1 апреля 2021 1.04.21 11 15K

Об особенностях технологий и графики Dying Light 2

Портал Wccftech взял интервью у разработчиков Dying Light 2. В основном разговор шёл о технических особенностях игры, но по касательной упомянули и геймплей, и дурной информационный фон вокруг Techland.

Про особенности C-Engine

Первая Dying Light работала на движке Chrome Engine 6. Dying Light 2 перевели на C-Engine — следующее поколение «мотора» от Techland. Среди основных отличий программисты студии выделяют следующее:

  • Поддержка консолей нового поколения и технологий вроде трассировки лучей.
  • Расширенные системы ИИ по сравнению с Chrome Engine 6 и многими системами в других играх.
  • Всё держится вместе благодаря новой системе «сварки на основе компонентов» (component-based welding system).
  • Появился новый редактор мира.
  • Улучшены почти все базовые системы: поддержка многоядерности, потоковая подгрузка данных, физический движок (теперь это Bullet), анимации (в том числе лицевые), аудио (теперь это Wwise) и повествовательные инструменты, позволяющие создавать ветвящиеся сюжеты с масштабными изменениями мира.
  • В Dying Light 2 на PC будут задействованы почти все ключевые графические особенности DirectX 12 Ultimate, включая трассировку лучей, VRS и sampler feedback. А вот mesh shaders могут оставить до следующей игры. Кроме того, Techland сотрудничает с NVIDIA и собирается ввести, например, DLSS.

Про то, как C-Engine влияет на игру и разработку

  • В Dying Light 2 могут показывать больше заражённых на экране, чем в первой части, и увеличили число одновременных симуляций ИИ.
  • Разработчики подтвердили, что переход на C-Engine дался тяжело, но он был необходим для производства игры. Внутренние процессы переводили на новый движок во время препродакшна Dying Light 2.
  • C-Engine отлично справляется с масштабными открытыми мирами, уверяет Techland, и не ограничивает команду в размерах территории. Ограничения скорее творческие: чтобы заполнить город уникальными геймплейными испытаниями, запоминающимися историями и интересным исследованием, необходимо время. Если бы карту Dying Light 2 и пришлось уменьшать, то не из-за движка.
  • Отдельно поговорили о CityBuilder — инструменте C-Engine для строительства города. Он предлагает взглянуть на мир сверху вниз и начертить расположение домов, после чего берёт на себя монотонную работу вроде возведения стен. Таким образом, дизайнеры уровней и художники уровней сосредоточиваются на более интересных творческих проблемах, а время для создания итераций уменьшается — можно быстрее опробовать внесённые изменения.

Про консоли

  • Techland не собирается отказываться от версий для PlayStation 4 и Xbox One — они были приоритетом очень долгое время.
  • Планируется, что на PlayStation 5 и Xbox Series X будет три варианта производительности — качество (включая трассировку лучей), 60 fps или разрешение 4K.

Про игру

  • Dying Light 2 всё ещё сильно полагается на ролевые элементы с выбором в диалогах и изменениями в окружающем мире.
  • Есть случайные события в духе Red Dead Redemption 2. Их ввели относительно недавно — во второй половине 2020-го. Команда рассматривала такие события как вишенку на торте, приятное дополнение к основной игре.
  • NPC могут сопровождать вас в определённые сюжетные моменты, но полноценной механики с напарниками в Dying Light 2 нет.
  • Если бежать по основному сюжету напролом, то прохождение займёт около 20 часов. Чтобы увидеть всё самое интересное, понадобится до 60 часов. В стартовой локации напрятали всякого на 7-8 часов.

Про другое

  • Ведущий гейм-дизайнер Тымон Смектала (Tymon Smektała) признаётся, что читать материалы о скандалах в Techland больнее, чем переживать их самим, — команда волнуется за игру и остро воспринимает негативный информационный фон.
  • Dying Light 2 находится на первом месте по количеству «вишлистов» среди всех игр в Steam.
  • Techland не хочет говорить об игре слишком рано, но чувствует давление сообщества и планирует «очень, очень скоро» перезапустить взаимодействие с аудиторией.

Напомним, из свежих сведений о Dying Light 2 есть разве что несколько крошечек геймплея. Последний крупный показ игры случился в августе 2019-го.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.3K
3.5
971 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Dying Light 2 находится на первом месте по количеству «вишлистов» среди всех игр в Steam.

А эту инфу может рядовой пользователь где либо посмотреть?

Что за зверь Party Animals?) 
Второй по ожиданию, но первый раз слышу.

Да уж, посмотрим, конечно, что там в итоге потом выйдет, но всё довольно печально как-то и этой игрулей складывается.

Потихоньку пошли какие-то потоки информации об игре.
На самом деле, хочется верить, что все опасения по поводу разработки напрасны...

Хочется верить, однако, это неправда. У сотрудников нет никакой творческой свободы. Перепиливание игры несколько раз вряд ли закончиться чем-то хорошим. 

Такая же безумная но забавная хрень как Фалл Гайс, только с животинами.

Игра была на одном из фестивалей демоверсий в стим. Играется примерно как Human Fall Flat, но без пазлов, ибо это, внезапно, файтинг с разными зверьками в главной роли.

От души душевно в душу.

Хотелось бы чтоб на прошлое поколение не забили, хотя может к выходу игры пс5 прикуплю

Читай также