
Протагонист еще и слабовидящий походу.
Такого сраный моушн блюр еще поискать.
Ох сколько подобных анонсов от разрабов, которые сделали за свою историю примерно ни хрена.
Подавляющее большинство новинок сейчас посещают сразу два поколения консолей, однако проекты только для свежих платформ уже находятся в разработке. Один из них — «выживач» Abandoned от нидерландского коллектива Blue Box Game Studios: игра заявлена как эксклюзив PS5.
Завязка нехитрая. Главный герой по имени Джейсон Лонгфилд приходит в себя в странном лесу. Протагонист не помнит, как сюда попал, но вскоре выясняет, что его похитили сектанты. Теперь Джейсон должен сбежать.
События Abandoned разворачиваются в подробно детализированном открытом мире. Авторы делают ставку на реализм — так, после бега персонаж задыхается, а это отрицательно влияет на меткость стрельбы. Да, в игре есть оружие, но, как уверяет гейм-директор Хасан Кахраман (Hasan Kahraman), это не привычный шутер — герой стреляет медленно, и каждый промах может стать роковым.
«Выживач» задействует особенности PlayStation 5:
Abandoned увидит свет в конце 2021 года. Скоро Blue Box устроит полноценную демонстрацию геймплея.
Протагонист еще и слабовидящий походу.
Такого сраный моушн блюр еще поискать.
Ох сколько подобных анонсов от разрабов, которые сделали за свою историю примерно ни хрена.
Функция эта, как и практически вся другая постобработка, изначально вводилась просто для повышения кинематографичности. Конкретно моушн блюр заодно «сглаживает» низкую кадровую частоту. В зависимости от его качества он вполне может быть приятен и при 60 кадрах. А так вообще дело вкуса, но конкретно тут он ужасно всратый, да.
Кто-то украл фпс'ы на сценах с движущейся камерой. У меня аж в глазах зарябило. Некстген во все поля.
Никогда не понимал этой функции, в шутерах так вообще молчу.
А это точно игра? Больше похоже на мод для Fallout 4 с дополнительным решейдом.
Супер реалистичная графика. С такой картинкой только мощь PS5 может справиться.
Мощь PS5, мда.
Dude, You Are Being Hunted
Даже при том, что они выбрали антураж, который, наверное, проще сделать более реалистичным, они все равно не справились в достаточной мере, чтобы сейчас в промо-материалах напирать на «реалистичную графику и анимацию».
p.s. И что за мутный фильтр на картинке в ролике? Почему у многих «реалистичность» ассоциируется с блеклостью цветов?
Когда общаюсь с людьми, сидящими на актуальных машинах, никто не жалуется на КП. Отмечают супер выдающийся графон, отлично отрисованный мир, приятный геймплей для расслабиться после работы и хорошую режиссуру миссий.
Багов, тем более после патча 1.12 и 1.2 почти нет.
Я сижу на актуальных машинах, я жалуюсь на обычный графон, забагованность, нерабочие механики, сомнительную ролевую систему, бесполезную прокачку, мертвость мира. Патчи исправили одно — породили другое, в целом игра стала лучше, но нормальной ей уже никогда не стать. Режиссура, кстати, обычная, не плохая, но и крутости там 0.
В сравнении с первой частью выше интерактивность окружения, ползание на пузе, разные по скорости виды добиваний.
Эти новые механики превратили Lous2 по геймплею в лучшую на сегодняшний день стелс экшн игру.
Играть в Lous2 чисто механически — как пить виски. MGS после нее ощущается как дешевое пиво.
Новые механики-то где? Улучшение стрельбы не привнесение чего-то нового. Анимация добивания стала механикой? Лучшую стелс-экшен? Я тебя разочарую, но как игра TLoU пусть и не говно, но и не прорыв ни разу, даже первая. Любили её за хорошую ДЛЯ ИГРЫ историю, замечательных персонажей, проработанный мир, геймплейно она была посредственна еще в те времена, а TLoU 2 добавил ровно ничего в геймплей. Новые анимации не геймплей, держу в курсе.
Кому как.
Для меня главные игры года по геймплею стала Lous2, по атмосфере киберпанк, по экшену третий резик.
Разочаровался в Цусиме, VR гарнитуры для HL Alyx нет, а больше ничего в 2020 хорошего не вышло.
2019 год только второй резик подарил, 2018 также бедным был на качественные релизы.
Причем тут это к XBOX'y? К чему ты вообще мне втираешь за релизы? Ну что ж, давай.
