Ёко Таро объяснил цифры в заглавии NieR Replicant ver. 1.22474487139…
Японские геймдизайнеры, как известно, себе на уме, но даже на фоне Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Гоити Суды (Goichi Suda) выходки Ёко Таро (Yoko Taro) давно вошли в легенды. Создатель Drakengard и NieR славится своей непосредственностью: он без стеснения говорит о собственной лени, просит своих поклонников рисовать фанарт и признаёт, что наряд андроида 2B выдумал просто от большой любви к красивым девушкам.
В честь скорой премьеры улучшенной версии NieR Replicant маэстро дал интервью журналу Game Informer. Что геймдизайнер учудил на сей раз?
В разговоре с журналистами эксцентричный разработчик наконец-то раскрыл главную тайну названия ремейка NieR. Фанаты с самого анонса строили теории по поводу любопытного числа, однако его происхождение куда, мягко говоря, прозаичнее: Таро просто взял его из головы без какого-либо хитрого умысла. Более того, он даже не в состоянии запомнить этот номер.
Честно говоря, я не хотел никаких цифр. Я планировал озаглавить игру просто NieR Replicant, однако Ёсуке Сайто [Yosuke Saito], продюсер, очень хотел отразить, что это улучшенная версия оригинала. Вот я и принялся размышлять: «Ладно, это обновлённая версия, но не ремастер. Не продолжение, не ремейк и до версии 1.55 как-то не дотягивает. Ладно, давайте скостим немного, до 1.22». Вот и всё.
А вот помню ли я число из названия — нет. Я называю этот проект просто «обновлённая версия».
Премьера NieR Replicant ver. 1.22474487139..., напомним, состоится 23 апреля. Постапокалиптическая экшен-RPG от студии Toylogic (оригинал делала команда Cavia) выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Или из калькулятора))
Идеально п**дит.
Гению позволительно.
А в тексте новости говорит. Так что либо Йоко врет, либо Игорь… Ставлю кстати на первого, особенно после Башни Парадигмы.
А теперь вопрос: п**дит или же идеальное совпадение? XD
На котором он уснул.
Просто рофлит как обычно
Но в цитате он вроде и не говорит, что взял из головы.
Отличная музыка, отличные персонажи и не совсем стандартный подход к подаче сюжета
Музыка хорошая.
У игры огромный философский подтекст о смысле жизни, о всеобщему благе, о Создателе и Творении.
Полуголые женские работы.
А как же огромный пласт разбора экзистенции? Типа это всё-таки не столько претенциозность сколько реально уникальный подход конкретного автора — на игровом поприще просто нет ничего подобного за километры ибо игры стараются быть позитивно-развлекательными, а не нагнать экзистенциальный кризис и депрессию сложными темами. Типа объективно — уникальная же вещь, совсем отличающаяся от всего что есть даже среди азиатских сюжетов
Но ведь примеры абсолютно мимо. Евангелион не игровое медиа и совсем о другом объективно говоря — это буквально депрессия в чистом виде и прямой кризис идентичности в корне а Киберпанка2077 не было за километры во время выхода Replicant\Automata (и, опять же, киберпанк всё же о более приземлённом разборе «человек-против-проблемы», не пытаясь охватить более широким взглядом вопрос — ибо это именно трибьют жанру в целом). Фактически оба примера касаются совсем других сторон и заходят на поле Nier очень и очень поверхностно, едва цепляясь за то где Nier вываливает огромное эссе и крупный план.
Это не совсем про Nier, опять же, но — стиль повествования в нём всё-же околоазиатский, где прямых выводов не делается никогда и всё повествование ведётся околонамёками в отличии от более прямолинейных европейских медиа. Но как ценитель всякой азиатщины — Nier от неё так же далёк (сравнивая с общей массой) подачей как и типичные азиатские медиа далеки от европейских — общая черта тут только в стиле ведения повествования, но корень оного сильно изменён, эдакий поджанр-в-жанре если будет угодно. Хотя, конечно, Nier всё ещё могли создать только азиаты — в европейском мире такое медиа получило бы реализацию в виде маленькой скромной инди-игры а не огромного AAA проекта.
В Automata. В Репликанте совсем про другое
Народ, не в первый раз натыкаюсь на новости по серии этих игр…
Расскажите, в чем ее фишка) Я пока ничего кроме полуголых женских роботов и странной азиатской слитистики не увидел. Мб у самого как-нибудь дойдут руки, но пока исключительно не понимаю)
Всё, «Халф Лайф 3» подтверждён!
Тематика всё-таки общая. Репликант про погоню за бессмертием, автомата — про экзистенцию и творца
Ну, и хер ли было не назвать «Нир: Репликант. Обновлённая версия»?
В целом, ты видел всё. Остальное — дикий азиатский претензионный сюжет с кучей клише из аниме.