Oddworld: Soulstorm содержит четыре концовки — от очень плохой до истинной
Завтра, 6 апреля, на PC и PlayStation стартует Oddworld: Soulstorm — новый платформер о приключениях мадокона Эйба. Творческий руководитель проекта Лорн Лэннинг (Lorne Lanning) поделился подробностями об игре в блоге PlayStation.
- Как и в Abe's Oddysee, главному герою предстоит выручать своих сородичей. От количества спасённых мадоконов зависит концовка. Всего финалов четыре штуки:
- Худший — спасите 80 % мадоконов на шести уровнях (или меньше).
- Плохой — спасите 80 % мадоконов на 7—11 уровнях. Вас ожидает «взрывная заставка», пишет Лэннинг.
- Хороший — спасите 80 % мадоконов на 12 уровнях (или больше). Хорошая концовка разблокирует дополнительную сцену, а также доступ к 16-й и 17-й локациям.
- Окончательный — спасите 80 % мадоконов на всех 17 уровнях.
- Помогать мадоконам стоит не только ради хеппи-энда — если в Abe's Oddysee они были скорее обузой, то в Soulstorm соратники приносят пользу. С отрядом товарищей Эйб выкарабкается из ситуаций, которые были бы тупиковыми для одиночки. Также мадоконов можно расставлять на карте в качестве стражей.
- По итогам каждой миссии высчитываются очки кармы (Quarma). Чем больше соплеменников вы спасли и чем меньше потеряли, тем выше счёт. Показатели разрешается загружать в таблицы лидеров, чтобы сравнивать свои успехи с чужими.
- После завершения сюжета открывается функция выбора уровня — ею можно пользоваться, чтобы вызволить больше мадоконов и получить желаемый финал.
Напомним, на PlayStation 5 свежая Oddworld будет бесплатной для подписчиков PS Plus в апреле. Игра посетит и PS4, но на пастген-консолях аналогичная акция не предусмотрена. Зато если вы купите PS4-версию, то сможете без дополнительных трат улучшить её до издания для PS5.
Читай также
Лучшие комментарии
В Oddworld может. В первой так и было. Спас мало — соплеменники решат, что ты последняя тварь, и не спасут. Будешь героем — спасут.
Эта раса же всегда называлась «мудоконы». Откуда взялось «мадоконы»?
Ну да, играми хорошими у нас же котируются только 2-хкнопочные экшены от третьего лица или шутан от 1-го, а игра, где у нас нужно башкой думать и кнопочки нажимать самому, а не когда на экране покажут, так это херня. Не знаю, что там сейчас в Oddworld, но в 2000-х, когда играл последний раз, игра была замечательная и довольно сложная.
Особенно первая, где нет ручных сохранений, и секреты надо искать самому, а не искать бутылки на фоне, явно указывающие на секрет. А уж полосы препятствий — это вообще отдельная песня. На секунду тормознул — сожрали. И память тренировать надо, особенно в оригинальной 2 части — 4 полноценных игровых разговорника + 2 простых, и попробуй ошибись с фразой. Ну да, для многих современных геймеров это, видать, слишком сложно. Зачем напрягать головной мозг, когда есть спинной?
Для начала давайте разберем то, что Ori и Cuphead, что жанрово, что концептуально сильно отличаются от Oddworld. Говорить на всё это «платформер», может и верно чисто технически, но по факту вы сейчас метройдванию и RnG сравниваете с платформером (который вообще хз что, у меня не получается его идентифицировать жанрово грамотно).
Так вот, возвращаясь к вашим баранам, то, что вы прошли 2 разные игры совершенно, не дает вам оснований считать что-либо относительно еще 1 совершенно другой игры.
В чем им схожесть, кроме перемещения по 2Д локациям? Что прыгать можно? Так тогда подавляющее большинство стало платформерами и можно сравнивать Oddworld вообще с Doom Eternal.
Легко оправдывать бредни «моим мнением».
В таком случае, я считаю, что вы ничего не понимаете в играх, жанрах, логических цепях, у меня такое МНЕНИЕ.
Потому что серии больше лет, чем большей части игроков нынешних, потому что это буквально ремэйк хорошей игры конца 90-х, которая многим нравилась.
Что такое «мини-инди-игра»? Я бы так мог классифицировать что-то с фестиваля демоверсий Steam, но не Oddworld.
Товарищ, завязывайте с таким подходом, изучайте сабж, прежде чем в такую полемику идти, а не прикрывайте свою неосведомленность «мнением».
Глеб в обзоре говорит мудокены
Сразу видно — тест на возраст не пройден)
Про выход в Steam что-нибудь говорят?
Есть разные варианты. Почему в некоторых переводах не используют слово «мудокон», надеюсь, объяснять не нужно.
Только в 2022 году.
Платформер-головоломка? Вроде подходит — и платформинга много, и котелком нехило поработать надо.
В Oddworld нет экономии ни на механиках (их там очень до фига) ни на нарративе. Не понимаю претензий к этой игре.
Тут спорить не буду, игра только вышла. Я и не говорил, что в ней что-то из этого есть. Ещё не играл. Как поиграю, смогу продолжить дискуссию на эту тему.
Ваше мнение. Ваше право.
Звучит как отдельный жанр, подобно «лоликон». Я даже отлично его себе представляю.
Платформер-головоломка. Согласен, так же бы назвал.
Многим нравятся игры, где экономию на механиках или наративе выставляют как хардкорность и сложность. (Есть которые это сделали специально, но их меньшинство)
Но ещё большим нравятся игры которые на этом не экономили, и сделали игру доступнее для всех слоев геймеров от казуалов до хардкорных олдфагов. Тем самым доставив больше удовольствия большему количеству людей.
Не вижу, ни в том, ни в другом ничего плохого.
С моей точки зрения они все в одном жанре мини-инди-игр с видом сбоку.
И мне не нужны основания, что бы иметь личное мнение насчёт любой игры независимо от опыта в других играх. Так как это всего лишь мое личное мнение.
Я высказал лишь своё непонимание что в ней нашли. Пока что она выглядит как обычная мини-инди-игра с видом с боку. Которая непонятно для меня, почему-то получила много хайпа. Вот и все.
Хорошо, конечно, что есть несколько концовок, однако, вряд ли это должно работать таким образом. Всё не может зависеть от спасения жизней. Есть куча факторов, в которые должно быть интересно погрузится с головой.