18 марта 2021 18.03.21 194 20K

Общаться в Epic Games Store станет удобнее

Пока корзина маячит где-то на горизонте, Epic Games собирается сделать свой магазин более удобным для общения. Вот что компания рассказала о ближайших новинках EGS:

Система групп

Это грядущая система, благодаря которой игроки смогут объединяться в группы и общаться через голосовой и текстовый чаты и не только. Особенности следующие:

  • Активное окно группы — специальное окно для группы, с которой вы активно взаимодействуете. Там есть множество функций для общения и игры с друзьями и товарищами по команде.
  • У группы нет единого организатора, поэтому остальные смогут продолжать общение, когда зачинщик беседы выйдет из Сети. В окне группы каждый участник может регулировать свои настройки звука и видео. Также в группу позволено приглашать других игроков и закрывать доступ к ней.
  • Через новое окно группы можно регулировать её отображение в игре, где можно переключаться таким образом, чтобы отображались только участники группы и их статус.

Что нового будет в этом месяце

  • Карточки игроков. Если на панели общения нажать на друга, то появится его карточка. Через карточку можно управлять дружбой и просматривать общих друзей. В будущем можно будет присоединяться к группе друга, приглашать его в новую группу и менять свою карточку.
  • Улучшенный поиск. Результаты поиска будут показывать более подходящие варианты, количество общих друзей и возможность поиска на других платформах.
  • Свёрнутый вид — уменьшенная панель общения, на которой можно просматривать уведомления, например о приглашениях в игру и о запросах в друзья.
  • «Не беспокоить» — кнопка, отключающая уведомления о приглашениях или запросах.
  • Личные сообщения. Эта функция оказалась не очень популярной, поэтому её временно уберут, но, вероятно, вернут позже, адаптировав для общения с друзьями.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ладно отсутствие корзины, у меня там полное отсутствие кого бы то ни было, с кем можно было бы общаться)))

Заняты более насущными делами: Fortnite, поиск и скупка эксклюзивов, суд с Яблоком и вообще f@kin crusade против всех, раздача купонов и игр. Клиент им до барабана, говорят же некоторые даже здесь в комментариях — «чего вам надо еще, игры запускаются и играются?!».

Зачем тебе корзина в лаунчере фортнайта?

Как развивается «былинно обосравшийся»:

Добавление функции поиска — спустя почти полгода после «запуска» неработающей (все еще) богодельни.
Добавление оффлайн режима — 1,5 года назад, но когда в прошлом мае раздавали GTA5, оказалось, что вообще все в клиенте намертво приклеено к онлайну, а потому на несколько часов ВЕСЬ былинно обосравшийся вышел прогуляться.
Добавление поддержки модификаций — есть ровно у одной игры, работает через анус единорога, никто им не пользуется.
Добавление ачивментов — доступны на примерно 2-х десятках игр, увидеть их можно только убогим списком при выборе самой игры в библиотеке.

Вопрос: как же столь бедная инди-команда, которая еле-еле справилась даже с тем, чтобы былинно обосравшийся кусок говна хотя бы запускался (о стабильной и быстрой работе говорить даже нет смысла, это убожество до сих пор запускается по 5-10 минут, а все функции клиента тупят так, что успеешь в перерывах посмотреть режиссерку «Властелина Колец») с соц. функциями, которые еще 2 года назад были «не нужны» по версии одного «гениального» Сережки???

Закончу пожалуй отличным комментарием с другого ресурса, который наглядно рассказывает об отношении эпиков к тем, кто пользуется былинно обосравшимся неработающим куском говна

форумы поддержки у них тоже есть, только находятся они в других местах (в основном в стиме), не говоря уже об их службе поддержки, которая находится на дтф.

P.S.: тут должна была быть рядовая шутка про корзину, но мне кажется шутить про базовый функционал, который есть у вообще ЛЮБОГО магазина чего бы то ни было, слишком грустно.

P.P.S.: да я в курсе, что есть PSN или Bethesda.net, давайте мы не будем плодить дискуссии о сортах говна, к которым былинно обосравшийся относится целиком и полностью?

Посмотри на Activision-Blizzard или PlayStation
Ресурсов много, а клиент только одну функцию и выполняет: скачать игру

Еду насыпали не в тарелку, а вывалили на грязный пол, потому что производитель плитки заплатил повару. Не хочешь есть — не ешь. 

Слышал когда-нибудь про право выбора? Почему из-за кучки алчных ублюдков я должен пользоваться кривым куском говна и отказываться от тех вещей, к которым уже привык за прошедшие годы, как то: ачивки, форум, руководства, список желаний, корзина, региональные цены, оверлей, мастерская? 

Напомнить, как один издатель за пару недель до релиза, свернул предзаказы и начал клеить на коробки логотип совершенно другого магазина, а другие — собрали миллионы на кикстартере, а потом послали всех бэкеров нахер, сказав: «Можете хоть все запросить возвраты средств, нам уже прилично отсыпали за эксклюзивность»? 

Намного проще засунуть себе язык поглубже и жрать, что дают, правда?

И раз уж ты решил упомянуть Microsoft, то они выпускают свои игры и в Steam, раз уже на то пошло. Если кто и в пролёте, то сонибои, но и тут еще ничего не известно (кроме Starfield).

Это уморительно. Переобувка в полёте на наших глазах — они же говорили что социальные элементы не нужны, вроде обзоров… нет?

С каких пор попытка починить неработающую вещь является её улучшением? Они третий год пытаются реализовать тот функционал, который должен был быть на старте.

