31 марта 2021 31.03.21 11 4003

Amnesia: Rebirth получила режим, делающий игру не такой страшной

До релиза Amnesia: Rebirth сооснователь студии Frictional Games говорил, что специальный режим, снижающий количество пугалок, будет в игре лишним. Однако с тех пор разработчики поменяли своё мнение — теперь хоррор можно пройти не вжимаясь от ужаса в кресло.

Так называемый режим приключения предлагает вот что:

  • Монстры больше не атакуют вас.
  • Тёмные локации стали гораздо светлее.
  • Убрана механика страха.
  • Несколько бонусных головоломок.

Если отсутствие этого режима было единственным, что останавливало вас от покупки, то сейчас самое время — в Steam, GOG и Epic Games Store игру отдают за 309 рублей (вместо 515). На этих же площадках авторы устроили распродажу других своих творений с 80-процентной скидкой.

 

Поддержи Стопгейм!

Amnesia: Rebirth

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 октября 2020
596
3.4
289 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Даже если монстры перестанут меня атаковать и в некоторых местах станет светлее я все равно буду очень сильно боятся. Но я всё равно рад этому новому режиму

COD: Modern Warfare 2 передает привет из 2009 и говорит, что уже реализовало ваше предложение.

— В игре есть сцена, которая может задеть Ваши чувства. Вы точно не хотите ее пропустить? 

— Нет.

— А Вы точно уверенны?

— Да.

А смысл?

Смысл в том, что на узкой потребительской базе ты бизнес не построишь. Чем больше режимов — тем лучше, как для разработчиков, так и для самих игроков.

Игра, на мой взгляд, и так не была особо страшной, а с новым режимом её и хоррором теперь тяжело назвать. Что дальше? Режим, где можно пропускать отрезки игры по нажатию одной кнопки?

Стоит героине один раз «умереть», как тут же становится понятно, что вот именно ей бояться уж совсем нечего. И тогда уже никакие гули не пугают, только напрягать могут изредка внезапным появлением.

Во всех играх Frictional Games исторически были «пассивистические» режимы. Скорее странно почему в этой такого режима не было. Возможно разработчики изначально здраво оценили нарративную ценность игры в отдельности от хоррора, и решили что оно того не стоит.

Честно, я в gta 5, впервые встретил пропустить миссию. На релизе очень помогло. Была одна миссия такая, которую пропустил. Из за бага вроде.

Для тех кто хочет с сюжетом ознакомиться, а не кирпичный дом построить. Есть и такие, и режим для них никак не ограничивает права и свободы фанатов хоррора. Успокойся.

А смысл? Напоминает Survival игры с опцией отключить этот самый Survival. Или попытки прикрутить к Dark Souls легкий режим. У каждого жанра есть свои фанаты и это нормально. Людям надо играть в то, что комфортно им или выходить из зоны комфорта, а не разработчикам переиначивать все ради них и терять смысл.

Читай также