7 марта 2021 7.03.21 29 13K

Скриншоты и достижения из DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part Two. Тизер-трейлер покажут 15 марта

Официальных подробностей о дополнении The Ancient Gods — Part Two для DOOM Eternal ещё нет, но скоро будут — тизер-трейлер покажут уже 15 марта. А пока держите пару утечек.

Во-первых, онлайн-магазин Bethesda по ошибке временно опубликовал скриншоты из грядущего DLC. Во-вторых, из базы данных Steam вытащили список достижений второй части «Древних богов»:

  • «Исследователь кристаллов» (Crystal Spelunker) — пройдите уровень World Spear.
  • «Шаг через предел» (Cross the Threshold) — пройдите уровень Reclaimed Earth.
  • «День осады» (Siege the Day) — пройдите уровень Immora.
  • «Крепче гвоздей» (Tougher Than Nails) — получите все улучшения для Молота Стражей.
  • «Кулакам нужен отдых» (Rest Your Weary Fists) — убейте Тёмного Лорда.
  • «Жизнь, смерть, перезарядка» (Live Die Reload) — пройдите игру в режиме «Дополнительная жизнь», сохранив не менее пяти жизней.
  • «Важное чтиво» (Critical Literature) — соберите все страницы Кодекса в одной ячейке сохранения.

Напомним, в феврале The Ancient Gods — Part Two получила возрастной рейтинг в Австралии. Судя по всему, релиз новинки должен состояться в ближайшее время.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
3.9K
4.4
2 340 оценок
Моя оценка

Doom Eternal: The Ancient Gods, Part One

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 октября 2020
468
4.0
283 оценки
Моя оценка

Doom Eternal: The Ancient Gods, Part Two

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 марта 2021
399
3.8
251 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, что по сложности. На мой взгляд, в первом дополнении иногда был перебор.

Для меня это тоже был челендж, но соглашусь, что местами был перебор. Условия, Кибердемон в туннеле к примеру, да и в целом очень узкие арены, для возьни с усиленными врагами. Там у людей и без дополнений были вопросы к мародёру, а в дополнении, как говорится, «But wait, there's more»

Кибердемон единственный моб в игре, который буквально ничего не делает, если двигаться, хотя арены правда тесноваты. А какие вопросы были у кого-то к мародеру? если уметь двигатся и свичить оружие он изи. Научились даже убивать его за 1 открытие щита, даже 3мя разными способами. Другое дело когда их 3 или 5, но такие ситуации бывают только в модах.

Обложка крутая. Прям повеяло дисками и аудиокассетами метальных групп восьмидесятых-нулевых.
Так и просится сверху какой-нибудь MANOWAR.

Для меня наоборот был челендж, только в последних вратах, причем честный и не раздражительный как у финального босса.

Эм, когда Хьюго говорил что Темный лорд не будет голым, я не думал, что он им не будет настолько, что будет одет в какую-то терминаторскую броню из вахи. А вообще очень жду, говорят, что первые врата с доп. испытаниями будут забаланшены для обычных смертных, а остальные 2, для «профи», посмотрим конечно, но думаю что у Protech в модах все равно посложнее будет.

А я все жду спидран оригинальной игры на ultra-nightmare no damage. Мне кажется, что это просто невозможно, вероятность отыграть все сегменты без дамага крайне мала, может найдется вундеркинд из поднебесной, который это сделает, но я бы посмотрел на ран

Для меня было вполне хорошо тоже, но вот Врата с тремя Арчами после чего Блад Макиры три и Думхантеров тройка, с завершающим Мародером под Духом это какой-то ужас, так и не прошел, забил. А ты застал старую версию Врат Холта или вот эту новую? 

Не, Кибердемон фигня. Вот от 2 Мародёров у меня челюсть отвисла. Или от Мародёра под тотемом. Ну ещё была пара мест, где реально горел. И финальный босс, на мой взгляд, перебор. В оригинальной Eternal вообще безобидный, а этот, по ходу, за двоих отрабатывает.

Антураж с геймплеем всегда работают в синергии, как тут ни крути. Если бы не так, то idSoftware, создавая классические «DOOM», никогда б не запаривались с художественным оформлением. Правда в этом плане у них постоянно с одной крайности на другую, но порой могут находить баланс. =X

Кстате, у ласт босса 1 длс, реально механик примерно такое же количество, как у боссов в рейдах какого-нибудь варкрафта xD

Особенно вьетнам на ласт фазе.

Блин, до чего же эпичное будет завершение у этой эпопеи. Уже не могу ждать.

Там после того как убьешь одержимого мародера появится второй и если быстро не поджарить призрака, то он может бафнуть его. Я прошел на кошмаре потратив на арену день. После этих врат босс покажется фигней

Вот от 2 Мародёров у меня челюсть отвисла. Или от Мародёра под тотемом

Может все, кто жалуется на мародера играют на последней сложности или вообще с геймпада, но я данное dlc проходу на предпоследней и каких-то проблем с мародером под тотемом в принципе не испытывал. Держаться на среднем расстоянии и стрелять в определённый момент из той же баллисты и пока он в нокдауне поджигать и с кулака вломить. 

Это там что за розовые драконы у думслеера? 

Doom 3 — канон, но это параллельная реальность на которую всем плевать

Только новую с марадером.Я не знаю, что там было, но говорят, что люди жаловались на легкую сложности и Id решили выкинуть туда все с патчем.

Читай также