Меню
StopGame  Игровые новости Разработчица Икуми Накамура, ставшая мемом после выступления на E3, покинула Tango Gameworks

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

Разработчица Икуми Накамура, ставшая мемом после выступления на E3, покинула Tango Gameworks

GhostWire: Tokyo
Игра: GhostWire: Tokyo
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Вторым после Киану Ривза (Keanu Reeves) человеком-мемом E3 2019 стала Икуми Накамура (Ikumi Nakamura), креативный директор Tango Gameworks. На выставке она презентовала новую игру Синдзи Миками (Shinji Mikami) — GhostWire: Tokyo, заодно покорив зрителей своей харизмой.

Сегодня она неожиданно объявила в своём «Твиттере», что уходит из компании:

После девяти лет работы креативным директором и арт-директором в Tango и ZeniMax я почувствовала, что это конец одного из множества путешествий. Я училась у талантливых людей, с которыми работала, и уважаю их. Свяжитесь, если кто-нибудь хочет работать со мной!

Судя по сообщению, Накамура решила покинуть компанию по собственному желанию. Конкретную причину ухода она называть не стала.

Разработчица, помимо всего прочего, приложила руку к созданию обеих The Evil Within в качестве концепт-художника.

Комментарии (54 шт.)
Эээ, что началось-то?
Я пошел отменять предзаказ Гоствайр
Она же чуть ли не талисман-символ этой игры. Как они вообще её отпустили?
Скорее всего Накамуру по тихому уволили потому что она перестала игру делать, а всё время тратила на подлизывание фанатам в твиттере, да распаковывания подарков, которых ей после Е3 со всего мира шлют.
Да, уволчить человека, который сам стал пиар-кампанией игры — это очень разумный ход, достойный конспирологических теорий.
Нет. Просто посмотри хотя бы в твиттере как часто упоминали игру и связь игры с ней. Бред писать не надо.
>в твиттере
Ой какой ужас. В ТВИТТЕРЕ ПРО НЕЁ ПИСАЛИ!
В чем проблема-то? Она всё ещё работала над игрой. Погугли, чем креативдир занимается обычно.

А самое главное — бред писать не надо.
А то что ей самой стало скучно, и она решила двигаться дальше, этого конечно не может быть.
Прикинь, в твиттере пишут очень многие девелоперы по куче разных тем, и это им никак не мешает заниматься разработкой игр.
А ей твиттер помешал заниматься разработкой и она ушла из компании))
Смотря на текущий Зенимакс, не удивлюсь, если Миками тоже ливнёт в обозримом будущем.
Ей Кодзима сделал предложение. Теперь может не работать.
Он её гениальностью кормить будет?
Немножко оффтоп, но почему на Стопгейме пишут дополнительно в скобках имена в оригинале? Поясните или киньте ссыль, где поясняли, плиз.
Не тупим.
По той же причине, почему тут принято ненавидеть русские локализации.
Короче, любители языка Шекспира и Байрона могут поймать эстетический оргазм, прочитав имя в скобках согласно правилам произношения иноземного наречия.
тут принято ненавидеть русские локализации.

ХАХА. Да ты смищной. НИКТО НИКОГДА НЕ НЕНАВИДИТ БЕЗ ОСНОВАНИЙ.
НИКТО НИКОГДА НЕ НЕНАВИДИТ БЕЗ ОСНОВАНИЙ

лул
Можешь смеяться дальше. А нейрофизиологически, беспричинной ненависти всё ещё не существует.
Я ненавижу фикусы. Я не знаю почему и не могу это объяснить. Возможно это феномен.
Если ты не можешь этого объяснить своими словами, это не значит что причины нет, это может быть как цвет, так и его вид, что следует из того, что по какой-то причине тебе и сам цвет не нравился в какой-то момент, когда формировался твой характер. Факторов миллиард. НО ОБЫЧНО когда условия вроде «локализация игры», объяснить можно всё.
А в чем собственно ненависть выражается? Тебя охватывает гнев при виде фикуса, ты с трудом себя контролируешь? Пытаешься их жечь, ломать? Думаю, я могу объяснить эту твою «ненависть».Ты склонен использовать громкие эпитеты не совсем по назначению и несколько преувеличивать в описании переживаемых тобой эмоций.
Ну, не то чтобы я смеюсь. Я понял, о чем ты. Да только в таком уж мире мы живем.
Странно, я то думал многие русские локализации критикуют за их паршивость.
почему тут принято ненавидеть русские локализации.
Короче, любители языка Шекспира и Байрона могут поймать эстетический оргазм

