31 марта 2021 31.03.21 15 3900

Amnesia: Rebirth получила режим, делающий игру не такой страшной

До релиза Amnesia: Rebirth сооснователь студии Frictional Games говорил, что специальный режим, снижающий количество пугалок, будет в игре лишним. Однако с тех пор разработчики поменяли своё мнение — теперь хоррор можно пройти не вжимаясь от ужаса в кресло.

Так называемый режим приключения предлагает вот что:

  • Монстры больше не атакуют вас.
  • Тёмные локации стали гораздо светлее.
  • Убрана механика страха.
  • Несколько бонусных головоломок.

Если отсутствие этого режима было единственным, что останавливало вас от покупки, то сейчас самое время — в Steam, GOG и Epic Games Store игру отдают за 309 рублей (вместо 515). На этих же площадках авторы устроили распродажу других своих творений с 80-процентной скидкой.

 

Поддержи Стопгейм!

Amnesia: Rebirth

Платформы
Linux | Mac | PC | PS4 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
20 октября 2020
+227
3.4
140 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

CuteName 31 марта 2021, 0:34

Даже если монстры перестанут меня атаковать и в некоторых местах станет светлее я все равно буду очень сильно боятся. Но я всё равно рад этому новому режиму

Rosher15 31 марта 2021, 1:18

COD: Modern Warfare 2 передает привет из 2009 и говорит, что уже реализовало ваше предложение.

bodixx 31 марта 2021, 3:42

— В игре есть сцена, которая может задеть Ваши чувства. Вы точно не хотите ее пропустить? 

— Нет.

— А Вы точно уверенны?

— Да.

Мартин Зимов 31 марта 2021, 1:37

Вообще была не страшной, если говорить откровенно. Напротив, все эти охи-вздохи героини и механика уменьшения страха с улюлюканьем над пузом лишь раздражали. Однако, вместо того, чтобы сделать нормальную боевую систему и тем самым приблизить игру к классическим представителям жанра, разработчики не придумали ничего умнее, чем превратить своё детище в симулятор ходьбы. Это просто праздник какой-то (нет) :-(

Hlmrd 31 марта 2021, 14:04

А смысл?

Смысл в том, что на узкой потребительской базе ты бизнес не построишь. Чем больше режимов — тем лучше, как для разработчиков, так и для самих игроков.

RomaNorth 31 марта 2021, 1:05

Игра, на мой взгляд, и так не была особо страшной, а с новым режимом её и хоррором теперь тяжело назвать. Что дальше? Режим, где можно пропускать отрезки игры по нажатию одной кнопки?

Мартин Зимов 31 марта 2021, 13:47

Видимо игра не так уж замечательно продаётся, раз разработчики решили наступить на горло собственной песне и пойти наперекор собственной же политике партии ради увеличения количества потенциальных игроков.

Mathaus 31 марта 2021, 3:34

Стоит героине один раз «умереть», как тут же становится понятно, что вот именно ей бояться уж совсем нечего. И тогда уже никакие гули не пугают, только напрягать могут изредка внезапным появлением.

Anvil 31 марта 2021, 14:16

Во всех играх Frictional Games исторически были «пассивистические» режимы. Скорее странно почему в этой такого режима не было. Возможно разработчики изначально здраво оценили нарративную ценность игры в отдельности от хоррора, и решили что оно того не стоит.

Nightmak 31 марта 2021, 11:01

Честно, я в gta 5, впервые встретил пропустить миссию. На релизе очень помогло. Была одна миссия такая, которую пропустил. Из за бага вроде.

Anvil 31 марта 2021, 14:19

Для тех кто хочет с сюжетом ознакомиться, а не кирпичный дом построить. Есть и такие, и режим для них никак не ограничивает права и свободы фанатов хоррора. Успокойся.

Kazzy22 31 марта 2021, 12:04

А смысл? Напоминает Survival игры с опцией отключить этот самый Survival. Или попытки прикрутить к Dark Souls легкий режим. У каждого жанра есть свои фанаты и это нормально. Людям надо играть в то, что комфортно им или выходить из зоны комфорта, а не разработчикам переиначивать все ради них и терять смысл.

Читай также