13 апреля 2021 13.04.21 40 6018

Epic Games получила $1 миллиард инвестиций, включая $200 миллионов от Sony

Epic Games объявила, что завершила очередной раунд инвестиций. В компанию вложили ещё миллиард долларов — теперь её стоимость оценивается в $28.7 миллиарда.

Среди инвесторов в основном перечислены организации, названия которых мало что скажут рядовому пользователю. Но есть и исключение — Sony Group Corporation: она вложила в «эпиков» $200 миллионов. Как пишет Epic, эта инвестиция «укрепляет и без того тесные отношения между двумя компаниями и усиливает их совместную миссию по развитию высококлассных технологий, развлечений и социально связанных онлайн-сервисов».

Напомним, это уже не первое финансовое вливание в Epic от Sony — летом 2020-го последняя приобрела акций «эпиков» на $250 миллионов.

Как уточняет Epic Games, генеральный директор компании Тим Суини (Tim Sweeney) по-прежнему владеет контрольным пакетом акций.

Лишние ресурсы «эпикам» явно не помешают — вы только посмотрите, какие убытки приносит Epic Games Store!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я так чисто напомню, что Эпики — это не только многими ненавистный ЕГС, но и движок Unreal engine.

Поэтому вливание бабла в них не вызывает удивления (хотя я далеко не аналитик, просто так видится, что бабки они получили не за ЕГС).

А может от агрессивного маркетинга? От присутствия рекламы Форточки практически на каждом грёбаном канале Ютьюба игровой тематики и львиной части сайтов? От сотрудничества с известными стримерами, косплеерами и прочими деятелями? Ну и умалять проделанной внутриигровой работы тоже не стоит. Чётко осознавая свою аудиторию они планомерно добавляли различные меметичные механики и прочие фишки, которые вирусятся подростками. Ты неверно трактуешь причинно-следственную связь. Не Фортнайт успешно рос за счёт политики ЕГС. Наоборот, из-за успеха Форточки Эпики и пытаются сейчас тупо забросать всех деньгами. Ведь однажды им это уже удалось. Только вот продвижение подростковой сетевой игрули и игрового магазина (а может, в перспективе, игровой платформы) — вещи сильно разные. Об этом они как-то не подумали. 

Мы закроем свои студии, обрежем доступ к старому магазину, но вбухаем 200 лямов в левый стор для пекарни — профит. Алкашу пора подумать с переименованием PlayStation в PCstation.

Если же без эмоций, понятное дело что (как верно заметили выше) тут может идти речь о каких-то плюшках для сонивских разрабов.

убытки EGS за покупку экзов возвращаются с лихвой от донатов новых игроков, привлеченных экзами и халявой.

Выводы опытного экономиста, основанные на свежайших отчётах, а не на ветре в голове заминусенного троля, разумеется. 

Ну ведь у сони ведь тоже комиссия 30%. Почему никто не жалуется на монополию сони тогда?

Существенной разницы между EGS и Steam нет.

Я понимаю что твоя преданность ЕГС и фортнайту должна быть услышана всеми, но порой мне кажется ты просто троллишь, настолько сложно тебя серьёзно воспринимать.

Есть два стула — один с удобной спинкой, массажем и подставкой для ног. А другой — стальной, холодный, без спинки и с бесплатной печенькой по середине. Существенной(хаха!) разницы тоже нет — и там и там можно сидеть.

Ты себя каждый раз дартаньяном чувствуешь чтобы всем тут доказывать как они неправы или что? Тебе сто раз объясняли в чем проблема. Есть совсем неадекваты, не спорю, которым дай новость об епик геймс — засрут все каменты.

сделав вид что без стима никто бы не сделал аналог xbox live arcade для ПК

У меня для тебя плохие новости: никто бы без Steam не сделал аналог Steam. Потому что в 2008 году стало очевидно, что ПК очень сильно не в приоритете и вообще НИКТО не хотел особо париться или стараться (кстати герои-«оздоровители» из эпик геймс тогда прямым текстом так и заявляли «ПК не имеет никаких перспектив, никто никогда ничего не сможет больше заработать на этой платформе»). И к сожалению для тебя, никто кроме Valve даже близко не заинтересовался темой «сделать свою площадку продажи цифровых продуктов». Можно конечно вспомнить гаемс фор шиндоуз ливе… в контексте того, что аргумент «конкуренция всегда идет на пользу конечному потребителю» полный и безоговорочный булшит.

