15 марта 2021 15.03.21 46 12K

«Эпическое завершение саги о Палаче Рока» — тизер DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part Two

На прошлой неделе в Сеть утёк тизер-трейлер The Ancient Gods — Part Two, второй сюжетной добавки для DOOM Eternal. Если вы его ещё не видели, то вот хороший повод наверстать упущенное — ролик вышел официально.

Премьера полноценного трейлера состоится в среду, 17 марта.

Как гласит описание видео, Part Two станет «эпическим завершением саги о Палаче Рока». Значит ли это, что в следующей DOOM нас ждёт новый главный герой? Можем только гадать!

 

Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.8K
4.4
1 698 оценок
Моя оценка

Doom Eternal: The Ancient Gods, Part One

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 октября 2020
303
4.0
181 оценка
Моя оценка

Doom Eternal: The Ancient Gods, Part Two

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 марта 2021
251
3.8
158 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Значит ли это, что в следующей DOOM нас ждёт новый главный герой?

Эта часть Дума настолько задрала планку в шутанах, что перепрыгнуть даже саму себя, мне кажется, будет ооочень сложно. Не представляю в какую сторону можно ещё развиваться?)

Мемы приходят и уходят, но Дум Вечен.

Я: Мам, можно Warhammer 40.000?

Мама: Нет, у нас уже есть Warhammer 40.000 дома.

Warhammer 40.000 дома: DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть 2

а что ждет нас в GTA IV?

Нормальная версия для ПК, которая не будет тормозить даже на хорошем железе ?

Мне лично не понравилось то, что нужно постоянно собирать с врагов боеприпасы. ИМХО, если сделать такой же дум, но с боевой системой ближе к думу 2016г, то можно и перепрыгнуть.

Ну я еще после предыдущей части не думал что они смогут все вроде бы оставить как было, но вроде бы серьезно поменять

Четвёрка, недавно проходил, работала ужасно: постоянные тормоза и вылеты на пустом месте. Причём на том же ПК, RDR 2 работает отлично.

исчезнет аспект необходимой агрессии и более рискованной игры.

Учитывая, что здоровье и броня также выбиваются из врагов, я не понимаю, о каком снижении агрессии тут идет речь? Как по мне, постоянный поиск зомбей и импов для распила их бензопилой, наоборот постоянно отвлекает от агрессивной борьбы с настоящими противниками.

Думгай: «Подождите меня пожалуйста Мародёры, Арахнотроны, Манкубусы, Охотники Рока, Тираны, Архвили, Бароны Ада и остальные большие демоны. Я сейчас по-быстрому сбегаю к импам за патронами и обязательно займусь вами.» 

И так каждые несколько минут.

По мне так наоборот, уронила планку по сравнению с DOOM 2016. Но это личное предпочтение в игровой механике. 

Первое дополнение просто заваливает мясом, даже не захотелось проходить. Второе — уже не знаю. 

При том что я брал Eternal блин на старте и с абонементом. Надеялся на развитие механик 2016-го года. Эх. 

С Rockstar бывает также. Думаешь, что они не могут сделать игру лучше GTA V, но вот вышла RDR II, а что ждет нас в GTA IV?

Внесу своё несогласное с вами ИМХО — если отказаться от дефицитных боеприпасов и вернуться в этом аспекте к DOOM 2016

Это будет прекрасно

то игра лишь пострадает, так как помимо очевидного, вроде предпочтения некоторыми игроками единственного оружия, то есть сведения на нет ротации стволов

Мне не нужны гребаные искусственные ограничения. Я и так юзал весь арсенал в DOOM 2016. На геймпаде. ВЕСЬ!)))

Резко убавится полезность бензопилы

В DOOM 2016 она была очень эффектным способом добить врага или спастись от неминуемой смерти на высокой сложности. В DOOM Eternal она выполняет роль бесполезной бутафории. За все время прохождения Eternal я только и делал, что пилил мелких демонов. На крупных тупо не хватало зарядов. Поэтому ни одного эффектного добивания я так и не получил за всю игру. В DOOM 2016 это был экстаз: у тебя 5% хп, немного боезапаса, но из последних сил ты умудряешься добраться до барона ада и развалить его эффектным запилом. 

резать противников для избегания урона

Это было в DOOM 2016. 

использовать гранаты тоже станут меньше

Из всех наплечных орудий в DOOM Eternal по-настоящему полезен только огнемет. Остальное — бутафория, на мой вкус. Тактического преимущества не давала. 

Вот именно. Из-за того, что DOOM 2016 была веселой, я ее прошел запоем в мае 2016 на старте продаж. Eternal я бросал, наверное, раз 15-20. Прошел тупо потому что игра куплена и нужно было ее просто добить. 

Плевался, но проходил. 

Все качественно в игре, кроме механики менеджмента патронов. 

В целом можно будет просто задавить любого противника непрерывным огнём того же ракетомёта

Ух ты, в шутере можно убивать врагов из пушек, во делаааааааааааааааааааааааааааааааааа.

Я могу показаться занудой, но когда путают римские 4 и 6, а также 9 и 11 — это, обычно, и называется неуметь в римские цифры.)

Ну раз уж тут вспомнили ваху и DooM в одном ключе. Создатель фанатской короткометражки объявил, что Astartes теперь официально канон признанный GW. Собственно вот вам фул видео, и и обрезанная версия но под Мика нашего всё Гордона.

Читай также