ЛИНЧУЕТ ГРЁБАНОЕ ТРАХАНЬЕ ПОКРОЙ МОЮ СПИНУ
Возможно всё дело в том, что 80% русских локализаций — ужасающее самого дьявола дерьмо?
Вы, видимо, и есть один из любителей языка Байрона и Шекспира?
Да, а что? Он ничем не хуже языка Пушкина.
По той же причине, почему тут принято ненавидеть русские локализации.

Ну тогда уж не Икуми Накамура (Ikumi Nakamura), а Икуми Накамура (中村育美). Английский вариант тоже не является оригиналом.
Не в оригинале, а на английском. И, скорее всего, потому что если что, информации в англоязычном интернете о человеке куда больше чем в нашем, а угадать как имя пишется на английском, имея его только на русском, может быть порой довольно сложно (вот допустим загадка: Стивен Сигал – он Stephen Seagall или Steven Seagull?).
Стивен Сигал – он Stephen Seagall или Steven Seagull
Steven Seagull
На английском, а не в оригинале. Чтоб тебе на англоязычных сайтах искать новости было легче (не конкретно тебе, а то сейчас напишешь, что тебе не нужны англоязычные сайты)
Я просто не представляю, зачем рядовому читателю заходить на англоязычные сайты и что там искать, поэтому и в голову не пришла эта теория
Чтобы не быть в резервации только ру-нета, ну!
Абсолютно за тем же, зачем рядовой читатель заходит сюда — за новостями и инфересной информацией. На английском ее традиционно больше и подроблее по игровой сфере.
Так ведь почти к каждой новости прикреплен источник на английском языке, кому надо — тот зайдёт и глянет. Да и вообще, если следишь за новостями на англоязычных сайтах, зачем тебе что-то вычитывать на стопгейме?
Потому что если ты вдруг знаешь имя человека на английском (на других сайтах увидел, и т.д.), но не на русском, содержимое скобочек поможет тебе понять, что это один и тот же человек.
Свяжитесь, если кто-нибудь хочет работать со мной!

По-моему, у нее просто ЧСВ опухло и кадзимометр зашкаливает.
Ну да, всего лишь человек, который занимался окружением в Okami, и концепт-артом для Bayonetta и обеих Evil Within.
Двух монстров создала, один из которых идиотичен до смешного, а второй банален до зевоты. Первый создавался примерно так: «Итак, задача создать монстра (в уме сразу всплыл образ одного из самых распиаренных представителей — пирамидхеда) Эврика! Это будет большой злой мужик в грязной одежде, желательно мясницкой, и в руках у него большая фигня для раздавания люлей. А вместо головы у него будет… Что-то нужно большое, тяжелое, массивное. Значит, вместо головы у него… (повертела головой по сторонам) О, сейф! Точняк, лепим.» Да спасибо, что хоть не принтер!
А второй эксплуатирует присущую большинству населения нашего шарика арахнофобию с элементами типично японского представления о призраках (девочка со спадающими на лицо волосами). Попроси любого школьника придумать «жуткого» монстра, и первое же, что придет ему в голову — нечто паукоподобное. А японский школьник спадающие на лицо волосы первым же делом к этому добавит.
Я ее конечно не демонизирую ни разу, это просто обычная гламурная ТП из офиса с совершенно заурядной фантазией, без изысков. Зато на конференции анимешникам всяким вздрочнула знатно, используя все эти няшные ужимки и прыжки, которые сейчас любая японская няша косплеит, что они по сию пору кипятком ссут по всем углам. Ну и в гугле заодно поискала, что там эти русские хавают. И фсе, Багиня всея рунета готова. Кодзима в юбке
Нихрена себе. Я думал, гуашь — это густые краски, но у тебя получилось гуще.