То есть ты даже не читаешь, что ты сам же и кидаешь? Ты хоть внимательно изучи картинку, которую сам же кинул, потому что 265 млн. $, потраченных игроками на сторонние игры в лаунчере эпиков — это даже не мало, это просто капля. Еще раз, это не прибыль магазина, это даже не прибыль сторонних издателей и разработчиков, это цифра потраченных в лаунчере эпиков денег на игры третьей стороны. А знаешь сколько при этом было потрачено игроками в фортните и в RL? 430 лямов.

Ну и да, номинально 265 лямов — это много, ну бюджет какого-нибудь киберпанка например. Однако повторюсь, в абсолютных масштабах — это просто пук в лужу. Особенно для самой эпик, ведь от этой цифры они получили только 12%, и то не от всей, так как процент за микротранзакции они не берут. А еще эта цифра не учитывает раздачи, купоны, сделки на монопольную эксклюзивность… Ну то есть не учитывает вообще нихера.

Может кто объяснить почему введение казалось бы таких элементарных функций занимает у них так много времени?

Клиент настолько сложно делать?

Шестой скайрим

У болезни, которая заставляет писать подобное есть название? В любом случае, соболезную твоей проблеме.

не хочешь покупать в егс,

Эмм, но ПОЧЕМУ я должен покупать в егс? Ах, точно, потому что куча детишек донатит миллиарды в фортните и у мистера 12% есть деньги на выкуп экслюзивности проектов. Но нет денег чтобы заплатить чертовым кодерам для создания функционала.

К примеру Лига справедливости выйдет только на кинопоиске.

Специально загуглил, и внезапно они выкупили премьеру. Другие сервисы 17 апреля смогут её запустить. Никто не будет ждать год, так что пример мимо кассы.

Эксклюзивы в егс — это не проблема егс. Это проблема стим, который отказался башлять издателю за новую игру.

Экслюзивы егс это не проблема стим от слова совсем. Это проблема юзеров которых вынуждают  покупать игры там где они не хотят. Но тролям же смешно писать что-то вроде «а чего вам сложна что ли покупать?» Да сложно, да я не хочу. Я не хочу ставить на свой пк лаучнер который создали для супердорогой  промо акции фортнита. Я не хочу играть в фортните. И нет я не хочу даже 12 процентов отдавать деньги людям которые пытаются создать монополию но всех вокруг ей порицают.

Вот только если бы не сами Эпики игра была бы доступна на старте во всех магазинах, а не только у них. Так что ждем мы сугубо из-за них.

В первую очередь Эпики предлагают игры и доп финансы разработчикам

Разработчики MechWarrior5, Shenmue3, Close to the Sun, Dangerous Driving, Werewolf the Apocalypse Earthblood, Corruption 2029, а так же прочих мусорных игр, менеджмент студий разработчиков которых просто положил себе в кармашку деньги с эксклюзивности. Но особое место во всем этом шабаше дерьмоделов, за эксклюзивность игр которых никакие реальные разработчики не видели ни копейки занимает конечно Rune 2. Вот уж кто-то, а Human Head точно пустили взятку эпиков на разработку будущих игр.

P.S.: если ты не понял всей иронии, то суть в том, что никакие деньги эпиков ни на какие будущие проекты студий не идут. Как верно ниже подметили, хорошо если они оседают в кармашках топ-менеджмента студии разработчика, который впрочем пускает эти деньги 100% на что угодно, но не на разработку будущих проектов, не говоря уж о текущих. Ну а когда у проекта есть издатель, то даже этого не происходит.

О, да это же тот самый занимательный отчёт от Эпиков за год, который доказывает, что игроков в EGS интересуют только халявные игры.

Когда за год число ежедневно активных пользователей увеличивается на 192%, а прибыль только на 3% — то это несомненный показатель успеха магазина. И это не говоря о том, что 2020 год, был годом самоизоляции дома, что способствовало многократному увеличению прибыли абсолютно у всех магазинов.

Если с бесплатного фортнайта с площадки всё еще получают в два раза больше, чем с продаж игр сторонних разработчиков, можно вполне прийти к закономерному выводу, что площадку куда активней юзают именно для фортнайта. Так что да, это всё еще лаунчер для фортнайта с функцией покупки и подгрузки сторонних игр, а не наоборот.

Что, прости, они предлагают? Ты же в курсе, что любой медиапродукт можно покупать на старте продаж?

265 миллионов прибыли — это копейки ?

Да,  это копейки особенно учитывая сколько денег Эпики уже слила на продвижение своего магазина.

За 12 месяцев Epic бесплатно раздала в своем магазине 103 игры, которые игроки «забрали» на свои аккаунты более 749 миллионов раз. Средняя оценка этих игр на OpenCritic — 77%, а их общая стоимость без скидок (при американских ценах) достигает 2407 долларов.

Согласно их же данным они раздали игр на сумму 2407 долларов около 749 миллионам аккаунтам.  Даже если как-нибудь очень-очень-очень приблизительно попытаться перемножить эти цифры, то полученная сумма вряд ли будет сильно меньше полученной прибыли, и это мы ещё не говорим о тратах на покупку эксклюзивов (Эпики вообще получают прибыль от магазина или уходят в минуса).

У них уже есть база пользователей в 160 миллионов

У них 160 миллионов халявщиков, а не пользователей, у которых, из-за 2,5 лет раздачи игр, EGS прочно стал ассоциироваться как место где бесплатно дарят игры (очень наивно предполагать что большинство из них вдруг массово побегут покупать там игры).

Как там в таких случаях говорят: Замах на рубль, а удар на копейку.

Читай также