Никого он не опередил. Товарищ выше говорил о длительности периода популярности. Бренд CS популярен и пользуется спросом уже десятилетиями. И запросто ещё одно-два проживёт. А вот на счёт Форточки уверенности в таком долголетии абсолютно нет. Разработает кто-нибудь громкий и более эффективный с точки зрения привлечения подростковой аудитории продукт, и онлайн Форточки начнёт стремительно падать. Аудитория эта неблагодарная, подверженная моде, поэтому запросто такой сценарий возможен. 

Многие путают убыточность EGS и убыточность собственно эпиков. Так вот эпики как раз весьма прибыльны, а убытки от EGS для них копейки. И с этой точки зрения — они весьма интересный объект для инвестиций. 

сделав вид что без стима никто бы не сделал аналог xbox live arcade для ПК.

Ты это о «Games for Windows Live» который был тем ещё кустом говна?

Так… ну давай снова займемся математикой за 3-ий класс… количество зарегистрированных аккаунтов в эпик сторе на конец 2020 года — 160 млн. (это не секрет и не тайна, этой позорной цифрой делились сами эпики, а позорная она потому что количество аккаунтов увеличилось в 1,5 раза за год, а траты денег увеличились на 0,5 процента). Вычитаем из 350 млн. 125 млн. Получаем 225 млн. игроков за 2,5 года… Мне нужно писать какое число больше из 160 и 225 или сам додумаешься. Ах да… на всякий случай, количество игроков в фортните на ПК в июне 2018 года было самую малость больше 0.

И да, тебе крайне верно ответили: фортните сейчас рекламируют из каждого утюга, эпики закупаются рекламой вообще у всех у кого получится, заключают сделки со всеми до кого дотягиваются, чтобы джокеры и ватманы перестреливались с грутами и спайдер менами. Предлагают отдельным шмеп-исполнителям проводить «концерты» унутри игры, чем привлекают даже тех, кто после такого концерта никогда больше не запустит фортните по определению.

Чтобы разбавить эту атмосферу и внести больше ясности, я высказываю свое несогласие с аргументами сторонников стима.

Да нет никаких «сторонников стима». Есть люди, которые спокойно покупают игры в GOG, Uplay, Origin, Battle.net, itch.io и множестве других мест. Эти же люди охреневают от устаревшей и по большому счету неработающей стратегии эпиков. Которая не приносит пользы никому: ни игрокам, которых пытаются вынудить пользоваться кривым неработающим нечто; ни разработчикам, которые хотят получать внимание к своей игре со стороны коммунити (а его у эпик стора нет и быть не может, в том числе из-за их политики «без форумов и отзывов, зато без токсичности»); ни индустрии в целом, в которой по хорошему говноделы ДОЛЖНЫ отсеиваться и подыхать с голоду, а эпики их активно подкармливают (приветы руне2, дагрероус дривинг, слозе ту зе сан, шенму3, мехварриор5, а так же недавним оддворлдам соулсторм и всяким годфолам).

я считаю нормальным пользоваться тем, чем хочется, будь то стим или ЕГС, поэтому я и защищаю эпиков, как равноценного игрока на рынке.

пользуйся на здоровье. Никто не осуждает тех, кто пользуется эпик стором «потому что купоны» например. Но когда кто-то начинает рассказывать про «равноценного игрока», вот тут начинает гореть. Потому что эпики своей собственной политикой же и показывает «мы не можем быть полноценным игроком, мы не можем конкурировать, поэтому мы и скупаем экзы».

Ну и банально заявления представителей компании вводят в бешенство своей надменностью и лживостью. Веди себя тет же Суинни чуть менее надменно, не рассказывай он про «спасение индустрии» и «уничтожение монополий» (несуществующих), говори он прямо «да, мы просто хотим очень много бабла на ровном месте, ничего не делая», и все бы было хорошо (ну не было бы конечно, главные адвокаты эпиков, которые по совместительству главные противники «злых корпоративных иа и их ультима тим», не кричали бы так рьяно на каждом углу о «пользе эпик стора и оздоровлении индустрии».)