theevilwithin.fandom.com/wiki/Ikumi_Nakamura
Очень мало идей создаются исключительно новаторскими без отсылок и схожести с чем-либо. Сейчас не средние века и информационное пространство очень развито.
P. S. А первый монстр больше похож на чувака с башкой в клетке из фильма «13 приведений»
Извиняюсь, не туда. Спасибо за функцию редактирования комментов, SG! Это очень удобно.
Да уж, мурлыкающих пиарщиц — миллиард, а Гигер — один на миллиард. Но все нынче гении )
«Итак, задача создать монстра (в уме сразу всплыл образ одного из самых распиаренных представителей — пирамидхеда) Эврика! Это будет большой злой мужик в грязной одежде, желательно мясницкой, и в руках у него большая фигня для раздавания люлей. А вместо головы у него будет… Что-то нужно большое, тяжелое, массивное. Значит, вместо головы у него… (повертела головой по сторонам) О, сейф! Точняк, лепим.» Да спасибо, что хоть не принтер!

Так, по-моему, вообще всё обосрать можно
Надеюсь, спустя лет пять, мы не увидим заголовок новости о том, как её изнасиловал Синдзи Миками где-то в это время. Что-то сейчас это стало модно.
Свяжитесь, если кто-нибудь хочет работать со мной!

Звучит как «меня уволили, спасите!».

Может её доконали всякие фаны со времён Е3, написывали там по 10000 раз в день свои признания в любви.
Открываешь такой её твиттер, а там пост о посылке из России, и полсотни комментов с шутками о почте РФ.
классика)
Разработчица, помимо всего прочего, приложила руку к созданию обеих The Evil Within в качестве концепт-художника.

С учётом того (как мне кажется), что Дизайн это ЛУЧШЕЕ что вообще было в Evil Within — я удивлюсь если она долго просидит без работы :

Хотя, опять же, зная наш мир и его реалии… Вобщем — удачи ей.
Самый харизматичный человек что был на выставке Беседки .______.
P.S. да — шёл бы Тодд далеко со своими перлами про 16-ти кратное качество.
Если ты не из тех людей, кто на своем горбу способен потянуть целый проект, или вывести загибающийся проект из кризисного состояния — не стоит публиковать заявления в духе «работодатели, выстраивайтесь ко мне в очередь, я щас из вас буду выбирать». Будут проблемы. Хоть немного трезво надо себя оценивать.
Так она и не это написала. Вероятно она в ближайшее время будет искать новое место… Мало ли имено такой спец уже где то нужен. Данная фраза скорее говорит о том что она открыта для предложений И уже готова к сотрудничеству. Но опять же; не пойми неверно. Свечку её мозгу не держал и потому понятия не имею к чему именно это было сказано…
Просто хотел бы верить в лучшее.
Она может и не это имела в виду, но вот именно так это выглядит с позиции работодателя. Мелкие конторы постесняются обращаться, чтобы невзначай не опозориться со своими условиями (а вдруг она и впрямь так крута, и уже с Sony там переговоры ведет), а крупные любят собачью преданность, и само предположение о том, что соискатель будет выбирать между их конторой и конкурентом — уже оскорбление.
не стоит публиковать заявления в духе «работодатели, выстраивайтесь ко мне в очередь, я щас из вас буду выбирать»

Когда вам кто-то говорит, что не согласен с вами, вы это, наверное, интерпретируете это как матерное оскорбление в свою сторону? С таким-то уровнем «чтения между строк».
У тебя какая-то личная вендетта против неё?
Если ты не из тех людей, кто на своем горбу способен потянуть целый проект, или вывести загибающийся проект из кризисного состояния —

Это тут вообще причём? Она дезигном занималась, дезигнер не тащит на своём горбу сюжет, геймплей и прочее. В конце концов, дизигн — это единственный неплохой элемент Ивл Визин.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
GhostWire: Tokyo
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