5 сентября 2019 5.09.19 47 2987

Разработчица Икуми Накамура, ставшая мемом после выступления на E3, покинула Tango Gameworks

Вторым после Киану Ривза (Keanu Reeves) человеком-мемом E3 2019 стала Икуми Накамура (Ikumi Nakamura), креативный директор Tango Gameworks. На выставке она презентовала новую игру Синдзи Миками (Shinji Mikami) — GhostWire: Tokyo, заодно покорив зрителей своей харизмой.

Сегодня она неожиданно объявила в своём «Твиттере», что уходит из компании:

После девяти лет работы креативным директором и арт-директором в Tango и ZeniMax я почувствовала, что это конец одного из множества путешествий. Я училась у талантливых людей, с которыми работала, и уважаю их. Свяжитесь, если кто-нибудь хочет работать со мной!

Судя по сообщению, Накамура решила покинуть компанию по собственному желанию. Конкретную причину ухода она называть не стала.

Разработчица, помимо всего прочего, приложила руку к созданию обеих The Evil Within в качестве концепт-художника.


Поддержи Стопгейм!

GhostWire: Tokyo

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 марта 2022
1K
3.4
496 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, уволчить человека, который сам стал пиар-кампанией игры — это очень разумный ход, достойный конспирологических теорий.
Она же чуть ли не талисман-символ этой игры. Как они вообще её отпустили?
Ей Кодзима сделал предложение. Теперь может не работать.
Я пошел отменять предзаказ Гоствайр
Не в оригинале, а на английском. И, скорее всего, потому что если что, информации в англоязычном интернете о человеке куда больше чем в нашем, а угадать как имя пишется на английском, имея его только на русском, может быть порой довольно сложно (вот допустим загадка: Стивен Сигал – он Stephen Seagall или Steven Seagull?).
Стивен Сигал – он Stephen Seagall или Steven Seagull
>в твиттере
Ой какой ужас. В ТВИТТЕРЕ ПРО НЕЁ ПИСАЛИ!
В чем проблема-то? Она всё ещё работала над игрой. Погугли, чем креативдир занимается обычно.

А самое главное — бред писать не надо.
Ну да, всего лишь человек, который занимался окружением в Okami, и концепт-артом для Bayonetta и обеих Evil Within.
Смотря на текущий Зенимакс, не удивлюсь, если Миками тоже ливнёт в обозримом будущем.
Чтобы не быть в резервации только ру-нета, ну!
Странно, я то думал многие русские локализации критикуют за их паршивость.
«Итак, задача создать монстра (в уме сразу всплыл образ одного из самых распиаренных представителей — пирамидхеда) Эврика! Это будет большой злой мужик в грязной одежде, желательно мясницкой, и в руках у него большая фигня для раздавания люлей. А вместо головы у него будет… Что-то нужно большое, тяжелое, массивное. Значит, вместо головы у него… (повертела головой по сторонам) О, сейф! Точняк, лепим.» Да спасибо, что хоть не принтер!

Так, по-моему, вообще всё обосрать можно
А то что ей самой стало скучно, и она решила двигаться дальше, этого конечно не может быть.
На английском, а не в оригинале. Чтоб тебе на англоязычных сайтах искать новости было легче (не конкретно тебе, а то сейчас напишешь, что тебе не нужны англоязычные сайты)
А ей твиттер помешал заниматься разработкой и она ушла из компании))
не стоит публиковать заявления в духе «работодатели, выстраивайтесь ко мне в очередь, я щас из вас буду выбирать»

Когда вам кто-то говорит, что не согласен с вами, вы это, наверное, интерпретируете это как матерное оскорбление в свою сторону? С таким-то уровнем «чтения между строк».
Свяжитесь, если кто-нибудь хочет работать со мной!

Звучит как «меня уволили, спасите!».

Может её доконали всякие фаны со времён Е3, написывали там по 10000 раз в день свои признания в любви.
Прикинь, в твиттере пишут очень многие девелоперы по куче разных тем, и это им никак не мешает заниматься разработкой игр.
Читай также