«Эпическое завершение саги о Палаче Рока» — тизер DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part Two
На прошлой неделе в Сеть утёк тизер-трейлер The Ancient Gods — Part Two, второй сюжетной добавки для DOOM Eternal. Если вы его ещё не видели, то вот хороший повод наверстать упущенное — ролик вышел официально.
Премьера полноценного трейлера состоится в среду, 17 марта.
Как гласит описание видео, Part Two станет «эпическим завершением саги о Палаче Рока». Значит ли это, что в следующей DOOM нас ждёт новый главный герой? Можем только гадать!

Значит ли это, что в следующей DOOM нас ждёт новый главный герой?
Эта часть Дума настолько задрала планку в шутанах, что перепрыгнуть даже саму себя, мне кажется, будет ооочень сложно. Не представляю в какую сторону можно ещё развиваться?)
Ну я еще после предыдущей части не думал что они смогут все вроде бы оставить как было, но вроде бы серьезно поменять
Дальше в сторону поближе к мариоподобным играм, 2я часть очень близко подошла к этому.
Судя по пачке минусов и отсутствию аргументов против все понимают, что етернал ближе к марио чем к дум:)
просто никому не хочется тратить время на то, чтобы написать коммент для такого байтера(ну я не в счет).платфоминг, которого в игре дай бог 1/20 часть от всей игры, призван для:1)более бодрого и разнообразного продвижения между аренами;2)добавления дополнительных решений во время боевки
Так этот платформер сделан в стиле марио игр. Так что где тут байт, я написал как есть.
С Rockstar бывает также. Думаешь, что они не могут сделать игру лучше GTA V, но вот вышла RDR II, а что ждет нас в GTA IV?
Мне лично не понравилось то, что нужно постоянно собирать с врагов боеприпасы. ИМХО, если сделать такой же дум, но с боевой системой ближе к думу 2016г, то можно и перепрыгнуть.
Внесу своё несогласное с вами ИМХО — если отказаться от дефицитных боеприпасов и вернуться в этом аспекте к DOOM 2016, то игра лишь пострадает, так как помимо очевидного, вроде предпочтения некоторыми игроками единственного оружия, то есть сведения на нет ротации стволов, исчезнет аспект необходимой агрессии и более рискованной игры. Резко убавится полезность бензопилы, а многие если не будут её использовать для пополнения боеприпасов, не узнают о возможности стратегически врываться в толпу и резать противников для избегания урона. В целом можно будет просто задавить любого противника непрерывным огнём того же ракетомёта, вот вам и станлок, использовать гранаты тоже станут меньше. Об оптимизации комбо оружия даже говорить не приходится.
исчезнет аспект необходимой агрессии и более рискованной игры.
Учитывая, что здоровье и броня также выбиваются из врагов, я не понимаю, о каком снижении агрессии тут идет речь? Как по мне, постоянный поиск зомбей и импов для распила их бензопилой, наоборот постоянно отвлекает от агрессивной борьбы с настоящими противниками.
Думгай: «Подождите меня пожалуйста Мародёры, Арахнотроны, Манкубусы, Охотники Рока, Тираны, Архвили, Бароны Ада и остальные большие демоны. Я сейчас по-быстрому сбегаю к импам за патронами и обязательно займусь вами.»
И так каждые несколько минут.
О таком, которое при должном количестве патронов позволит к врагам вообще не приближаться, если только не хочется кого-нибудь из разнообразия добить.
Но на то оно и моё ИМХО, что оно моё, я же не вынуждаю вас со мной соглашаться.)
Вот именно. Из-за того, что DOOM 2016 была веселой, я ее прошел запоем в мае 2016 на старте продаж. Eternal я бросал, наверное, раз 15-20. Прошел тупо потому что игра куплена и нужно было ее просто добить.
Плевался, но проходил.
Все качественно в игре, кроме механики менеджмента патронов.
Внесу своё несогласное с вами ИМХО — если отказаться от дефицитных боеприпасов и вернуться в этом аспекте к DOOM 2016
Это будет прекрасно
то игра лишь пострадает, так как помимо очевидного, вроде предпочтения некоторыми игроками единственного оружия, то есть сведения на нет ротации стволов
Мне не нужны гребаные искусственные ограничения. Я и так юзал весь арсенал в DOOM 2016. На геймпаде. ВЕСЬ!)))
Резко убавится полезность бензопилы
В DOOM 2016 она была очень эффектным способом добить врага или спастись от неминуемой смерти на высокой сложности. В DOOM Eternal она выполняет роль бесполезной бутафории. За все время прохождения Eternal я только и делал, что пилил мелких демонов. На крупных тупо не хватало зарядов. Поэтому ни одного эффектного добивания я так и не получил за всю игру. В DOOM 2016 это был экстаз: у тебя 5% хп, немного боезапаса, но из последних сил ты умудряешься добраться до барона ада и развалить его эффектным запилом.
резать противников для избегания урона
Это было в DOOM 2016.
использовать гранаты тоже станут меньше
Из всех наплечных орудий в DOOM Eternal по-настоящему полезен только огнемет. Остальное — бутафория, на мой вкус. Тактического преимущества не давала.
вроде предпочтения некоторыми игроками единственного оружия
Да. Меня лично крайне напрягает переключатся среди кучи оружия. Причем переключатся ежесекундно. Я хочу бегать с максимум 2 стволами и применять еще парочку, в зависимости от ситуации. А еще у оружий по несколько режимов использования. Лично для меня Дум Етернал в плане нажимания кнопок слишком перегружена.
По мне так наоборот, уронила планку по сравнению с DOOM 2016. Но это личное предпочтение в игровой механике.
Первое дополнение просто заваливает мясом, даже не захотелось проходить. Второе — уже не знаю.
При том что я брал Eternal блин на старте и с абонементом. Надеялся на развитие механик 2016-го года. Эх.
Я: Мам, можно Warhammer 40.000?
Мама: Нет, у нас уже есть Warhammer 40.000 дома.
Warhammer 40.000 дома: DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть 2
Лично мне крайне понравилось, как закрутили историю палача. Как связали с первыми двумя частями и с 2016, объединив таймлайн.
Конечно, в форме записок это вставлять — не очень элегантно, но подобный эпос, с интерпретацией рая и ада, имхо очень зашёл вселенной.