2018 — GoW, Spider-man, RDR 2, Detroit, Far Cry 5, Kingdom Come, Forza Horizon 4, A Way Out, AC Odyssey, Banner Saga, Frostpunk, Celeste, Gris, SoulCalibur 6, Ni No Kuni, Vermintide 2, Into the Beach, Smash Bros, Mechanicus.
2019 — Death Stranding, The Outer Worlds, Sekiro, Metro Exodus, Resident Evil 2, DMC 5, MK 11, Fallen Order, Days Gone, Control, The Division, Apex, Rage 2, Gears 5, Disco Elysium, A Plague Tale, Remnant, CTR, Astral Chain, Blair Witch, Katana Zero.
2020 — TLoU2, Cyberpunk 2077, Alyx, DOOM Eternal, Tsushima, Rsident Evil 3, Ori, FF7 Remake, AC Valhalla, Wasteland 3, Crusader Kings 3, Nioh 2, Animal Crossing, Warzone, Desperados 3, Fall Guys, Valorant, Mount & Blade, Genshin Impact, CoD Cold War, Gears Tactics, Yakuza: Like a Dragon, Iron Harvest, Dreams, Carrion, Godfall, Immortals Fenyx Rysing,Streets of Rage 4.
Очень бедные года. А это только те релизы, что были на поверхности и в которые действительно поиграло много людей. Конечно, тебе могут не нравится ВСЕ эти игры, но утверждать, что года были бедными, как минимум глупо, потому что поиграть было во что буквально всем, а индивиды, вроде тебя, могут и дальше играть в TLoU 2 целый год и восхвалять игру, пропуская мимo себя миллион качественных проектов, а в конце года выдавать «пук, среньк, релизов нет».
Ага. в 4К и 60 фпс некстген способен выдавать только графику, которую выдавал пастген в FullHD и 30 фпс. А тут с такими настройками обещают реалистичную графику. Может разработчики будут продавать игру в комплекте с SLI мостиком, соединяющем две плойки?
Обладание плойкой это особая привилегия?)
а с каких это пор криворукость разрабов стала заслугой «мощи» железа ?
Ладно, мне лень отвечать.
Особенно после TLoU 2 и твоего списка «хорошие и плохие».
МК 11 механически, например худший файтинг в истории, так, ради примера тебе.
Не вижу смысла в споре с человеком, который в геймдеве полный ноль, удачи тебе играть в 1 игру по году.
все уже обсудили картинку но меня больше смутил голос девушки за кадром. Так натужно пытаться нагнетать это еще постараться нужно)
Вообще как то слабо для тизера игры с громким заголовком эксклюзив пс5.
А вот здесь уже спорная ситуация, и вот как её вижу я — люди используют тезисы популярных блогеров в качестве своих аргументов либо потому что они с ним действителбно согласны (все-таки геймплей тлоу2 крайне репетативный, да и жанр стелс-экшн очень на любителя, и это не зависит от игрового опыта), либо просто используют их в качестве аргументов. Тот же ИИ в киберпанке действительно крайне тупой, и по моим наблюдениям с этим согласны все
Да и всё-таки, как по мне, тлоу2 проигрывает многим стелс-экшнам
Ну стопгейм очень толерантен в целом по сравнению с другими площадками. А еще кстати есть люди у которых чего-то нет потому что им это не нравится, а не наоборот. Мне пришлось купить и продать 4 и 5 плойку прежде чем осознать что их экзы мне не нравятся и я все равно с большим удовольствием играл в мультиплатформу. И прям подгорает когда слышу подобные аргументы ибо в данный момент например прохожу Outriders, до него кайфовал в Киберпанке и Вэйстленде (все это чертова мультиплатформу), а Horizon какой-нибудь, что на плойке что на ПК тошноту вызывает)
Ну я это и имел в виду, и ещё заголовок новости.
Эти новые механики превратили Lous2 по геймплею в лучшую на сегодняшний день стелс экшн игру.
Серьезно? Лучшую стелс экшн игру? Такое может утверждать только человек, который кроме тлоу2 игр не видел.
Пистолет видимо сделан с тактического материала, что его можно было использовать как зеркало.
Почему у многих «реалистичность» ассоциируется с блеклостью цветов?
У другой половины «многих», что клепают и пользуются их решейдами, она почему-то стойко ассоциируется с дикой перенасыщенностью цветов. :D Ни разу ещё не встречал «реалистичного» цветового баланса. Близким был Вавра со своей бетой Kingdom Come, но к релизу умудрились ради оптимизона задаунгрейдить её.: с