Новая BioShock находится в таком зачаточном состоянии, что подробности о ней мы продолжаем узнавать из описания вакансий. Например, сейчас студии Cloud Chamber, которая разрабатывает игру, требуется ряд специалистов на старшие роли, в том числе сценаристы и программисты ИИ.
В вакансиях говорится следующее:
- Сценаристу потребуется «сплетать впечатляющие истории» с акцентом на персонажах.
- Упоминаются открытый мир и побочные задания.
- Программист ИИ будет работать с системой городской толпы и «системной племенной экологией периодически враждебного ИИ».
- Cloud Chamber называет свою BioShock «амбициозным сюжетным AAA-шутером от первого лица, где полно колорита и индивидуальности».
Ошибки быть не может: Cloud Chamber изначально собирали с прицелом на новую BioShock. Из предыдущих вакансий нам известно, что местом действия, скорее всего, не станут Восторг с Колумбией, а в ролевые элементы закладывается диалоговая система.
В основе находится движок Unreal Engine 4. Ориентировочные сроки релиза не раскрываются, но, похоже, стоит настроиться на ожидание длиной как минимум в пару лет.
Читай также
Лучшие комментарии
Это совсем не то, что нужно Bioshock. Эти игры никогда не были про открытый мир.
Да и в первой части локации были относительно большими пространствами, а между посещёнными зонами позволяли почти свободно перемещаться. Да и в Infinite наследие открытого мира чувствуется — для некоторых побочек тоже побегать между локациями нужно.
В общем, да, BioShock к открытому миру всегда тяготел.
Bioshock infinite хотели как-раз сделать с открытым миром, он такой и был изгачально. Пока не уперлись в мошности PS3 и XboX 360, после чего его и порезали.
открытый мир в биошок? да ну нафиг! везде и всюду нужно запихнуть этот открытый мир!
Я помню эту нелепую тягу к открытому миру ещё со времён сан андреас, когда ОМ наитупейшим образом засунули даже в tony hawks american wasteland.
Проблема в том, что ОМ зачастую получается просто скучным и мертвым. Даже если изначально в биошоке его и планировали, это вовсе не означает, что идея была хорошей.
ну в Exodus по моему хорошо получился микс открытых локаций и линейных. Очень приятные моменты, когда забредаешь куда то случайно и там тоже есть маленькая история (как про чуваков, которые прятались от шаровой молнии под опорой ЛЭП)
Ну такие, простенькие, в духе «Вы нашли ключ, а теперь найдите сундук, который он открывает». Но в списке заданий отмечались как побочки.
Вот только, пожалуйста, не надо превращать ещё одну франшизу в дрочильню с аванпостами и джаггернаутами. Максимум что будет уместно смотреться в BioShock это какая-нибудь метроидвания в стиле Prey, но уж точно не открытый мир в стиле Ubisoft.
аааа. ну тогда я еще добавлю, что я узнал, что шмотки менять можно, только в конце игры =)
Открытый мир в стиле Ubisoft даже в играх Ubisoft смотрится не всегда уместно. Это скорее вопрос качества открытого мира
Не согласен.
Castlevania до выхода Symphony of the night тоже не была метроидванией.
А получится как станции из Metro
Эх… И сюда открытый мир пихают, мне за последние несколько лет уже осточертел этот открытый мир, дайте лучше хорошо сбитое сюжетное приключение без ненужной воды.
Мне помнится и ведьмаке 3 он не особо зашёл (как бы он мне не нравился в целом), когда вместо спасения Цири и мира Геральт занимается всякой «х**нёй» и потом вспоминаешь что именно было в основном сюжете до этого и до сих пор считаю что более сюжетно-ориентированная структура игры без лишней воды подошла бы ей лучше, в стиле ведьмака 1-2.
я хоть и люблю открытые миры. но слабо представляю биошок с открытым миром, скорее всего это не пойдёт на пользу
Там были побочки? я играл еще году в 13-м наверное, но что то пропустил)
Там штаны, жилетка и еще вроде что то в автоматах купить можно. Дает всякие бусты, если я правильно помню
О каких шмотках речь?
О, надеемся на очередной шедевр