«Эпическое завершение саги о Палаче Рока» — тизер DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part Two
На прошлой неделе в Сеть утёк тизер-трейлер The Ancient Gods — Part Two, второй сюжетной добавки для DOOM Eternal. Если вы его ещё не видели, то вот хороший повод наверстать упущенное — ролик вышел официально.
Премьера полноценного трейлера состоится в среду, 17 марта.
Как гласит описание видео, Part Two станет «эпическим завершением саги о Палаче Рока». Значит ли это, что в следующей DOOM нас ждёт новый главный герой? Можем только гадать!
Читай также
Лучшие комментарии
В GTA IV нас ждет Нико Беллик.
Эта часть Дума настолько задрала планку в шутанах, что перепрыгнуть даже саму себя, мне кажется, будет ооочень сложно. Не представляю в какую сторону можно ещё развиваться?)
Мемы приходят и уходят, но Дум Вечен.
Я: Мам, можно Warhammer 40.000?
Мама: Нет, у нас уже есть Warhammer 40.000 дома.
Warhammer 40.000 дома: DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть 2
Нормальная версия для ПК, которая не будет тормозить даже на хорошем железе ?
И кузен Роман названивающий с целью поиграть в боулинг.
Самое время вспомнить шедевр =D
Мне лично не понравилось то, что нужно постоянно собирать с врагов боеприпасы. ИМХО, если сделать такой же дум, но с боевой системой ближе к думу 2016г, то можно и перепрыгнуть.
Ну я еще после предыдущей части не думал что они смогут все вроде бы оставить как было, но вроде бы серьезно поменять
Четвёрка, недавно проходил, работала ужасно: постоянные тормоза и вылеты на пустом месте. Причём на том же ПК, RDR 2 работает отлично.
Учитывая, что здоровье и броня также выбиваются из врагов, я не понимаю, о каком снижении агрессии тут идет речь? Как по мне, постоянный поиск зомбей и импов для распила их бензопилой, наоборот постоянно отвлекает от агрессивной борьбы с настоящими противниками.
Думгай: «Подождите меня пожалуйста Мародёры, Арахнотроны, Манкубусы, Охотники Рока, Тираны, Архвили, Бароны Ада и остальные большие демоны. Я сейчас по-быстрому сбегаю к импам за патронами и обязательно займусь вами.»
И так каждые несколько минут.
A будет ли year two pass?
По мне так наоборот, уронила планку по сравнению с DOOM 2016. Но это личное предпочтение в игровой механике.
Первое дополнение просто заваливает мясом, даже не захотелось проходить. Второе — уже не знаю.
При том что я брал Eternal блин на старте и с абонементом. Надеялся на развитие механик 2016-го года. Эх.
С Rockstar бывает также. Думаешь, что они не могут сделать игру лучше GTA V, но вот вышла RDR II, а что ждет нас в GTA IV?
Это будет прекрасно
Мне не нужны гребаные искусственные ограничения. Я и так юзал весь арсенал в DOOM 2016. На геймпаде. ВЕСЬ!)))
В DOOM 2016 она была очень эффектным способом добить врага или спастись от неминуемой смерти на высокой сложности. В DOOM Eternal она выполняет роль бесполезной бутафории. За все время прохождения Eternal я только и делал, что пилил мелких демонов. На крупных тупо не хватало зарядов. Поэтому ни одного эффектного добивания я так и не получил за всю игру. В DOOM 2016 это был экстаз: у тебя 5% хп, немного боезапаса, но из последних сил ты умудряешься добраться до барона ада и развалить его эффектным запилом.
Это было в DOOM 2016.
Из всех наплечных орудий в DOOM Eternal по-настоящему полезен только огнемет. Остальное — бутафория, на мой вкус. Тактического преимущества не давала.
Вот именно. Из-за того, что DOOM 2016 была веселой, я ее прошел запоем в мае 2016 на старте продаж. Eternal я бросал, наверное, раз 15-20. Прошел тупо потому что игра куплена и нужно было ее просто добить.
Плевался, но проходил.
Все качественно в игре, кроме механики менеджмента патронов.
mardukeyУх ты, в шутере можно убивать врагов из пушек, во делаааааааааааааааааааааааааааааааааа.
Я могу показаться занудой, но когда путают римские 4 и 6, а также 9 и 11 — это, обычно, и называется неуметь в римские цифры.)
Ну раз уж тут вспомнили ваху и DooM в одном ключе. Создатель фанатской короткометражки объявил, что Astartes теперь официально канон признанный GW. Собственно вот вам фул видео, и и обрезанная версия но под Мика нашего всё Гордона.