохождения: в GTAV есть эпизоды, когда противники появляются бесконечно, пока игрок не выполнит определённые условия.

Как пишет автор, если бы он бездумно гнался за минимумом убийств, то выбрал бы концовки, где погибают Майкл либо Тревор. Однако, мол, GTA Online подразумевает, что всё трио сюжетных протагонистов осталось в живых. Поэтому для подсчётов необходимых жертв был выбран соответствующий финал. В нём главные герои убивают ещё 93 человек.

Распределение по персонажам получается следующее:

  • Майкл — 172 убийства,
  • Франклин — 295 убийств,
  • Тревор — 258 убийств,
  • все трое сбрасывают Девина Уэстона — 1 убийство.

По мнению Sex-Positive Gamer, 726 смертей — не такое уж и большое количество. Например, Макс Пейн в третьей части должен пристрелить 1 216 человек, а на одного Гордона Фримена в Half-Life 2 приходится 751 тело (да, всё это тоже дотошно подсчитано).

Автор утверждает, что разбор убийств в GTAV занял около шести месяцев. Видео приурочено ко дню рождения игры на PC — она вышла на этой платформе 14 апреля, шесть лет назад.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2013
7K
4.5
6 487 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть психопат  Тревор, ребёнок по сравнению с Франклином...

когда последнего пункта не будет более нескольких лет.

Шесть лет, шесть Карл лет: бесконечного гринда, читеров на опрессорах, бесконечных загрузок, постоянных вылетов, и почти полного доминированияв в топе чартах стим. Когда уже 6 часть? Мы тут все заждались.

Только вот до 5 части все прошлые были плюс-минус адекватные. Да, бывали комичные персонажи, но основная история была серьезной. В 4 части Нико приезжает в Америку ради апартюнитиз и биг титтис, а в итоге приходится прорываться с низов. В СА CJ пытался вырваться из гетто и вытащить оттуда родных. VC - 
А в 5 всё скатилось к пародиям и весёлым миссиям.

Поправлю насчёт 4 части — там Нико приезжал в Америку скорее чтобы найти предателя и скрыться от бывшего босса. Выдуманные его братцем «апартюнитиз и биг титис» — это уже третичное, учитывая скептицизм Нико, да и больше повод приехать именно к братцу в город, а не куда ещё. 

А про 5 да, там адекватных героев минимум, да и «сатира» рокстар если и присутствует, то лишь в сайд квестах, но никак не в основном сюжете. 

DarkViperAU явно с этим не согласен)

В РДР 2 же лично для меня было непонятно, почему я должен «полюбить» Моргана как персонажа

Да вообще никто никому ничего не должен. Не понравился персонаж — да на здоровье. Но это не оттого, что он плохо прописан. Лично меня в Моргане подкупило то, что он смотрит на свою жизнь без розовых очков, без всяких «не мы такие, жизнь такая».

У него было 1000 возможностей уйти из банды. Но он все равно возвращается в нее.

А вот это у вас, товарищ, от невнимательности. Вообще-то игра чётко даёт понять позицию героя по данному вопросу. В отличие от, например, бразильского Макса Пэйна, который во второй половине игры идёт валить плохих парней просто потому что.

Для Артура Моргана т.н. «банда» — не просто «банда» — это семья. Датч и Хозия — отцы. Буквально растившие его и Марстона с соплячьих лет. Именно поэтому он не уходит. Даже когда один «отец» гибнет, а у второго съезжает крыша — ещё остаются «братья» и «сёстры». И они ему дороже чем бывшая.  Именно ради них Артур и остаётся. И это логично.

Игра нам также показывает что агентство Пинкертон плохое.

Поправочка, игра показывает нам не всё агентство, а лишь отдельного его сотрудника, который… ну да, играет довольно грязно. Ну так он и не в бирюльки играть пришёл. С волками жить — по волчьи выть. Так что Милтон показан тут не как лубочный упырь, а-ля НКВДшник из сериалов на «Россия 1», а как обычный мент, который достигает поставленной цели. Так что я хз, где это «рокзвёзды» выставили его «плохим».

Он же не черный.

Проблема не в логике, а в слитом в унитаз восприятия сюжета. На кой чёрт Майкл и Тревор во время игры наставляли друг на друга стволы, если в конце они дёргают мизинчиками, дабы кого-то из них не убили.

