Портал Wccftech взял интервью у разработчиков Dying Light 2. В основном разговор шёл о технических особенностях игры, но по касательной упомянули и геймплей, и дурной информационный фон вокруг Techland.
Про особенности C-Engine
Первая Dying Light работала на движке Chrome Engine 6. Dying Light 2 перевели на C-Engine — следующее поколение «мотора» от Techland. Среди основных отличий программисты студии выделяют следующее:
- Поддержка консолей нового поколения и технологий вроде трассировки лучей.
- Расширенные системы ИИ по сравнению с Chrome Engine 6 и многими системами в других играх.
- Всё держится вместе благодаря новой системе «сварки на основе компонентов» (component-based welding system).
- Появился новый редактор мира.
- Улучшены почти все базовые системы: поддержка многоядерности, потоковая подгрузка данных, физический движок (теперь это Bullet), анимации (в том числе лицевые), аудио (теперь это Wwise) и повествовательные инструменты, позволяющие создавать ветвящиеся сюжеты с масштабными изменениями мира.
- В Dying Light 2 на PC будут задействованы почти все ключевые графические особенности DirectX 12 Ultimate, включая трассировку лучей, VRS и sampler feedback. А вот mesh shaders могут оставить до следующей игры. Кроме того, Techland сотрудничает с NVIDIA и собирается ввести, например, DLSS.
Про то, как C-Engine влияет на игру и разработку
- В Dying Light 2 могут показывать больше заражённых на экране, чем в первой части, и увеличили число одновременных симуляций ИИ.
- Разработчики подтвердили, что переход на C-Engine дался тяжело, но он был необходим для производства игры. Внутренние процессы переводили на новый движок во время препродакшна Dying Light 2.
- C-Engine отлично справляется с масштабными открытыми мирами, уверяет Techland, и не ограничивает команду в размерах территории. Ограничения скорее творческие: чтобы заполнить город уникальными геймплейными испытаниями, запоминающимися историями и интересным исследованием, необходимо время. Если бы карту Dying Light 2 и пришлось уменьшать, то не из-за движка.
- Отдельно поговорили о CityBuilder — инструменте C-Engine для строительства города. Он предлагает взглянуть на мир сверху вниз и начертить расположение домов, после чего берёт на себя монотонную работу вроде возведения стен. Таким образом, дизайнеры уровней и художники уровней сосредоточиваются на более интересных творческих проблемах, а время для создания итераций уменьшается — можно быстрее опробовать внесённые изменения.
Про консоли
- Techland не собирается отказываться от версий для PlayStation 4 и Xbox One — они были приоритетом очень долгое время.
- Планируется, что на PlayStation 5 и Xbox Series X будет три варианта производительности — качество (включая трассировку лучей), 60 fps или разрешение 4K.
Про игру
- Dying Light 2 всё ещё сильно полагается на ролевые элементы с выбором в диалогах и изменениями в окружающем мире.
- Есть случайные события в духе Red Dead Redemption 2. Их ввели относительно недавно — во второй половине 2020-го. Команда рассматривала такие события как вишенку на торте, приятное дополнение к основной игре.
- NPC могут сопровождать вас в определённые сюжетные моменты, но полноценной механики с напарниками в Dying Light 2 нет.
- Если бежать по основному сюжету напролом, то прохождение займёт около 20 часов. Чтобы увидеть всё самое интересное, понадобится до 60 часов. В стартовой локации напрятали всякого на 7-8 часов.
Про другое
- Ведущий гейм-дизайнер Тымон Смектала (Tymon Smektała) признаётся, что читать материалы о скандалах в Techland больнее, чем переживать их самим, — команда волнуется за игру и остро воспринимает негативный информационный фон.
- Dying Light 2 находится на первом месте по количеству «вишлистов» среди всех игр в Steam.
- Techland не хочет говорить об игре слишком рано, но чувствует давление сообщества и планирует «очень, очень скоро» перезапустить взаимодействие с аудиторией.
Напомним, из свежих сведений о Dying Light 2 есть разве что несколько крошечек геймплея. Последний крупный показ игры случился в августе 2019-го.
Читай также
Лучшие комментарии
А эту инфу может рядовой пользователь где либо посмотреть?
Что за зверь Party Animals?)
Второй по ожиданию, но первый раз слышу.
Тогда скорее уж как Gang Beasts.
Да уж, посмотрим, конечно, что там в итоге потом выйдет, но всё довольно печально как-то и этой игрулей складывается.
Потихоньку пошли какие-то потоки информации об игре.
На самом деле, хочется верить, что все опасения по поводу разработки напрасны...
Хочется верить, однако, это неправда. У сотрудников нет никакой творческой свободы. Перепиливание игры несколько раз вряд ли закончиться чем-то хорошим.
Такая же безумная но забавная хрень как Фалл Гайс, только с животинами.
Игра была на одном из фестивалей демоверсий в стим. Играется примерно как Human Fall Flat, но без пазлов, ибо это, внезапно, файтинг с разными зверьками в главной роли.
От души душевно в душу.
Хотелось бы чтоб на прошлое поколение не забили, хотя может к выходу игры пс5 прикуплю