Не каждый пользователь EGS играет в Fortnite.
Теперь включаем твою любимую математику 3-го класса.

Ты абсолютно прав, не каждый пользователь эпик стора играет в фортните. Я бы даже сказал, что из тех 160 млн аккаунтов хорошо если половина играла хоть раз.

К-во игроков в Fotnite в июне 2018 — 125 млн
в конце 2019 — 250 млн
в конце 2020 — 350 млн
Откуда прирост пользователей? Может от политики EGS по раздаче подарков и покупке экзов, по которой народ качает Egs лаунчер, видит бесплатный Fortnite, качает его и начинает донатить, не?

Но так вышло, что это не я утверждал, что рост количества аккаунтов в эпик сторе привел к фантастическому росту количества игроков в фортните и вообще «эпики играют в долгую, а их эпик стор отлично работает как на привлечение аудитории покупателей, так и на привлечение игроков в фортните». Суть моего комментария была проста: политика эпик стора работает только на привлечение любителей «блинов», которые раз в неделю заходят через браузер на сайт эпик стора, забирают «блин», уходят до четверга следующей недели. Все. Если кто-то из этих едоков «блинов» и обращает внимание на прочее в магазине — это можно смело называть статистической погрешностью.

Инвестиции обычно получают не «за», а «на» что-то, довольно понятно, что часть инвестиций пойдёт на развитие ЕГС, потому что это часть их долгосрочной стратегии. Возможно даже часть инвестиций пойдёт на возможность привязать карточку (про корзину уже как-то заезжено). 

Ещё возможно потратят на развитие Epic Games Publishing, ну и на развитие Unreal Engine тоже)

И у близзардов тогда не было лаунчера для своих игр, и ЕА еще даже не планировали свой магазин открывать.

Магазин Battle.net всегда продавал и обслуживал исключительно игры самой Blizzard и Activision (никогда сторонних игр там не было).

Магазин ЕА, до 2011 года, представлял из себя исключительно загрузчик патчей для игр самой EA.

Стим только первым пустил к себе всяких бомжей, ни в чем другом он не был первым.

Ты можешь сколько ненавидеть Стим, но именно он первым начал продавать игры от сторонних студий в 2005 году.

Это потом как грибы после дождя полезли остальные говно-конкуренты вроде упомянутого уже мною «Games for Windows Live».

Этот вопрос можно и в твой адрес задать.

Если ты про «влезать в коменты», раз уж стрелки переведены, то за себя отвечу, что я по сути напишу раз, два и проеду. А тебя видно везде и в каждой второй ветке(нет, я не слежу за тобой, но глаз цепляется за знакомые аватарки), как будто на крестовом походе. 

Конечно не мне решать что тебе делать, но я пытаюсь понять в чем суть сраться постоянно со всеми несогласными и/или троллями.  Но это скорее уже риторический вопрос.

А так стратегия же работает они только бабок больше получают. Если не нравится их политика, то не поддерживайте ее рублем, не покупайте их консоль и игры на нее или их игры на ПК не покупайте если у вас нет консоли. Пока они видят прибыль они считают что все делают правильно.

Ну вот, а другим (в том числе и мне) достаточно, что бы бойкотировать егс. При чем, добавлю, что некоторые бойкотируют не только из-за самого магазина и функционала, но и лицемерия людей, управляющим этим магазином. Я молчу уже про политику эксклюзивности, об этом давно все уже разжевали почему это плохо.

Странно, что человек с таким мировозрением как у тебя продолжает влезать в коменты под каждой егс новостью. Тебе ничего не мешает покупать — тебе норм. А есть люди, которым это не нравится. Что ты им пытаешься доказать? Что ты более прав чем они? Что из мнение не валидно?

У эпиков есть деньги пока фортнайт популярен. Закончиться он — закончатся и эксклюзивы с егсом. И я честно сомневаюсь что фортнайт будет вечно жить и приносить деньги как какой-нибудь кс или дота.

Fortnite давно опередил эти две игры.

Только вот неясно как долго он будет так сильно популярен. Кс и дота то никуда не денутся, а вот фортнайт может спокойно потерять свою популярность.

Читай также