Ок, вот давай просто представим что в конце нас ставят перед жёстким выбором кого убить, без какого-либо намёка на хеппи-энд. С одной стороны Майкл который кидает своих подельников, но при этом получает безопасность для себя и своей семьи. Да, он отнюдь не святой, но понять его мотивы можно. Тревор же абсолютный маньяк, готовый по кд готов резать безразличных ему людей, но при этом способен костьми лечь за близких. С другой же стороны, после пройденного сюжета, у нас встаёт вопрос, а не является ли Майкл ещё большей мразью чем Тревор. Да и фишка с тремя играбельными персонажами заиграла бы куда сильнее, так как мы должны были привыкнуть к каждму из героев, вжиться в них, от чего у неподготовленного игрока наверняка бы случился шок от подобного, ноо… ¯\_(ツ)_/¯

Не, на самом деле, как по мне, третья концовка имеет право на существование, только если бы её давали после повторного прохождения игры в качестве бонуса. Но она никак не должна быть каноничной или даже официальной. Ну а то что в игре полно «хиханек-да-хаханек», никак не может мешать ей иметь достойную и законченую криминальную историю.

 Да в том, что погибает либо Роман, который бесил и которого не жалко (слава богу, больше никакого боулинга!), либо сестра Пакки (как её звали-то?) которая… ну просто была… персонаж даже не серый, он блин прозрачный! А тебе как бы говорят: «Сопереживай, сцуко!».

4-ка как была лучшей частью, так и осталась

Разве что технически, да и то...

Ну так да, 5 часть как раз таки сатира в чистом виде.

Никакого хейта к играм Рокстар и к GTA V в частности я не испытываю. Дело в ружье, которое на протяжении всей игры висит на стене. И казалось бы, всё ведёт к тому что в конце оно должно выстрелить в одного из двух персонажей, но видимо создатели решили что подобное может чересчур шокировать игроков и поэтому намеренно ввели третью концовку, в результате чего это самое ружьё так и остаётся дальше висеть на стене.

В общем, хоть я и до сих пор считаю что без третьей концовки сюжетная часть игры была бы куда более эмоциональной, запоминающейся и ещё сильнее расскрывающей фичу с тремя ГГ, реакция большинства (по крайней мере на СГ) считает что всё и так норм и третью концовку сделали не напрасно. Ну или людям просто неприятно видеть критику в адрес всемилюбимой игры. В любом случае в следущей ГТА мы точно не увидим какого-либо намёка на что-либо серьёзное или заставляющее задуматься. Хорошо это или плохо — пусть каждый для себя решит сам.

он только по сюжету меньше людей убил

Предпоследняя миссия на русской базе. Ну если мы именно про первую часть.

 Честно признаюсь, даже читать не стал. Проблема не в сюжете, а в личном восприятии. Я не говорю, что оно у тебя неправильное, а у меня правильное. Просто мне норм. Тебе — нет. 

это твоё мнение! Меня лично всё устраивает! Хочешь слёз пройди рдр 2 от рокстаров будешь плакать долго!

самое интересное что я помню про 700+ врагов, а вот такого босса помню ооочень смутно. Пойду образ качать видимо.

Судя по количеству + и — на в новости об Рокстар, как обычно схлестнулись фанаты и «хейтеры» ( в моем понимании здравомыслящие люди) игр от вышенаписанной компании. 

Рокстар никогда не делала игр с интересным сюжетом. Особенно это проявлятся начало с 4 части. Бывший вояка сбежал от войны в другую страну и начал криминальную карьеру (Причем сам Нико в начале игры говорит что устал от войны)-и потом задорно работает на мафию. (Ага, так и поверил)
ГТА 5- Максимально обоснована линия Франклина-особенно в начале. Он как то стремиться вырваться из гетто. 
Майкл из ганстера превратился в откровенного идиота (бывший ганста позволяет чтобы ему изменяла жена, а дочь снималась во взрослых фильмах)-типичный голливудский сюжет, но в жизни так не работает. 
Тревор- бывший ганстер живет на отшибе и занимается перевозкой наркоты. (Слабо вериться что его не поймали).

В СА и VC у ГГ была понятная мотивация. 
У Тони отомстить тем кто его подставил. У Сиджея избавиться от продажных копов и вырваться из гетто. А вот в 4 и 5 части подкачали в этом плане. 

В РДР 2 же лично для меня было непонятно, почему я должен «полюбить» Моргана как персонажа. У него было 1000 возможностей уйти из банды. Но он все равно возвращается в нее. Особенно меня удивил момент когда ему его бывшая любовь предлагает уйти с ним, а он такой- я должен, я останусь. 

Кому должен, что должен. В основном квесте об этом ничего не говорят и не показывают. 

Игра нам также показывает что агентство Пинкертон плохое. Вопрос в чем? В том что оно ловит убийц и преступников ????.. И когда они нашли логово банды то было предложено всем сдасться, но никто на это не пошел. Хотя могли бы сделать так чтобы кто то сдался и был бы более хороший конец в игре.

Читай также