7 апреля 2021 7.04.21 77 11K

В 2021 году стартует Abandoned — PS5-эксклюзивный «выживач» с реалистичной графикой

Подавляющее большинство новинок сейчас посещают сразу два поколения консолей, однако проекты только для свежих платформ уже находятся в разработке. Один из них — «выживач» Abandoned от нидерландского коллектива Blue Box Game Studios: игра заявлена как эксклюзив PS5.

Завязка нехитрая. Главный герой по имени Джейсон Лонгфилд приходит в себя в странном лесу. Протагонист не помнит, как сюда попал, но вскоре выясняет, что его похитили сектанты. Теперь Джейсон должен сбежать.

События Abandoned разворачиваются в подробно детализированном открытом мире. Авторы делают ставку на реализм — так, после бега персонаж задыхается, а это отрицательно влияет на меткость стрельбы. Да, в игре есть оружие, но, как уверяет гейм-директор Хасан Кахраман (Hasan Kahraman), это не привычный шутер — герой стреляет медленно, и каждый промах может стать роковым.

 

«Выживач» задействует особенности PlayStation 5:

  • Контроллер DualSense. Вы почувствуете каждое действие, например попадание пули в Джейсона. Нажатие на спусковой крючок будет ощущаться по-разному в зависимости от того, заряжен ствол или нет.
  • 3D-звук поможет понять, откуда в вас стреляют.
  • Благодаря мощному железу консоли студия создаёт реалистичную графику с высококачественной анимацией. Разработчики рассчитывают на 60 fps в нативном 4K.

Abandoned увидит свет в конце 2021 года. Скоро Blue Box устроит полноценную демонстрацию геймплея.


Поддержи Стопгейм!

Abandoned

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
без даты
50

Лучшие комментарии

Протагонист еще и слабовидящий походу.

Такого сраный моушн блюр еще поискать.

Ох сколько подобных анонсов от разрабов, которые сделали за свою историю примерно ни хрена.

Функция эта, как и практически вся другая постобработка, изначально вводилась просто для повышения кинематографичности. Конкретно моушн блюр заодно «сглаживает» низкую кадровую частоту. В зависимости от его качества он вполне может быть приятен и при 60 кадрах. А так вообще дело вкуса, но конкретно тут он ужасно всратый, да.

Кто-то украл фпс'ы на сценах с движущейся камерой. У меня аж в глазах зарябило. Некстген во все поля.

Никогда не понимал этой функции, в шутерах так вообще молчу.

А это точно игра? Больше похоже на мод для Fallout 4 с дополнительным решейдом.

Супер реалистичная графика. С такой картинкой только мощь PS5 может справиться. 
Мощь PS5, мда. 

Даже при том, что они выбрали антураж, который, наверное, проще сделать более реалистичным, они все равно не справились в достаточной мере, чтобы сейчас в промо-материалах напирать на «реалистичную графику и анимацию».

p.s. И что за мутный фильтр на картинке в ролике? Почему у многих «реалистичность» ассоциируется с блеклостью цветов?

Когда общаюсь с людьми, сидящими на актуальных машинах, никто не жалуется на КП. Отмечают супер выдающийся графон, отлично отрисованный мир, приятный геймплей для расслабиться после работы и хорошую режиссуру миссий.

Багов, тем более после патча 1.12 и 1.2 почти нет.

Я сижу на актуальных машинах, я жалуюсь на обычный графон, забагованность, нерабочие механики, сомнительную ролевую систему, бесполезную прокачку, мертвость мира. Патчи исправили одно — породили другое, в целом игра стала лучше, но нормальной ей уже никогда не стать. Режиссура, кстати, обычная, не плохая, но и крутости там 0.

В сравнении с первой частью выше интерактивность окружения, ползание на пузе, разные по скорости виды добиваний.
Эти новые механики превратили Lous2 по геймплею в лучшую на сегодняшний день стелс экшн игру.
Играть в Lous2 чисто механически — как пить виски. MGS после нее ощущается как дешевое пиво.

Новые механики-то где? Улучшение стрельбы не привнесение чего-то нового. Анимация добивания стала механикой? Лучшую стелс-экшен? Я тебя разочарую, но как игра TLoU пусть и не говно, но и не прорыв ни разу, даже первая. Любили её за хорошую ДЛЯ ИГРЫ историю, замечательных персонажей, проработанный мир, геймплейно она была посредственна еще в те времена, а TLoU 2 добавил ровно ничего в геймплей. Новые анимации не геймплей, держу в курсе.

Кому как.

Для меня главные игры года по геймплею стала Lous2, по атмосфере киберпанк, по экшену третий резик.

Разочаровался в Цусиме, VR гарнитуры для HL Alyx нет, а больше ничего в 2020 хорошего не вышло.

