https://images.stopgame.ru/uploads/images/349757/form/2021/03/24/1616576002.jpg
Бывший творческий руководитель GhostWire: Tokyo открывает свою студию, чтобы делать «игры про мрачные шутки»
Икуми Накамура (Ikumi Nakamura) — творческий руководитель GhostWire: Tokyo, художественный руководитель The Evil Within и любительница холодного кваса с чебуреками. Спустя три месяца после своего очаровательного выступления на E3 2019 Накамура покинула Tango Gameworks и отправилась в свободное плавание.
YouTube-канал Cutscenes опубликовал интервью с Накамурой и выяснил, чем она собирается заниматься. Художница основала небольшую независимую студию в Японии, где будет выступать творческим руководителем новой игры. Судя по комментариям Накамуры, ей нравятся хорроры, но она хочет от них отойти и сделать что-то не совсем серьёзное, наполненное «мрачными шутками». Накамура сравнивает себя с Дэдпулом, который остался за пределами команды Мстителей.
Накамура ушла из Tango Gameworks потому, что переживала за своё здоровье. Она начала карьеру ещё в Capcom, где поработала над Okami, а затем трудилась над Bayonetta в PlatinumGames. В те времена старшие сотрудники порой ночевали под собственным рабочим местом — настолько они горели своим делом.
В Tango Gameworks атмосфера стала более здоровой, но не настолько, чтобы Накамура совсем перестала чувствовать себя плохо. Она называет GhostWire: Tokyo родным ребёнком, с которым она рассталась с огромным трудом, но самочувствие всё-таки важнее. «Невозможно делать игры, если у тебя плохо со здоровьем», — говорит Накамура.
Художница хочет поддерживать высокое качество трудовых условий в своей студии, чтобы все чувствовали себя хорошо. Она также мечтает нанимать больше иностранцев, ведь соприкосновение с новыми культурами прекрасно стимулирует, и планирует добиться полного полового равенства.
Накамура говорит, что погружаться слишком глубоко в гендерные вопросы не следует — это может привести к разобщению. Она побывала в гостях у разных студий и поняла — существует множество мест, где мужчины и женщины равны. Но в игровой индустрии всё-таки остаётся большой перевес в пользу мужчин, считает Накамура, поэтому она хочет внести вклад в поддержку женщин.
Кроме того, её очень тронули сообщения, которые она получила после премьеры GhostWire: Tokyo, — разработчицы массово писали Накамуре, насколько их вдохновила женщина в ключевой должности на сцене E3.
Лучшие комментарии
Ну-ка руки на стол, маленькие любители азиаток!
Ты где был последние года два?
Я полагаю, что нам предстоят только комментарии сорта «Икумичка-пусечка» и «Ноу хорни, симпы», а не по теме.
Ну, тогда я на стороне Икумички-пусечки, готов быть провозглашенным симпом ради неё.
Какая же она все таки милая!
пусть сделает игру про саму себя, мне бы хватило и этого)
В Украине) А если серьёзно то действительно, в чём её прикол? Ну выступила пару раз на шоу и что? Больше всего не понял, когда в Rainbow Six Siege анонсировали два скина, которые она сама нарисовала и подали это как что-то неимоверное
Спасибо большое! Я думал, что она чисто ведущая шоу, а она оказывается на нём только хайпанула, так сказать
Кто это вообще такая и почему так резко все начали о ней говорить?
Ничосе хайпанула, да она же спасла в тот момент шоу беседки.)
Непонятный хайп для меня и слабо верится, что хорошее что-то выйдет из этого. Человек словил звезду и сразу бросил всю работу, хм..
Симпить не грешно, изыди!
Понятно) Я просто не люблю и не смотрю никакие презентации)
Читай также