2019 год только второй резик подарил, 2018 также бедным был на качественные релизы.

Причем тут это к XBOX'y? К чему ты вообще мне втираешь за релизы? Ну что ж, давай. 

2018 — GoW, Spider-man, RDR 2, Detroit, Far Cry 5, Kingdom Come, Forza Horizon 4, A Way Out, AC Odyssey, Banner Saga, Frostpunk, Celeste, Gris, SoulCalibur 6, Ni No Kuni, Vermintide 2, Into the Beach, Smash Bros, Mechanicus.

2019 — Death Stranding, The Outer Worlds, Sekiro, Metro Exodus, Resident Evil 2, DMC 5, MK 11, Fallen Order, Days Gone, Control, The Division, Apex, Rage 2, Gears 5, Disco Elysium, A Plague Tale, Remnant, CTR, Astral Chain, Blair Witch, Katana Zero.

2020 — TLoU2, Cyberpunk 2077, Alyx, DOOM Eternal, Tsushima, Rsident Evil 3, Ori, FF7 Remake, AC Valhalla, Wasteland 3, Crusader Kings 3, Nioh 2, Animal Crossing, Warzone, Desperados 3, Fall Guys, Valorant, Mount & Blade, Genshin Impact, CoD Cold War, Gears Tactics, Yakuza: Like a Dragon, Iron Harvest, Dreams, Carrion, Godfall, Immortals Fenyx Rysing,Streets of Rage 4.

Очень бедные года. А это только те релизы, что были на поверхности и в которые действительно поиграло много людей. Конечно, тебе могут не нравится ВСЕ эти игры, но утверждать, что года были бедными, как минимум глупо, потому что поиграть было во что буквально всем, а индивиды, вроде тебя, могут и дальше играть в TLoU 2 целый год и восхвалять игру, пропуская мимo себя миллион качественных проектов, а в конце года выдавать «пук, среньк, релизов нет».

Ага. в 4К и 60 фпс некстген способен выдавать только графику, которую выдавал пастген в FullHD и 30 фпс. А тут с такими настройками обещают реалистичную графику. Может разработчики будут продавать игру в комплекте с SLI мостиком, соединяющем две плойки?

Обладание плойкой это особая привилегия?) 

а с каких это пор криворукость разрабов стала заслугой «мощи» железа ? 

Ладно, мне лень отвечать.

Особенно после TLoU 2 и твоего списка «хорошие и плохие».

МК 11 механически, например  худший файтинг в истории, так, ради примера тебе.

Не вижу смысла в споре с человеком, который в геймдеве полный ноль, удачи тебе играть в 1 игру по году.

все уже обсудили картинку но меня больше смутил голос девушки за кадром. Так натужно пытаться нагнетать это еще постараться нужно) 

Вообще как то слабо для тизера игры с громким заголовком эксклюзив пс5. 

А вот здесь уже спорная ситуация, и вот как её вижу я — люди используют тезисы популярных блогеров в качестве своих аргументов либо потому что они с ним действителбно согласны (все-таки геймплей тлоу2 крайне репетативный, да и жанр стелс-экшн очень на любителя, и это не зависит от игрового опыта), либо просто используют их в качестве аргументов. Тот же ИИ в киберпанке действительно крайне тупой, и по моим наблюдениям с этим согласны все

Да и всё-таки, как по мне, тлоу2 проигрывает многим стелс-экшнам

Ну стопгейм очень толерантен в целом по сравнению с другими площадками. А еще кстати есть люди у которых чего-то нет потому что им это не нравится, а не наоборот. Мне пришлось купить и продать 4 и 5 плойку прежде чем осознать что их экзы мне не нравятся и я все равно с большим удовольствием играл в мультиплатформу. И прям подгорает когда слышу подобные аргументы ибо в данный момент например прохожу Outriders, до него кайфовал в Киберпанке и Вэйстленде (все это чертова мультиплатформу), а Horizon какой-нибудь, что на плойке что на ПК тошноту вызывает) 

Ну я это и имел в виду, и ещё заголовок новости. 

Эти новые механики превратили Lous2 по геймплею в лучшую на сегодняшний день стелс экшн игру.

Серьезно? Лучшую стелс экшн игру? Такое может утверждать только человек, который кроме тлоу2 игр не видел. 

Пистолет видимо сделан с тактического материала, что его можно было использовать как зеркало.

Почему у многих «реалистичность» ассоциируется с блеклостью цветов?

У другой половины «многих», что клепают и пользуются их решейдами, она почему-то стойко ассоциируется с дикой перенасыщенностью цветов. :D Ни разу ещё не встречал «реалистичного» цветового баланса. Близким был Вавра со своей бетой Kingdom Come, но к релизу умудрились ради оптимизона задаунгрейдить её.: с

Читай также